|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
|
![]()
Последняя - достаточно специфическая - это краткие очерки, и сборник донкументов. Из интересного, что нашел для себя: о секретных военных контактах - в 31-37 наши представители стажировались в японской армии, японцы - в нашей. В том числе летчики. Узнал о "болезни" Чойбалсана, и о том,как лекарем выступал Ворошилов. В целом познавательно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]()
Истребитель "Мустанг". "Воздушный кадиллак".
![]() Автор: Владимир Котельников Издательство: Эксмо, ВЭРО Пресс, Яуза Серия: Война и мы. Авиаколлекция Год: 2010 ISBN 978-5-699-41773-5 Тип: jpeg/djvu Формат: rar Размер: 147/39 Mb Кол-во страниц: 134 У этого самолета было много имен - сначала его называли просто NA-73, потом "Апачем", "Инвейдером", но в историю он вошел как "Мустанг", став самым массовым истребителем ВВС США и такой же визитной карточкой американской авиации, как легендарные "Летающие крепости". Историки до сих пор спорят, что лучше - "Спитфайр", "Мустанг" или наши Як-3 и Ла-7. Но эти самолеты просто нельзя сравнивать: они создавались для выполнения разных задач, а при смене роли достоинства порой оборачиваются недостатками. (Это все равно что сравнивать "Запорожец" с каким-нибудь "Мазерати", на котором форсит сынок олигарха, - и мотор у итальянца на порядок мощнее, и дизайн несравнимый, но как насчет езды по проселку с четырьмя мешками картошки?) Несомненно одно: среди американских истребителей того времени "Мустанг" был лучшим, заслужив почетное прозвище "Воздушный кадиллак". Эти машины воевали на всех фронтах Второй Мировой - от Европы до Бирмы, поставив победную точку в налетах на Японию. Даже когда наступила эпоха реактивной авиации, они еще долго оставались в строю, участвуя в локальных конфликтах по всему земному шару, а в 1960-е в США даже дебатировался вопрос о возобновлении производства "Мустангов" (конечно, в модернизированном виде) для борьбы с партизанами. Новая книга ведущего историка авиации - лучшее отечественное исследование создания, совершенствования и боевого применения легендарного истребителя. З.Ы. Линков для скачивания как бы далеко не один, постить банально влом, так что ищите их под картинкой ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
|
![]()
"Зеро". Лучший палубный истребитель.
![]() Издательство: Эксмо, Яуза, Коллекция Серия: Война и мы. Авиаколлекция Автор: Андрей Харук Язык: русский Год издания: 2009 Количество страниц: 134 ISBN: 978-5-699-41280-8 Формат: jpg (300 dpi) Размер: 182 mb "Вы не встретите ничего серьезнее полотняных бипланов" - накануне войны на Тихом океане подобное отношение к японской авиации было широко распространено среди летчиков cоюзников. Недооценка противника стоила многим из них жизни, потому что с первых дней тихоокеанской бойни они столкнулись с истребителем "Мицубиси" А6М, больше известным как "Зеро".... Этот великолепный самолет по праву стал одним из символов Второй Мировой. От Перл-Харбора и до последних боев по отражению налетов на Японию, этот истребитель участвовал практически во всех воздушных сражениях Императорского флота. Его феноменальная маневренность и большая дальность полета вошли в историю. В течение первых шести месяцев войны на Тихом океане он не знал себе равных. Однако "Зеро" так и не дождался достойной замены - японцам больше не удалось создать ничего подобного, и хотя к 1944 году "Мицубиси" А6М уже явно устарел, уступая истребителям Союзников по всем статьям, японская промышленность продолжала выпускать "Зеро" до конца войны. Эта книга - первое отечественное исследование истории создания, производства и боевого применения лучшего и самого массового японского истребителя. Линки, опять же, под картинкой ![]() З.Ы. Появились новые варианты скана в формате .pdf в высоком (600 dpi) качестве. Взять можно здесь или здесь (обычный .pdf, 141 МВ), а также здесь и здесь (OCR, 56 МВ). Последний раз редактировалось deSAD; 18.08.2010 в 12:35. Причина: Появились новые варианты в .pdf |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|