|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
![]()
Взаимно спасибо за интерес к ней.
![]() Летаю аналогично, но с единственным отличием: внешние виды включены, хотя пользуюсь ими ТОЛЬКО после посадки, типа вышел осмотреть аппарат на предмет полученных повреждений. Цитата:
http://aviasimrus.spb.ru/forum/showp...61&postcount=6 А если совсем не складывается с истреблением супостатов (получил повреждения, или еще что-то), то достаточно вспомнить: что мы прикрывали в предыдущей миссии? Правильно, станцию. А там - зенитки. Тяни мессеров к ним, а зенитчики ребята надежные - помогут. Не унывай, все получится. ![]() P.S.Сюда трек не лег, поэтому положил на авиасимс. Последний раз редактировалось SkyFan; 09.03.2010 в 23:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Бульбаш
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 47
|
![]()
Посмотрел... Да уж! Мастерство не пропьешь! У меня пока так не получается...
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
![]()
В этом случае страдает стат: игроку засчитывается прыжок с парашютом и вычитаются баллы. Не уточнял сколько, но по моим наблюдениям - пополам. Вот для примера два скриншота миссии с разведкой-посадкой на своем филде в качестве основной цели. На левом скриншоте я облетел вокруг филда, сел, зажглась заветная надпись - 50 очков. На правом - сделал то же самое, дождался надписи и нажал Ctrl+E. Уже не 50, а 25. Поэтому ИМХО внешние виды лучше. Ну, и можно узнать о дальнейшей судьбе союзников или супостатов (при условии, что я уже отдыхаю на своей базе).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Бульбаш
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 47
|
![]() Цитата:
![]() Я-то был уверен, что нельзя выпрыгивать только в динамич. компаниях (там сразу пишут, что "был сбит", даже если выпрыгнешь после посадки на собственном филде)... Эт сколько же я очков потерял зря! ![]() P.S.: пойду дальше мучить четвертую миссию... О рез-тах отпишусь... И спасибо вам! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бульбаш
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 47
|
![]()
Пробовал 4-ю миссию еще четыре раза: у меня почему-то мой сосед по СПБ постоянно мрет от осколков моей бомбы, брошенной в колонну... Мы ведь синхронно отцепляемся, правильно? (А как надо?)
![]() Один раз получилось двух фридрихов ухлопать -- третий меня тут же распилил... В-общем, застрял я, SkyFan... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
![]() Цитата:
Если на автопилоте, то синхронно. А если автопилот выключен, то когда захотел, тогда и отцепился. В меню управление назначить клавишу "Зацепка/отцепка самолета" и нажимать ее самостоятельно. Увидел, что напарник пошел - и за ним. И бомбы бросать тоже по своему усмотрению. Я еще секундную задержку ставлю, чтобы самому не подорваться. Помогает. Правда, иногда мажу, особенно в этой миссии ![]() Дык, получилось же! На войне, как на войне... А распилил над чьей территорией? Если над своей, то парашют рулит, и можно дальше продолжать. Что могу посоветовать: 1)для начала, чтобы все-таки уберечь ТБ-3 (основная задача) - увидев супостатов, пострелять по ним из пулеметов пусть издалека, пусть неприцельно, но подразнить их, чтобы отвлечь от бомберов и замкнуть на себя. Иначе имеется большая вероятность прочесть обидную надпись; 2)воюя на "Ишаке" против толпы Фридрихов, можно выжить и победить, соблюдая следующие условия: - ни секунды полета по прямой; - все время смещаться по высоте; - чаще менять скорость; - помнить, что у земли им маневрировать и целиться труднее; - помнить правило: "один в прицеле - четверо на хвосте"; - исходя из оного правила не стремиться во что бы то ни стало сбить с одного захода: стрельнул - попал/не попал - по фиг - в вираж, иначе сожрут; - почаще менять направление виража, чтобы они не успевали приспособиться; - стараться оттянуть гадов за собой на свою територию - под зенитки - зенитчики кого-то собьют, кого-то повредят, останется только добить подранков, главное - набраться терпения; - при трудностях с обзором ориентироваться по огню зенитчиков - если палят, значит кто-то поблизости жаждет "горячего комиссарского тела"(с); - избегать лобовых, если преимущество в высоте/скорости/энергии у врага (видел у меня - я решился на лобовую только когда сам был в разгоне, а мессеры только-только свалились с горки, потеряв значительную часть энергии, ведь с энергией прицеливаться легче); - если было несколько неудачных попыток подряд, не зацикливаться на прохождении этой миссии любой ценой, а переключиться на что-то другое, психологически отдохнуть от нее, а потом взяться со свежими силами (проверено на себе - помогает); - самое страшное - трассы из-за гаргрота - еще не конец, мой любимый прием (с ботами) уход из прицела противника под его капот: мгновенно газ на 0 + нисходящая змейка (на И-16, И-153) или газ на 0 + ручка от себя на других самолетах (которые от этого не глохнут). Супостат проскакивает вперед и подставляет задницу. Правда, я не всегда успеваю этим воспользоваться. Вроде бы, что знал, огласил. Не огорчайся, дальше будет еще труднее ![]() ![]() ![]() ![]() Удачи! Все получится! ![]() Последний раз редактировалось SkyFan; 12.03.2010 в 01:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|