|
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
private void fighterDefence() {
switch (Skill) { case 0: if (VDanger.x > 0.9) set_maneuver(27); else { switch (World.Rnd().nextInt(0, 11)) { case 0: if ((double) dE > 500.0 && VDanger.x > 0.9) set_maneuver(27); break; case 1: if ((double) dE > 800.0 && VDanger.x > 0.9) set_maneuver(36); break; case 2: if (diffVLength < 50.0 && OnMe.x > 0.8 && (double) dist < 200.0 && (double) Alt > 500.0) set_maneuver(45); break; case 3: set_maneuver(19); break; case 4: if ((double) dist < 150.0) set_maneuver(49); break; case 5: set_maneuver(25); break; case 6: set_maneuver(43); break; case 7: set_maneuver(38); break; case 8: set_maneuver(12); break; case 9: set_maneuver(25); break; case 10: set_maneuver(34); break; default: set_maneuver(28); } } break; Курсант |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|