|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тогда к ним еще и карта западной границы нужна. Дальше Минска эти замечательные самолеты не улетели
http://www.airwar.ru/enc/bww2/yak4.html Таким образом, всего на Юго-Западном фронте нашли применение около сотни самолетов Як-2 и Як-4, а на Западном - еще около восьмидесяти. С учетом того, что часть машин из 201 построенной, несомненно, была потеряна в авариях еще до начала войны, а несколько использованы для опытно-конструкторских проработок (например, самолеты с двойным управлением, штурмовик с комбинированной артиллерийско-бомбардировочной батареей КАББ-МВ и т.п.), то следует скептически отнестись к упоминаниям о применении двухмоторных Яков в 10-м, 44-м, 48-м, 53-м и 225-м авиаполках. Тем более, что найти подтверждение этим данным в архивах не удалось. Имеются, на наш взгляд, два исключения. В составе 24-го краснознаменного БАП вплоть до середины 1942 г. числился один Як-2, большую часть вре*мени неисправный. По рассказам нескольких очевидцев, еще один Як-4 из 118-го ОРАП ВВС Северного флота летал вплоть до 1945 г. Судьба остальных уцелевших в мясорубке первых месяцев войны двухмоторных Яков оказалась более прозаичной. Не способные больше летать Як-2 некоторое время использовались на аэродроме Медвежьи Озера в качестве ложных целей. Несколько поврежденных самолетов, оставленных при отступлении, попали в руки противника. Последний раз редактировалось skvorez; 07.11.2010 в 08:06. |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 1
|
Ктонибуь будет делать нашу технику ту-ер-пе-сб-р5 а или вы здесь одними несуществующими немецкими разработками занимаетесь.
и еще увидить бы КВ-2 ЧТОБЫ на исы поставили зенитные пулеметы рабочие. Травку бы хотелось увидеть. И еще круто бы снаряды и патроны обычтые трассеры бронебоиные и заряжать можно было на выбор или все вместе если конечно до маера дорастеш. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
|
Цитата:
.
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Чем меньше техник в технику суётся- тем меньше техника создаст ему проблем.... |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
2. Потрудитесь изглагать свои хотелки пожелания другим тоном и более конкретно, уважать собеседников. А темы читать более внимаельно, тогда может быть вы увидете что проекты самолетов Р-5, СБ-2, МиГ-3, Як-3 и многие другие либо находятся в разработке либо уже в реализации. |
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 336
|
Цитата:
И ещё интересуют два вопроса... - Делает ли кто-нибудь модель МиГ-19 и более красивый МиГ-17 ? - Будет ли кто заниматься внешним видом Аэрокобр? 3д модель самолёта и кабины, добавление полной серии модификаций, п-39к, п-39м, п-39ку-15 и ку-25... |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
|
Цитата:
Наберитесь терпения и ждите (!) С ДТ все никак не установим контакт: причина все та же - недостаток ВРЕМЕНИ... МиГ-17 и -19 в Планах..., и по ним частично начата работа... P-39 в Планах нет... |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 336
|
Спасибо =)
А про контакт с ДТ... На форуме сухой, есть человек ГРОХОТ, который отправляет письма с хотелками и предложениями в ДТ, когда выйдет МиГ-3 я могу написать ему и дать ссылку на Вас =) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|