|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Местный
|
![]()
Книга блеск! Куда лучше, чем со штангелем по кабине лазить
![]() ЗЫ Я вот что подумал... Дабы не заморачиваться с размерами приборов в новых самолетах, а не проще ли взять эти приборы из существующих(во всяком случае габариты и панель прибора с ценой делений)? В советских крафтах однозначно все стандартизовано донельзя. И это не предположение, это данность! Ну может за исключением некоторых приборов в лицензионных(Ли-2) и цельнотянутых(Ту-4) Но и там приборы стандартизованы, ну хоть с Бостоном к примеру...
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
кст...на счет приборов...а точнее, ПНК-ОПО
какой прицел стоял на СБ? и какой планируеться делать? просто я тут почти завершил мод прицелов...мб пока тема не закрыта-обсудим ![]() а то уже порядлком надоели бомбовые прицелы,которые изначально врут на всех самолетах ![]() Цитата:
я так понимаю-что не сильно. ибо принцип работы то точно был очень похож. с внешним видом то усе норм-внешний вид хорошо соотвествует. а вот какой конкретно ставить прицел-ето лучше вам решать ![]() Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 18.04.2010 в 23:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]()
ну вообще Планировался ОБП-1 ... а принцип работы взять с пешки...для упрощения работ... нам бы просто хотя бы кокпит то осилить... а уж на новации в Иле у меня лично сил не хватит... но подумать можно... кстати, если у тебя есть внешний Вид ОБП-1 , я бы посмотрел... у нас есть пара чертёжиков и фоток... но вдруг что нибудь невиданное есть у тебя
![]() вообще с прицелом на СБ интерестная история выходит... как он в пятку свою ставился не очень ясно... за то ясно (ну более или менее) как он на борту крепился в походном положении... т.е. видимо придётся его сделать, буд то бы он лежит у штурмана на полке и ждёт своего часа... |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
вообще говоря, мои основные источники вот ети
![]() Цитата:
![]() в походном положении имхо делать не стоит, т.к. в реале разворачивание даже такого простого прицела как ОПБ-1 требует большого количества регламетных работ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]()
ну а с другой стороны... пятка ОБП-1 находится на нижнем лючке в кабине штурмна, на правой его створке... чуть ли не под правым сапогом штурмана, если он подкатился к носовым шкасам... ... а сам ОБП-1 длиной чуть ли не с пол метра... точнее больше даже... существенно... и вот как это делать? торчащим его из створки люка? ... а если захочется(что и нужно в принципе то) сделать этот люк открываемым... т.е. дверцы распахиваются, и в одной из них торчит прицел? ... не понятно мне как то... или же переключился на носовые шкасы... а тут у тебя снизу торчит ... слабо себе сейчас всё это представляю...
проще и разумнее его сделать на борту прикрепленным. в штатных крепежах.... и допустить такую условность, что штурман на подходе к целе его устанавливал в пятку... т.е. сидим в Штурманской кабине... или за носовыми шкасами... визуально прицел находиться в походном положении...на борту... потом когда настаёт время захода на цель нажимаем "С" ... и "будто бы" штурман его снимает с подвесов, втыкает в пятку и мы уже смотрим в окуляр прицела.... так было бы проще... и визуально правильнее... моё мнение... а вы что думаете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]()
Спасибо за Книжки ! есть пара новых изображений!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 4
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]()
небольшой апдейтик...
![]() только сильно не пинайте сразу... критику приветствуем.. работа идёт медленнее чем хотелось бы... косяков полно... у пилота Приборка пока для красоты... старая ещё... пару раз каркас Зловред переделывал... меня смущают угловатости каркаса у штурмана... и плоскости там левые стоят... уберуться со дня на день... у всяких вертелок и мелких деталей, как умные люди говорят, полигонов много ... будет урезанно... отдельно кокпит пилота тянет на 3 с чем то к. полигонов.. последнии переделки не считали... Выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Тихоне или ДимонуТихоне за помощь в сборе информации ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Местный
|
![]()
Отличная работа!
Продолжайте в том же духе! Совет-убирайте лишние полигоны с мелочёвки и особенно бортов в кабине штурмана. НА каркас в кабине штурмана можно полигонов добавить чтобы смотрелся поровнее +смело удаляйте полигоны которые не будут видны при виде из кабины. Постарайтесь уложиться в 10000 полигонов.
__________________
Чем меньше техник в технику суётся- тем меньше техника создаст ему проблем.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]()
Пасиба
![]() лишние, невидимые полигоны постепенно удаляются ... и да... вот мне тоже кажеться что стоит добавить полигонов на каркас у штурмана... про 10 к. знаем... будем втискиваться ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]()
и да... ещё не большое добавление ...
![]() в связи с некоторым отсутствием Информации по МБР-2 (в частности по правому борту) товарищь Messer решил приложить руку к процессу оживления "Катюшки" ![]() ![]() (кстати, если кто то всё таки информацией по Абрамчику, по внутренностям, поделитесь пожалуста!!! очень надо!!! ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | ||
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]()
Небольшой Апдейтик, часть вторая
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Блитцу спасибо за ценные совет ![]() принимаем критику и советы ![]() работа идёт... ![]() но рихтовать там, и напильником работать ещё долго... вот ... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Местный
|
![]()
Можно сетку увидеть в более крупном разрешении?
__________________
Чем меньше техник в технику суётся- тем меньше техника создаст ему проблем.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]()
да, сейчас представим
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]()
и ещё ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]()
не большое обновление, после работы напильником ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]()
...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
из темноты
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Далеко от Москвы
Сообщений: 200
|
![]()
Однако пулемёты ШКАС на себя совсем не похожи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|