AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Железная стратегия

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 12:46   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Хех.. Так разрабы и не удосужились оптимизировать ИЛа под радики.

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Во прям щаз от такую можно взять: http://www.tweaktown.com/reviews/330...ard/index.html
Мммммм?
Или подождать MSI с их твин фрозерами?
А шо изменится? Те же овалы, только сбоку, т. е. вместо турбины стоят два вентилятора. Другой вопрос - насколько такая конструкция эффективна у каждого производителя. Если верить тем тестам, на которые ты сослался, то такой Palit выигрывает у референса порядка 10 градусов, а шумит чуть громче референса 5850, что д. б. вполне терпимо ... ПМСМ
Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Гнусмас P2370. 1920х1080
И это большая картинка?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru