|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
/* OrderGT - Decompiled by JODE
* Visit http://jode.sourceforge.net/ */ package com.maddox.il2.game.order; import com.maddox.JGP.Point3d; import com.maddox.il2.ai.air.AirGroup; import com.maddox.il2.ai.air.Maneuver; import com.maddox.il2.ai.air.Pilot; import com.maddox.il2.engine.Actor; import com.maddox.il2.objects.air.Aircraft; import com.maddox.il2.objects.sounds.Voice; class OrderGT extends Order { private Point3d Pd = new Point3d(); public OrderGT(String string) { super(string); } public void run(int i) { Voice.setSyncMode(1); for (int i_0_ = 0; i_0_ < CommandSet().length; i_0_++) { Aircraft aircraft = CommandSet()[i_0_]; if (Actor.isAlive(aircraft) && aircraft.FM instanceof Pilot && Actor.isAlive(aircraft.FM.actor)) { Pilot pilot = (Pilot) aircraft.FM; pilot.attackGround(i); boolean bool = false; if (pilot.Group != null) { Pd.set(pilot.Group.Pos); if (OrdersTree.curOrdersTree.alone() && (pilot.Group.grTask != 4 || pilot.Group.gTargetPreference != i) && ((Maneuver) Player().FM).Group == pilot.Group) { AirGroup airgroup = new AirGroup(pilot.Group); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[1]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[1]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[2]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[2]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[3]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[3]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[0]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[0]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[1]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[1]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[2]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[2]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[3]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[3]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[0]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[0]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[1]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[1]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[2]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[2]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[3]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[3]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[0]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[0]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[1]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[1]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[2]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[2]); pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[3]); airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[3]); } pilot.Group.setGTargMode(i); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); Actor actor = (pilot.Group.setGAttackObject (pilot.Group.numInGroup(aircraft))); if (actor != null) { if (isEnableVoice() && CommandSet()[i_0_] != Player()) { if ((CommandSet()[i_0_].getWing() == Player().getWing()) || CommandSet()[i_0_].aircIndex() == 0) Voice.speakAttackGround(CommandSet()[i_0_]); else Voice.speakOk(CommandSet()[i_0_]); } pilot.target_ground = null; pilot.Group.setGroupTask(4); bool = true; } } if (isEnableVoice() && CommandSet()[i_0_] != Player() && !bool) Voice.speakUnable(CommandSet()[i_0_]); } } Voice.setSyncMode(0); } } Вот код для атаки наземки из таба тут я еще своего добавил но это так ерунда главное тут pilot.Group.setGroupTask(4); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); Это же самое все стоит в точке атака если не назначать цель. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|