|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
|
Цитата:
Цитата:
P.S. "SLON" это в смысле специальность (ФЛЭВС - механик), или просто так? Последний раз редактировалось инкогнито; 13.02.2010 в 12:48. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
|
учитывать влияние ветра (полет самолета) на отклонение пули.
P.S. "SLON" просто так... и вот то что ты написал выше, если влияние незначительно то сколько бы сил не было, если отклонение на 500 метров в пределах 10мм (Магнуса), то принаровится можно, в любом слечае, и корректировку стрельбы вести по трассам, а по одному выстрелу с бобров стреляют редко. Последний раз редактировалось SLON; 13.02.2010 в 13:18. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
|
Так как же их (углы раворота оружия относительно вектора воздушной скорости) учитывать, если там дифуры (напомню 12 штук) и в реальной жизни эти уравнения для быстроты вычисления поправок очень сильно упрощают, оставляя половину и то сильно порезанных? Правда при этом не забывают летчикам сказать, что маневрировать при ведении огня сильно ниизя (ага, щас, мы в игре конечно слабо маневрируем, когда гашетку зажимаем), а бортстрелкам дают здоООровую прицельную сетку и в основном говорят подпустить поближе и корректировать по трассам
(в игре люди стрелки - хуже бобров, очень много "ворошиловских стрелков")нет, там не 10 мм и даже не 20 эта зависимость одна из самых сложных, поэтому ее в расчетах упрощаю, до физического явления от определенных факторов как оружия так и пули.Расчеты еще не готовы, но по готовности, как мне кажется все уже будет понятно без лишних вопросов
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|