AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы Новичка8

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2010, 22:31   #6
Novichok8
Местный
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Россия(СССР)
Сообщений: 987
Отправить сообщение для Novichok8 с помощью ICQ Отправить сообщение для Novichok8 с помощью Skype™
По умолчанию

/* OrderGT - Decompiled by JODE
* Visit http://jode.sourceforge.net/
*/
package com.maddox.il2.game.order;
import com.maddox.JGP.Point3d;
import com.maddox.il2.ai.air.AirGroup;
import com.maddox.il2.ai.air.Maneuver;
import com.maddox.il2.ai.air.Pilot;
import com.maddox.il2.engine.Actor;
import com.maddox.il2.objects.air.Aircraft;
import com.maddox.il2.objects.sounds.Voice;

class OrderGT extends Order
{
private Point3d Pd = new Point3d();

public OrderGT(String string) {
super(string);
}

public void run(int i) {
Voice.setSyncMode(1);
for (int i_0_ = 0; i_0_ < CommandSet().length; i_0_++) {
Aircraft aircraft = CommandSet()[i_0_];
if (Actor.isAlive(aircraft) && aircraft.FM instanceof Pilot
&& Actor.isAlive(aircraft.FM.actor)) {
Pilot pilot = (Pilot) aircraft.FM;
pilot.attackGround(i);
boolean bool = false;
if (pilot.Group != null) {
Pd.set(pilot.Group.Pos);
if (OrdersTree.curOrdersTree.alone()
&& (pilot.Group.grTask != 4
|| pilot.Group.gTargetPreference != i)
&& ((Maneuver) Player().FM).Group == pilot.Group) {
AirGroup airgroup = new AirGroup(pilot.Group);
pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[1]);
airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[1]);
pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[2]);
airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[2]);
pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[3]);
airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[0].airc[3]);
pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[0]);
airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[0]);
pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[1]);
airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[1]);
pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[2]);
airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[2]);
pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[3]);
airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[1].airc[3]);
pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[0]);
airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[0]);
pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[1]);
airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[1]);
pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[2]);
airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[2]);
pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[3]);
airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[2].airc[3]);
pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[0]);
airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[0]);
pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[1]);
airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[1]);
pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[2]);
airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[2]);
pilot.Group.delAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[3]);
airgroup.addAircraft(PlayerSquad().wing[3].airc[3]);

}
pilot.Group.setGTargMode(i);
pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F);
pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F);
pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F);
pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F);
pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F);
pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F);
pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F);
pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F);
pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F);
pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F);
pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F);
pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F);
pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F);
pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F);
pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F);
Actor actor = (pilot.Group.setGAttackObject
(pilot.Group.numInGroup(aircraft)));
if (actor != null) {
if (isEnableVoice()
&& CommandSet()[i_0_] != Player()) {
if ((CommandSet()[i_0_].getWing()
== Player().getWing())
|| CommandSet()[i_0_].aircIndex() == 0)
Voice.speakAttackGround(CommandSet()[i_0_]);
else
Voice.speakOk(CommandSet()[i_0_]);
}
pilot.target_ground = null;
pilot.Group.setGroupTask(4);
bool = true;
}
}
if (isEnableVoice() && CommandSet()[i_0_] != Player() && !bool)
Voice.speakUnable(CommandSet()[i_0_]);
}
}
Voice.setSyncMode(0);
}
}
Вот код для атаки наземки из таба тут я еще своего добавил но это так ерунда главное тут pilot.Group.setGroupTask(4); pilot.Group.setGTargMode(Pd, 10000000.0F); Это же самое все стоит в точке атака если не назначать цель.
Novichok8 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru