AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Звучит или не звучит? > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2010, 22:08   #1
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ritter Посмотреть сообщение
надо будет ехать-значит поеду,они от меня так просто не отделаются)
До вторника не позвонят,поеду без звонка.Хочу видео с мигом из Ил-2 приготовить,чтоб им понятно стало для чего это все.Я так понял,что они там не в курсе про столь замечательный симулятор
На всякий случай сегодня еще договорился с местной телекомпанией,они снимали сюжет про миг и там есть материал как двигатель прогоняли на земле на разных оборотах.Снимали говорят с хорошим звуком.Сегодня просто пятница и у всех короткий день
Ritter, есть подвижки?
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 01:02   #2
ritter
Новичок
 
Аватар для ritter
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Ritter, есть подвижки?
Есть,но не еще пока не результативные.Хорошей записи пока нет,но будет
ritter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 01:08   #3
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

ritter, пожалуйста ответе на мой пост на прошлой странице. Действительно в жизни мотор у Bf109G, гудит сильнее чем у BF109E? Я хочу понять это чисто субъективно или пора менять семпл для DB-605
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе
Артес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 01:32   #4
ritter
Новичок
 
Аватар для ritter
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
ritter, пожалуйста ответе на мой пост на прошлой странице. Действительно в жизни мотор у Bf109G, гудит сильнее чем у BF109E? Я хочу понять это чисто субъективно или пора менять семпл для DB-605
Извини,что сразу не ответил.
Да,я несколько раз видел и слышал.Винт отличается?Скорость выхлопа?Количество оборотов?Вот все это и звучит по другому.Я не разбираюсь в технических отличиях двигателей,но могу сказать по звуку следующее:
У Густава(если сразу обьяснять по частотам) происходит подьем в районе 50-60Гц на низах и по нижней середине,в районе 300Гц.Сам звук Густава громче,чем у Эмиля,более хлесткий и с другим тембром. звук винта другой.У меня есть записи обоих,но пока не могу найти их в своем архиве-бардак в нем жуткий после переезда((Но найду обязательно
ritter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 01:56   #5
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Простите, а как вы так точно определели на каких частотах изменяеться звук?
Вы слышали именно пролет крафта или именно когда он на земле при взлете давал газ?

По поводу идей - звук винта да полне возможно заметно меняет общий звук, наверняка у G другой по весу\форме\материалу винт чем у Е. По поводу выхлопа, DB605 чуть более оборотист. Разница в частоте звука, и последние что может реально сильно изменить звук - сам нагнетатель. Наверняка у DB он был другим. Хлесткий звук как и громкость может быть следствие большего объема.

P\S Мне вообще интересно как ВООБЩЕ могут различаться по звуку движки без глушителей равной конфигурации (про иные факторы влияющие на звук не говорим)? Говорим сейчас только сугубо о самом двигателе. По идеи мы люди услышим только "уроган" из громыхающих цилиндров. Сплошной треск, как бутто еже секундно происходит десяток взрывов.

Так вышло по роду своих увлечений я переслушал много мото двигателей (знаю это очень не коректно сравнивать их с Авиа но принципы работы теже). Принципиальная разница в звуке была у 2-тактных и 4-тактных. И то без глушителя особенно на газу разница была минимальна. Причем я наивно пологал что звук должен меняться в зависимости от объема. Это не так, например 150 кубовый мотодвигатель без глушителя будет реветь не на много хуже чем чоперный 1.5 литровый V-Twin, хотя разница в объеме 10 раз. Разницу между 250 кубами и 150 в звуке без глушителя практически нет, хотя опять же разница в объеме существенная. 2Т 25 кубовый мотор бензопилы без глушителя работает так же громко как и 2Т 100сс мотор мотоцикла, тут я тоже не заметил разницы.
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе

Последний раз редактировалось Артес; 10.11.2010 в 02:20.
Артес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 03:48   #6
ritter
Новичок
 
Аватар для ritter
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
Простите, а как вы так точно определели на каких частотах изменяеться звук?
Вы слышали именно пролет крафта или именно когда он на земле при взлете давал газ?.
Определил частоты,потому что ооочень много лет профессионально занимаюсь звуком во многих его направлениях-от звукооператорской работы,до разработки и изготовления акустических системСлышал BF(и другие) и на земле при запуске и при взлете и на пролетах.Анализа частотных кривых я конечно не проводил

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
P\S Мне вообще интересно как ВООБЩЕ могут различаться по звуку движки без глушителей равной конфигурации (про иные факторы влияющие на звук не говорим)? Говорим сейчас только сугубо о самом двигателе. По идеи мы люди услышим только "уроган" из громыхающих цилиндров.
Я не очень понимаю постановку вопроса!Для чего надо сравнивать голые двигатели этих моделей?Или вам просто непонравилось,как я выразился в том сообщении,написав "двигатель",а не "самолет"?
Я не спорю про двигатели без глушителей от бензопил и мотоциклов,я даже не помню когда я их слышал,ибо далек от этого,но недавно слышал без глушителя хондовский 1,5литра и 2,5 и разница в звучании отчетлива.Тем более не забывайте,что слух у людей разный,как и зрение и бывает даже "звуковой дальтонизм"
ritter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 16:12   #7
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

ritter простите, может быть я не совсем верно выразился. Слух у меня пока нормальный, благо благодаря ему я и часто определял неисправность в технике.
Но то что 250 кубовый мотор (0.25 л) без глушителя почти не отличить от 150 (0.15 л) кубового тоже без глушителя это я точно помню и знаю. Так же как и простите "пердение" 150сс мотора с прямотоком\без глушителя которое очень напоминало чопперное. Мне за примером далеко ходить не надо - у меня самого во владении есть 250сс мотор и был 150сс. По поводу вашего примера с двигателями от хонд. Ну во-первых, действительно ли они оба были без глушителя, может просто "прямоток"?
Во-вторых, можите на youtube или в гугле, да где угодно набрать "GY6 150cc without exhause". А потом прослушать как работает тот же чоперный V-twin, на харлее, и наверняка ваше профессиональное ухо заметит что звук очень похож, может не индентичен но очень близок. Или другой пример
Вот например 250сс (0.25л) спортбайк с "прямотоком"
http://www.youtube.com/watch?v=JZaUH...eature=related
Звук очень похож на субару impreza WRX STI(у нее тоже кстати "прямоток"), хотя опять же разница в объеме опять 10 раз.
Вот еще ролик звук один в один как у субару
http://www.youtube.com/watch?v=6P1ii...eature=related
Обратите внимание какой звук когда даешь газ.

Простите за оффтоп. Суть мой мысли такова - фактически все V12 без глушителей не зависимо от объема будут по звуку очень похоже (еще раз напоминаю, речь идет о самом семпле мотора, о вспомогательных агрегатах сейчас не говорим), можно смело на основе качественных семплов для RR\DB делать звук для и для остальных. Разница будет лишь в оборотах.

Координальное отличие (и то не всегда) в звуке дает число цилиндров и конешно же обороты. Хотя как ни странно звезды на холостом ходу очень похожи на автомобильный V-8...
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе

Последний раз редактировалось Артес; 10.11.2010 в 16:20.
Артес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 21:53   #8
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ritter Посмотреть сообщение
Есть,но не еще пока не результативные.Хорошей записи пока нет,но будет
Хорошо, что ты этим делом занимешься! Это просто отлично! И всё-же, если вдруг дело дойдёт до звукозаписи, можешь мне написать перед этим? Просто есть некие пожелания по записи)))
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 11:51   #9
ritter
Новичок
 
Аватар для ritter
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
И всё-же, если вдруг дело дойдёт до звукозаписи, можешь мне написать перед этим? Просто есть некие пожелания по записи)))
Посоветуешь на какой лучше микрофон сделать запись?шучу

Конечно я предупрежу о записи и приму к сведению все пожелания!Можно их потихоньку уже озвучивать,кстати

Я вот только о чем думаю-там в Миге не родной двиг,а америкоснужна ли тогда такая запись?

Хотя если сделать саунд мод,который весь будет сделан с родными звуками-это круто!Есче его бы сделать маловесящим,чтоб его смогли юзать на проектах,а не только узкий круг ценитилей звука
ritter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru