|
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 8
|
![]()
Весомый труд-достоин конного бюста на центральной площади!
Если в симах все эти эффекты заработают,то,считай,готовое руководство. Еще ремарка из зала-осваиваю сейчас полет с углами скольжения как на схеме с ньюпором и стреляю,естественно.Скорость полета падает чуть ли не до нуля,трассы идут параллельными линиями.Т.е. ,из геометрии,стрельба идет чуть ли не вбок(или клинит меня?).Тоже бы оценить-сам ,увы ![]() На н17 удается стабильно лететь с разворотом градусов 10-20(на глаз) на скорости по упр.приборам 80.На несколько секунд-70(предел50 для короткой очереди,поворот не рассматриваю-летим прямо).В Иле на Ил2 тип3 на пару секунд те же 15 при 120 с последующим срывом,практически зависание,что ли.А так градусов на несколько-сами лучше знаете.Просто другое соотношение скоростей самолета и пули,что и интересно. Последний раз редактировалось user053; 23.02.2010 в 16:15. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|