|
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
|
![]() Цитата:
1. сила тяжести. 2. движение самолета 3. ветер на чем дальше от среза тем сильнее 4. технологические допуска при отливке пуль (геометрические и неравномерность плотности вещества). 5. технологически особенности пулеметов, пушек. 6. Зазоры крепежного механизма стволов. без обид) Последний раз редактировалось SLON; 13.02.2010 в 01:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
|
![]()
Никаких обид, но "крепежный механизм стволов" обычно называется - лафет))
Спорить не буду, потому что просто считаю, как тока так и сразу, сможете потом изучить, хоть под микроскопом )) а насчет силы Магнуса и вообще отклонений, для меня авторитет в этом смысле только бортстрелок самолета, или обычный стрелок, уверенно поражающий одиночным выстрелом грудную мишень на 500 метров при боковике хотя бы в 25 м/с. Есть такие в знакомых? Без обид) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
|
![]() Цитата:
Да, даже если игроков, мы говорим про курсовое оружие истребителей, по бобрам и его вооружению отдельный разговор..., и даже если мы сделаем лучше чем в иле (с большим приближением к реальной жизни), но более упрощенно чем дифуры, то все равно игрок принаровиться куда стрелять, и так же будет поражать не грудную мишень, а самолет, ибо все остальное, если он попал в самолет залпом из 10 пуль, то ПК получить большая вероятность (как для бобра так и для истребителя), если не будет очень большого рандома, а учесть все действующие силы на пулю и его отклонения в игре, при залпе из 20 пуль приведет не к тормозам, а к офигенному зависаню. (Воздействие сил не отрицаю, но некоторых воздействие - незначительно) Поэтому мое мнение учитывать ветер и силу тяжестьи, ну конечно влияние самолета, от его пространственного движения. ![]() Последний раз редактировалось SLON; 13.02.2010 в 12:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
|
![]() Цитата:
Цитата:
P.S. "SLON" это в смысле специальность (ФЛЭВС - механик), или просто так? Последний раз редактировалось инкогнито; 13.02.2010 в 12:48. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
|
![]()
учитывать влияние ветра (полет самолета) на отклонение пули.
P.S. "SLON" просто так... и вот то что ты написал выше, если влияние незначительно то сколько бы сил не было, если отклонение на 500 метров в пределах 10мм (Магнуса), то принаровится можно, в любом слечае, и корректировку стрельбы вести по трассам, а по одному выстрелу с бобров стреляют редко. Последний раз редактировалось SLON; 13.02.2010 в 13:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
|
![]()
Так как же их (углы раворота оружия относительно вектора воздушной скорости) учитывать, если там дифуры (напомню 12 штук) и в реальной жизни эти уравнения для быстроты вычисления поправок очень сильно упрощают, оставляя половину и то сильно порезанных? Правда при этом не забывают летчикам сказать, что маневрировать при ведении огня сильно ниизя (ага, щас, мы в игре конечно слабо маневрируем, когда гашетку зажимаем), а бортстрелкам дают здоООровую прицельную сетку и в основном говорят подпустить поближе и корректировать по трассам
![]() нет, там не 10 мм и даже не 20 ![]() Расчеты еще не готовы, но по готовности, как мне кажется все уже будет понятно без лишних вопросов ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|