AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2010, 09:59   #1
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Это класс пули в нем зашит рикошет.

Код в методе collided. Петрушка если захочет пусть внесет в свой вариант.

Код:
            if((actor instanceof ActorLand) && bulletproperties.traceMesh != null && (float)speed.z < 0.0F)
            {
                double d2 = 0.01D;
                d2 /= f;
                if(World.Rnd().nextDouble(0.0D, 1.0D) < d2)
                {
                    speed.z *= -World.Rnd().nextDouble(0.2D, 0.7D);
                    speed.x += 0.80000001192092896D * World.Rnd().nextDouble(-50D, 50D);
                    speed.y += 0.80000001192092896D * World.Rnd().nextDouble(-50D, 50D);
                    return false;
                }
                if(bulletproperties.power < 0.05F)
                {
                    Loc loc = new Loc();
                    loc.set(tmpP);
                    if(!Engine.land().isWater(tmpP.x, tmpP.y))
                        Eff3DActor.New(actor, null, loc, 1.0F, "3DO/Effects/Fireworks/12mmPluff.eff", 0.15F);
                    return true;
                }
            }
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 12:26   #2
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Это класс пули в нем зашит рикошет.

Код в методе collided. Петрушка если захочет пусть внесет в свой вариант.
код принял, спс!
вопрос такой- а куда его там конкретно вставлять?
ворос номер два, тоже глупый- аесли туда вставить код, будет ли он рбаотать без остальной части мода? или будет вызывать глюки?

и вопрос третий...там в коде идет ссылка на скорость(speed) но сейчас speed ето воздушная скорость а не суммарная, как раньше. н ебудет ли так, что пули будут рикошетить криво?
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 13:31   #3
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
код принял, спс!
вопрос такой- а куда его там конкретно вставлять?
ворос номер два, тоже глупый- аесли туда вставить код, будет ли он рбаотать без остальной части мода? или будет вызывать глюки?

и вопрос третий...там в коде идет ссылка на скорость(speed) но сейчас speed ето воздушная скорость а не суммарная, как раньше. н ебудет ли так, что пули будут рикошетить криво?
1. После участка
Код:
            for(int k = 0; k < gun.prop.bulletsCluster; k++)
            {
                com.maddox.il2.ai.Shot shot2;
                if(bulletproperties.powerRadius == 0.0F)
                    shot2 = MsgShot.send(actor, s, tmpP, vf, f, owner, f1, bulletproperties.power == 0.0F ? 2 : 3, d);
                else
                    shot2 = MsgShot.send(actor, s, tmpP, vf, f, owner, f1, 0, d);
                if(!Actor.isValid(actor))
                    return true;
                if(k == 0)
                    shot = shot2;
                if(bulletproperties.power > 0.0F && bulletproperties.powerRadius > 0.0F)
                    MsgExplosion.send(actor, s, tmpP, owner, f, bulletproperties.power + 0.03F * f, bulletproperties.powerType, bulletproperties.powerRadius);
            }

            Explosions.generateShot(actor, shot);
2. Думаю что нет.
3. Там проверяется вертикальная составляющая, думаю проблем не будет. Затычка чтоб рикошет срабатывал только когда опускается траектория пули.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 14:24   #4
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Затычка чтоб рикошет срабатывал только когда опускается траектория пули.
Tracer...если я правильно понял то на прямом участке траектории пули не будут давать рикошет...?
Если это так то наверное в некоторых случаях это будет не правильно.
Например стрельба бронебойными пулями по бронекапсуле Ил-2 под острыми углами с 5-7 часов.

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 15.01.2010 в 14:27.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 14:31   #5
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Tracer...если я правильно понял то на прямом участке траектории пули не будут давать рикошет...?
Если это так то наверное в некоторых случаях это будет не правильно.
Например стрельба бронебойными пулями по бронекапсуле Ил-2 под острыми углами с 5-7 часов.
А ты думал что это мод красивостей?
Это же было ясно с самого начала, как и трассеры-лазерганы и пр. аналогичные моды.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 16:10   #6
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А ты думал что это мод красивостей?
Это же было ясно с самого начала, как и трассеры-лазерганы и пр. аналогичные моды.
Костя..не передёргивай...пожалуйста....
Всякое бывает...сделать\настроить можно по разному...у Петрушки по нескольку вариантов одного и того же мода есть.
Я озвучил проблему- если рикошетов на броне не будет то Ил-2 ПО ИДЕЕ будут каким-то образом либо пробиваться, либо "накапливать" повреждения.

Хотелось бы конечно подвижек в сторону реализма.
Кстати...насчёт рикошетов возникает ещё один вопрос вдогон.
ПОСЛЕ рикошета пули\снаряды сохраняют свои пробивающие\повреждающие свойства или превращаются в "косметические" боеприпасы...?

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 15.01.2010 в 16:14.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 20:57   #7
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Я озвучил проблему- если рикошетов на броне не будет то Ил-2 ПО ИДЕЕ будут каким-то образом либо пробиваться, либо "накапливать" повреждения.
Мод рикошетов никаким образом не влияет на воздушные цели. Все как в оригинальном Ил-2. Там был рикошет от брони и бронеспинок, но не совсем в том виде как у меня, просто спецэффект, отличный от обычной плюхи. Не уверен что наносилось повреждение, надо ковырять код.

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Хотелось бы конечно подвижек в сторону реализма.
Кстати...насчёт рикошетов возникает ещё один вопрос вдогон.
ПОСЛЕ рикошета пули\снаряды сохраняют свои пробивающие\повреждающие свойства или превращаются в "косметические" боеприпасы...?
Сохраняют. Изменяют только свой вектор скорости.

Реализма все хотят, б.м. Петрушко продвинулся в деле изучения исходников настолько, чтобы реализовывать реалистичные рикошеты от разных поверхностей. У меня, увы, на это не хватает времени. Реализовал то что было доступно и встречается наиболее часто.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 15:33   #8
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Tracer...если я правильно понял то на прямом участке траектории пули не будут давать рикошет...?
Все правильно понял.
Рикошет работает только от земли/воды - когда выпускал мод я это упоминал.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 14:37   #9
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
код принял, спс!
вопрос такой- а куда его там конкретно вставлять?...
А будет вариант без мода "рикошет"?
Вообще что-то куда-то включать неправильно ИМХО, все должно быть отдельно.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru