|
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
StRanger (!)
Щели (так будет правильней) у Д-1-5-У, действительно нужны для управления куполом в воздухе: большая центральная - для горизонтальной скорости (ее составляющей), меньшие правая-левая - для разворота в соответствующу сторону. Во времена войны, действительно, управляемых куполов не было. При необходимости управление осуществлялось (и позже, так же, на простых системах) путем подтягивания лямок или строп, от чего создавалось скольжение в ту или иную сторону... А на счет переработки самого парашюта, что, действительно большая проблема (?!). Я не касался этого вопроса, но один модер с http://forum.combatace.com/ плотно занимался вопросами тормозных парашютов и парашютиков для боеприпасов... Если будет потребность, могу свести с ним для обмена опытом. Для иллюстрации картинки его работы по Су-17М4... Последний раз редактировалось Epizikl; 18.02.2010 в 13:19. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|