|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Поэтому чтобы сделать полностью раздельно, потребуется изготовления нескольких одинаковых классов с разными включенными фичами и очень подробное описание - что и как делать для задействования или выключения разных фич. Лучше уж сделать каждую фичу опционально, ну или группы зависимых друг от друга фич делать включаемыми/отключаемыми через раздел в иловском конф.ини. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Kirill; 11.08.2010 в 12:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
физический смысл правельный-если хоть раз сбросил, то сопротивление уже прибавляется как при открытии фонаря и можно прыгать ![]() просто чтобы это побороться нужно ввести дополнительное условие и дополнительную переменную. а так как получается что если игрок сбрасывает фонарь и прыгает-значит у него что то не так с самолетом, и ему не до многократных сбрасываний фонаря ![]() ок, с меня в ближайшее время видео как ето праивльно делать ![]() принял, спс ![]() Цитата:
в общем я тоже посмотрю. может найду глюк, мало ли ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
1)это увеличивает нагрузку на ЦП, ибо требует много условий 2)игроки тогда окажуться в неравных условиях, т.к. кто то отключит-а кто то нет 3) это требует очень много кода.я это буду делать еще год, не мнеьше |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|