|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
Петрушко, ну вот есть Ла-7. Есть Спавьеро, есть Мессер, у которых перекрутить движок - раз плюнуть.
Есть мемуары Покрышкина с описанием подобной ситуации на МиГ-3.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 182
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 182
|
кхм...а разве автомобильный и авиационный ограничители рбаотали по разному?
я не двигателист, да даже современным двигателистам почти не читают уже устройство ВМГ поршневого самолета, но тем не менее, у меня жуткое подозрение что авиационный ограничитель не есть тоже самое что и автомобильный Ограничители числа оборотов ДВИГАТЕЛЯ примерно работают по одинаковому принципу...А вот рузики для винта были на винтах авт шага,Там лопасти за счет щентробежной силы грузиков и доворачивались( мог стоять гидротрансформатор как на ФВ190)...Но с ручным шагом никаких грузиков небыло...только кочерга в кабине пилота )))))А потому и надо было затяжелять винт вручную.... Мы с тобой про разные ограничители написали но на двигателе как правило был всегда(тот про который я написал) а вот винта, не всегда...Знаешь почему сейчас про поршневые авиамоторы почти ничео не расказывают? потому что их уже почти нет в авиации( мало очень).....Зато про поршневые как раз нам МНОООГО расказавали.А поршевик (пофиг самолетный или автомобильный) работают одинаково.... |
|
|
|
|
|
#4 | |||||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() в авиации своя специфика... Цитата:
![]() Цитата:
но вот винтомторной группы- разный. ибо у нас в авиации особые требования есть
|
|||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|