|
|
![]() |
#1 | |
Модератор
|
![]()
Э?
![]() Цитата:
![]() ![]() Понятное дело, что не только ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 82
|
![]()
ну дык это
![]() http://riseofflight.com/Blogs/post/2...RANTED!!!.aspx Цитата:
![]() т.е. лично меня такая концепция не напрягает, потому что и понимаю зачем это разработчикам, и как пользователь могу себе это позволить ![]() тем более хочу - плачу, не хочу - не плачу. скоро например выйдет контент, который мне неинтересен и его я покупать не буду. а самолётики - наше всё, поэтому имею полный набор ![]() Цитата:
![]() но - затягивает ![]() ощущения от полёта вообще, звук ветра, капли сбегающие в дождь по очкам... и ведь ощущения от полёта на каждом самолёте действительно не такие как от остальных... и чтобы воевать на них - нужно хорошо освоить особенности самолётов, например зная что большинство дырчиководов вываливается из левого виража - тянуть противника на дырчике именно влево... а эмоции от карусели десятка самолётов над малюсеньким участком земли, которого хватает для этого десятка потому что скорости-то небольшие... а тарахтелки-пулемёты, которыми иногда надо долго пилить, а иногда противник загорается от короткой очереди... а дм, про которую вообще долго рассказывать, но как пример - видя как крыло держится уже на одном честном слове после вражеских попаданий, уже нельзя делать ни вертикальных манёвров, ни виражей, ни просто быстро лететь, ибо - отвалицца ![]() ну и к тому же и в иле я на всяких развалюшках типа и153 и ки27 любил полетать ![]() Последний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 15.02.2010 в 17:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Это - не ответ, это - вопрос ... встречный ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ... На поле стояло штук шесть истребителей, окрашенных в темно-синий цвет. Несмотря на теплую для июня погоду, Покрышева мороз продрал по коже от одного их вида. Старый знакомый ЯК, узнаваемый в любом ракурсе, выглядел стремительным, застывшим на мгновение в напряженной позе зверем. От ранних типов он отличался как лихой кавалерист от замотанного дорогами пехотинца. ЯК-первый был солдатом неба, вытянувшим на себе, наверное, почти полный год войны, «седьмой» и «девятый» за ним - простые и надежные, как штык, созданные, чтобы держаться за небо зубами. Но «девятый-У», уже прозванный «убивцем» или «убийцей», в зависимости от воздушной армии, и ЯК-3, еще не заслуживший никакого особого прозвища, были птицами другого полета. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|