AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2010, 13:20   #15
Dan46
интересующийся
 
Аватар для Dan46
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
По умолчанию

Update
Спасибо за информацию, буду иметь ввиду.
Теперь по поводу текущей работы.
1)закончил текстурирование лодов
2)создал коллизию
3)Модели для отрисовки теней, 2 шт.
По поводу крючков - как я понимаю, главное создать небольшой объект (любой, кубик например), а движок будет понимать только оси объекта. Т.е я прав, что их можно геометрически любыми сделать? (а то на скринах всяких стрелочки какие-то). И по поводу их осей не совсем понятно, например, чтобы дым шел вверх, надо повернуть ось Х кверху?
На рендере все что сделано.
П.С. в ближайшее время, чуток подшаманю текстуры.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WIP_st1.jpg
Просмотров: 718
Размер:	164.7 Кб
ID:	9688  
Dan46 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru