AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2010, 11:59   #1
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Оки, это я понял... но ведь всё равно в основу положили реалмодпак? Да?
да.

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение

А про Зути 1.2.... . ну я же использую в онлайне... и не совсем он был по распаковке для УП ... возможно, что работал бы действительно только с УП( в обычной ИЛке не пробовал)...
дык в том то и проблема, что если поставить его на чистый ил-2 в пустую папку с модами-он вылетает.
работает он только елси добавить классы от УП(сам Зути об этом писал)

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение

Дружище, аськой как то не пользуюсь, так что либо здесь либо в личку буду рапортовать
скайп?
тогда собсно можнои по личке, но в асе я бываю на порядок чаще и доступнее, и личка на форуме имеет свойвство быстро заканчиваться((



Цитата:
Сообщение от dimaryk63 Посмотреть сообщение
Спасибо от всей души!. Ща начну тестить. Для начала попробую замарозить движок (шоб он заглох!!!) в затяжном пикировании на зимней карте, с открытыми створками радиатора
увы, изза странного уранвения теплообмена етоочень трудно сделать =/
на взлете-как и положено, а вот в полете....
ну собсна как я уже говорил-в Иле давно напрашивается причесыванием расчета ФМ, и особенно-двигателей. ибо там местами весьма подозрительные формулы
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 12:19   #2
dimaryk63
resque
 
Аватар для dimaryk63
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
ну собсна как я уже говорил-в Иле давно напрашивается причесыванием расчета ФМ, и особенно-двигателей. ибо там местами весьма подозрительные формулы
То есть, я так понял, это в планах? Вот бы счастье было!
__________________
lacota: « Ил должен быть перепакован! » Даёшь Ревизию "старичка" Ил-2 !
Адаптация Реал-Пака и АМП под 4.10.1 - нужна! (это я сказал, не lacota)
Управляемую Наземку - в Модный Ил!
dimaryk63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 12:27   #3
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimaryk63 Посмотреть сообщение
То есть, я так понял, это в планах? Вот бы счастье было!
в планах...эх...
что там в будущем будет и что хотелось бы ето тема долгая...и не для этой темы а то опять тема перейдет в тему с хотелками.
а вот этого не ндао здесь, ибо темы с хотелками уже есть
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 13:20   #4
dimaryk63
resque
 
Аватар для dimaryk63
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
а вот этого не ндао здесь, ибо темы с хотелками уже есть
О.К.,тогда по-делу. Проверил Арадо-234; всё отлично, индикаторы в кабине есть, так что положения выпуска определяешь без проблем. На Ме-262 немного как-то...,-спецфически, но ничё, нормально; индикации положений выпуска в виртуальной кабине мессалёта нет, но на торцевой поверхности элеронов есть белые полоски текстуры, по ним и ориентируюсь (а может это и есть метки выпуска/уборки ?)
__________________
lacota: « Ил должен быть перепакован! » Даёшь Ревизию "старичка" Ил-2 !
Адаптация Реал-Пака и АМП под 4.10.1 - нужна! (это я сказал, не lacota)
Управляемую Наземку - в Модный Ил!
dimaryk63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 15:21   #5
dimaryk63
resque
 
Аватар для dimaryk63
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
увы, изза странного уравнения теплообмена ето очень трудно сделать =/
на взлете-как и положено, а вот в полете....
Всё же я попробобал на Ла-5, с полностью открытыми створками радиатора, с высоты 10000 м, на карте Москва-зима, газ-самый малый, винт-максимально затяжелил. В пологом затяжном пикировании тепература цилиндров упала до нуля в 500 м от земли ....... Но движок работал и работал....
Очень мне понравилось новое расстёгивание ремней безопасности: очень сразу большая свобода 6DO взгляда, даже вываливаться как-то душевно...
__________________
lacota: « Ил должен быть перепакован! » Даёшь Ревизию "старичка" Ил-2 !
Адаптация Реал-Пака и АМП под 4.10.1 - нужна! (это я сказал, не lacota)
Управляемую Наземку - в Модный Ил!
dimaryk63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 17:39   #6
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimaryk63 Посмотреть сообщение
На Ме-262 немного как-то...,-спецфически, но ничё, нормально; индикации положений выпуска в виртуальной кабине мессалёта нет, но на торцевой поверхности элеронов есть белые полоски текстуры, по ним и ориентируюсь (а может это и есть метки выпуска/уборки ?)
может быть. кто знает.


Цитата:
Сообщение от dimaryk63 Посмотреть сообщение
Всё же я попробобал на Ла-5, с полностью открытыми створками радиатора, с высоты 10000 м, на карте Москва-зима, газ-самый малый, винт-максимально затяжелил. В пологом затяжном пикировании тепература цилиндров упала до нуля в 500 м от земли ....... Но движок работал и работал....


в том то и проблема. двигатель можно охладить. но сделать ето можно на стандартной зимней карте токо на оборотах ниже 1000...а на таких оборотах не может быть эффекта от переохлаждения....
чтобы были эффекты нужно где то 1500-2000 оборотов, а на них не переохлаждается движек((
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru