AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2010, 21:43   #1
Epizikl
Местный
 
Аватар для Epizikl
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Кубань
Сообщений: 232
Отправить сообщение для Epizikl с помощью ICQ Отправить сообщение для Epizikl с помощью Skype™
По умолчанию Общая папка для однотипных модов

Vert (!), Уважаемый (!)

СПАСИБО Вам за работу по открыванию фонарей - очень эффектно стало смотреться (!).

Все работает только при помещении папки на каждую машину в Mods...
Что не является удобным: общая папка разрастается и становится не совсем удобно...
Думается, что, все же, нужно группировать моды по выполняемому действию (!).

Попробовал объединить папки Мода для Ла и ЛаГГ в одну общую, назвав ее Open Canopy (Mods\Open Canopy) - сразу перестало работать открывание фонарей...

Есть ли мысли/предложения/рекомендации, как победить эту напасть (?!).

Последний раз редактировалось Epizikl; 31.01.2010 в 21:50.
Epizikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 22:54   #2
Vert
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Epizikl Посмотреть сообщение
Попробовал объединить папки Мода для Ла и ЛаГГ в одну общую, назвав ее Open Canopy (Mods\Open Canopy) - сразу перестало работать открывание фонарей...

Есть ли мысли/предложения/рекомендации, как победить эту напасть (?!).
дело в том, что при наименовании нужно придерживаться определенных правил:
...[папка Ил-2]/MODS/[папка мода]/{содержимое мода}
произвольно в этой строке можно менять только имя папки мода. Иерархия подпапок мода должна быть сохранена, ибо пути к содержимому этих подпапок жёстко прописаны в коде. Хешированные ява-классы (файлы с непонятными именами в виде шестнадцатеричного кода) тоже должны обязательно находиться в корне папки с именем мода. Руководствуясь этим правилом Вы можете хоть все моды слить в одну папку.
Vert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 11:41   #3
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
дело в том, что при наименовании нужно придерживаться определенных правил:
...[папка Ил-2]/MODS/[папка мода]/{содержимое мода}
произвольно в этой строке можно менять только имя папки мода. Иерархия подпапок мода должна быть сохранена, ибо пути к содержимому этих подпапок жёстко прописаны в коде. Хешированные ява-классы (файлы с непонятными именами в виде шестнадцатеричного кода) тоже должны обязательно находиться в корне папки с именем мода. Руководствуясь этим правилом Вы можете хоть все моды слить в одну папку.
Как это интересно, хоть не в теме. А подробнее? Это скажется на скорости загрузки? И как слить? Просто в папке МОДС делаем ПЛАНС - и туда навалом можно все самолеты? содержимое их папок?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 12:16   #4
Vert
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Как это интересно, хоть не в теме. А подробнее? Это скажется на скорости загрузки? И как слить? Просто в папке МОДС делаем ПЛАНС - и туда навалом можно все самолеты? содержимое их папок?
В принципе да. Создаёте в "mods" свою папку и в неё переносите содержимое других папок, делать это лучше с последней (снизу вверх), т.к. wrapper, если в разных модах есть файлы с одинаковыми именами, загружает первый по списку игнорируя остальные. Но я бы не советовал этим заниматься. Ну, например, если понадобится какой-нибудь мод отключить? Насчёт скорости, тоже очень сильно сомневаюсь, что можно что-то существенное выйграть.
Vert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 14:00   #5
Stefan SG
Пользователь
 
Аватар для Stefan SG
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Одесса, Украина
Сообщений: 45
По умолчанию Открывающийся кокпит ЛаГГ-3 в ModAct 5.30/4.12.2

Мод открывающихся кокпитов для ЛаГГ-3 работает с проблемами в 4.12. При его использовании у ЛаГГ-3 ИТ, ЛаГГ-3 (34-я серия) и ЛаГГ-3 (66-я серия) не выпускается хвостовое колесо.
Stefan SG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 11:35   #6
GUZKNIFE
Местный
 
Аватар для GUZKNIFE
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 218
Отправить сообщение для GUZKNIFE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stefan SG Посмотреть сообщение
Мод открывающихся кокпитов для ЛаГГ-3 работает с проблемами в 4.12. При его использовании у ЛаГГ-3 ИТ, ЛаГГ-3 (34-я серия) и ЛаГГ-3 (66-я серия) не выпускается хвостовое колесо.
Проблема с выпуском задней стойки вроде решена -выложу позже!
GUZKNIFE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 11:58   #7
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Не слишком умный вопрос к deSAD'у - а где взять новые текстуры для кокпита ЛаГГ-3?
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru