|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Местный
|
Цитата:
По торпедному катеру. Почему его надо делать первым. 1) Не нужно делать сложную внешнюю 3Д модель. Взять готовые модели. 2) Сделать только кокпиты (условно стандартизированные) - Рубка управления (управление движением, стрельба торпедами, управление прожектором, в том числе моргалка, осветительные огни, дымы заграждения) - Зенитные пулеметы и скорострелки ( если были). Главное свойство торпедного катера - его скорость. Шпарили под 80 км ч. Тоесть за час 8 квадратов. В условиях серверных догфайт войн при миссии до 2х часов есть шанс успеть дойти до цели и уйти на базу. Высадить десант, забрать сбитого парашютиста... Катер "с ходу" будет востребован уже в текущих проектах онлайн-войн, даже без переделки плансетов и карт. Да и для оффа, товарищ Скворец, имхую, мгновенно наделает интересных миссий и кампаний ![]() То что топмачтово катер трудно подбить... эээ...это проблемы противника! Героизм торпедников и был в том, что воевали они, по сути, на ничем не защищенном и почти самолетном корпусе с тучей авиационого бенза. Про "многоорудийность и дистанционность" ваще не понял в чем ущербность торпедного катера. Катера в игре есть у все сторон, для игрового баланса сразу делается и для синих, и для красных. ЗЫ Ну допустим сделаем мощный речной монитор..., я уже слышу стоны и вопли синих, где наш Тирпиц??!!!!! Синих опять опустили!!!
|
|
|
|
|
| Метки |
| Ил-2 флот, корабли в Ил-2, управляемый флот |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|