AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > Библио/видеотека

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2010, 20:34   #1
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Последняя - достаточно специфическая - это краткие очерки, и сборник донкументов. Из интересного, что нашел для себя: о секретных военных контактах - в 31-37 наши представители стажировались в японской армии, японцы - в нашей. В том числе летчики. Узнал о "болезни" Чойбалсана, и о том,как лекарем выступал Ворошилов. В целом познавательно.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 12:11   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Истребитель "Мустанг". "Воздушный кадиллак".



Автор: Владимир Котельников
Издательство: Эксмо, ВЭРО Пресс, Яуза
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Год: 2010
ISBN 978-5-699-41773-5
Тип: jpeg/djvu
Формат: rar
Размер: 147/39 Mb
Кол-во страниц: 134

У этого самолета было много имен - сначала его называли просто NA-73, потом "Апачем", "Инвейдером", но в историю он вошел как "Мустанг", став самым массовым истребителем ВВС США и такой же визитной карточкой американской авиации, как легендарные "Летающие крепости". Историки до сих пор спорят, что лучше - "Спитфайр", "Мустанг" или наши Як-3 и Ла-7. Но эти самолеты просто нельзя сравнивать: они создавались для выполнения разных задач, а при смене роли достоинства порой оборачиваются недостатками. (Это все равно что сравнивать "Запорожец" с каким-нибудь "Мазерати", на котором форсит сынок олигарха, - и мотор у итальянца на порядок мощнее, и дизайн несравнимый, но как насчет езды по проселку с четырьмя мешками картошки?) Несомненно одно: среди американских истребителей того времени "Мустанг" был лучшим, заслужив почетное прозвище "Воздушный кадиллак". Эти машины воевали на всех фронтах Второй Мировой - от Европы до Бирмы, поставив победную точку в налетах на Японию. Даже когда наступила эпоха реактивной авиации, они еще долго оставались в строю, участвуя в локальных конфликтах по всему земному шару, а в 1960-е в США даже дебатировался вопрос о возобновлении производства "Мустангов" (конечно, в модернизированном виде) для борьбы с партизанами.
Новая книга ведущего историка авиации - лучшее отечественное исследование создания, совершенствования и боевого применения легендарного истребителя.


З.Ы.
Линков для скачивания как бы далеко не один, постить банально влом, так что ищите их под картинкой
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 11:52   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

"Зеро". Лучший палубный истребитель.



Издательство: Эксмо, Яуза, Коллекция
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Автор: Андрей Харук
Язык: русский
Год издания: 2009
Количество страниц: 134
ISBN: 978-5-699-41280-8
Формат: jpg (300 dpi)
Размер: 182 mb

"Вы не встретите ничего серьезнее полотняных бипланов" - накануне войны на Тихом океане подобное отношение к японской авиации было широко распространено среди летчиков cоюзников. Недооценка противника стоила многим из них жизни, потому что с первых дней тихоокеанской бойни они столкнулись с истребителем "Мицубиси" А6М, больше известным как "Зеро"....
Этот великолепный самолет по праву стал одним из символов Второй Мировой. От Перл-Харбора и до последних боев по отражению налетов на Японию, этот истребитель участвовал практически во всех воздушных сражениях Императорского флота. Его феноменальная маневренность и большая дальность полета вошли в историю. В течение первых шести месяцев войны на Тихом океане он не знал себе равных. Однако "Зеро" так и не дождался достойной замены - японцам больше не удалось создать ничего подобного, и хотя к 1944 году "Мицубиси" А6М уже явно устарел, уступая истребителям Союзников по всем статьям, японская промышленность продолжала выпускать "Зеро" до конца войны.
Эта книга - первое отечественное исследование истории создания, производства и боевого применения лучшего и самого массового японского истребителя.


Линки, опять же, под картинкой

З.Ы.
Появились новые варианты скана в формате .pdf в высоком (600 dpi) качестве. Взять можно здесь или здесь (обычный .pdf, 141 МВ), а также здесь и здесь (OCR, 56 МВ).
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 18.08.2010 в 12:35. Причина: Появились новые варианты в .pdf
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru