AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2010, 17:45   #1
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

"АМП" С "UP" НЕСОВМЕСТИМ!

А что неправильно работает без УП?

Последний раз редактировалось Kirill; 22.11.2010 в 17:52.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 03:38   #2
Vanya
Пользователь
 
Аватар для Vanya
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Комсомльск -на-Амуре
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Vanya с помощью ICQ
Счастье

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
"АМП" С "UP" НЕСОВМЕСТИМ!

А что неправильно работает без УП?
т.е. перед пакой с модом UP поставить -?
Vanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 10:25   #3
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
"АМП" С "UP" НЕСОВМЕСТИМ!
Кирилл!! Ну не надо так категорично!! Кто либо ставил АМП в УП?

И вообще ..смотря как его ставить...я предыдущую версию РП ставил---согласен что далеко не всё проверил--но работало

Впрочем, вот сегодня и поставлю себе в УП....и думаю работать будет не хуже чем в обычном ИЛе... Другой вопрос что возможно не весь комплект так сказать понадобится..на вкус и цвет как говорится....Вот промодил я АМП на чистый Ил--что то понравилось что то не очень....Например, касаемо И-16...Звук мотора ( особенно на холостых)--просто обалдеть! а вот звук Шкасов и цвет трассеров(проверял на нём же)--не впечатлил наоборот, вызвал некоторое недоумение.... вру.. я поставил крайний РП с рекомендованной озвучкой и модом стран, что в соседней ветке про РП...Но ведь, по сути, предполагаю что там что здесь озвучка одинаковая, и мод эффектов от уважаемого Aed тот же

Впрочем, я не первый с подобными ..ммм...замечаниями; вот и Чарлидог тоже что то уже собирался на своё более привычное, радующее глаз и ухо, заменять...
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 11:47   #4
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
..на вкус и цвет как говорится....Вот промодил я АМП на чистый Ил--что то понравилось что то не очень....Например, касаемо И-16...Звук мотора ( особенно на холостых)--просто обалдеть! а вот звук Шкасов и цвет трассеров(проверял на нём же)--не впечатлил наоборот, вызвал некоторое недоумение.... вру..
Впрочем, я не первый с подобными ..ммм...замечаниями; вот и Чарлидог тоже что то уже собирался на своё более привычное, радующее глаз и ухо, заменять...
Согласен.
Поставил тоже на чистый ИЛ, крутил-вертел, решил все-таки высказаться.
Если это для установки для новичков - как вариант, пойдет, но, на мой очень субъективный взгляд, не самый лучший вариант. Звуки, как сказано выше - не очень (для меня вообще...может, какие-то установки нужны особые?)) Отобьет желание. И структура неудачная - новичок голову сломает, как дальше моды добавлять. То есть для новичка не очень.
Для опытного пользователя модов - свое лучше и понятнее.
Что же сильное? Безусловно, модульная конструкция, хотя не совсем понятная.
Реал-пак хорош, без всякого. Но не понять, почему в него, этот модуль реализма, напихано всего. Вид карты, например - MiniMapMaxView. Как он на реализм влияет? Блеск поверхностей? Повреждения шасси? Это больше эффекты. Кстати, в моде Аеда очень не нравится бездымный огонь... Как дым приделать?
Сейчас мозгую - как можно оставить нужное, будет ли работать остальное...
Но, естественно, не хотелось бы, чтоб критика отбивала желание делать дальше. В целом - впечатление хорошее.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 13:06   #5
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение

И вообще ..смотря как его ставить...я предыдущую версию РП ставил---согласен что далеко не всё проверил--но работало
ну ето понятно, что если руки прямые,голова светлая и есть время и желание то можно в принципе любой модпак поставить друг на друга
просто АМП не должен быть совместим с УП, но если у тебя есть время и желание экспериментировать-то всегда пожалуйста

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Впрочем, я не первый с подобными ..ммм...замечаниями; вот и Чарлидог тоже что то уже собирался на своё более привычное, радующее глаз и ухо, заменять...
ну дык. на то и дана модульная конструкция, и все по папкам расписано чтоб опытный пользователь мог что то подогнать или поменять
меняйте на здоровье


Цитата:
Сообщение от dimaryk63 Посмотреть сообщение
Привет! Отловил Маленький и прикольный баг на карте Москва-зима, симуляторное время - 16:00, Ме-262. АМП нигде не заминусован. В наборе высоты, если Месс направить мордой в очень красивые "революционные" облака, то при стрельбе, бывает, через раз, пропадают светящиеся трассы снарядов. При этом дымовые трассы никуда не деваются. И если, апосля, морду 262_го снова в землю направить, то световые трассы опять появляются. Забавно. Шоты прилагаю:
привет, да видатье сть небольшйо косячок-с


Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Поставил тоже на чистый ИЛ, крутил-вертел, решил все-таки высказаться.
спасибо за высказанное мнение. оно принято к сведению.

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Если это для установки для новичков - как вариант, пойдет, но, на мой очень субъективный взгляд, не самый лучший вариант.
нельзя забывать, что сборка делается дл всех, а посему она должна редставлять собой оптимальный компромисс. учитывая что общий уровень новичков не позволяет им даже гарантировано использовать мод активатор...
то сборка сделанная под чисто новичков-вызовет отторжение у опытных пользователей...

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Согласен.
Звуки, как сказано выше - не очень (для меня вообще...может, какие-то установки нужны особые?)) Отобьет желание.
а чем неудачны то? и какой звуковой мод лучше подойдет для сборки?
етот вопрос уже поднимался человеком в контакте. но пока ответы не найдены.

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
И структура неудачная - новичок голову сломает, как дальше моды добавлять. То есть для новичка не очень.
Для опытного пользователя модов - свое лучше и понятнее.
новичек сам моды добавлять по идее не должен опять же учитывая то, что модактиватор вызывает у них сложности...для новичков все специально упаковано в архив.
вот в РП-там да, там изначально для более продвинутых пользователей, и моды нужно доставлять самому.

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Что же сильное? Безусловно, модульная конструкция, хотя не совсем понятная.
Реал-пак хорош, без всякого.
спс , мы старались.
модульную конструкцию простой сделать по той простой причине, что слишком много там модов. обращу внимание, что сборки подобного уровня вообще представляют собой намертво сделаную конструкцию с файлами внутри. что там куда-вообще непонятно.

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Вид карты, например - MiniMapMaxView. Как он на реализм влияет?
в сети на фуллреал серверах давно известен чит: снаала летим по памяти, а если потерямся открываем карту и она показывает точное местоположение. этот мод ето фиксит.

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Блеск поверхностей?
дальность и четкость контакта на фоне подстилающей поверхности. крайне важно для воздушного боя.

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Повреждения шасси? Это больше эффекты.
никак нет повреждение шасси ето в первую очередь ДМ модель, а заодно оно тащит за собой повржденире различных систем на различных самолетах.
как например такое: при выбивании пневмосистемы отказывает и выпадает шасси, закрылки и воздушные тормоза?

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
ВКстати, в моде Аеда очень не нравится бездымный огонь... Как дым приделать?
Сейчас мозгую - как можно оставить нужное, будет ли работать остальное...
думаю что прицепить/перецепить дым ето нужно лезть в классы.по др никак.

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Но, естественно, не хотелось бы, чтоб критика отбивала желание делать дальше. В целом - впечатление хорошее.
конструктивная критика прибавляет сил и желания так что спс за мнение
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 13:32   #6
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
нельзя забывать, что сборка делается дл всех, а посему она должна редставлять собой оптимальный компромисс. учитывая что общий уровень новичков не позволяет им даже гарантировано использовать мод активатор... то сборка сделанная под чисто новичков-вызовет отторжение у опытных пользователей...
Спасибо за отклик, внимание и конструктивизм! И естественно, за паки.
Мне кажется правильным сам подход - модульность. А что касается
новичков - может, первый модуль должен быть просто элементарное - нелетабы, звуки... потом эффекты или еще что накатывается, причем автономно?
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
а чем неудачны то? и какой звуковой мод лучше подойдет для сборки?етот вопрос уже поднимался человеком в контакте. но пока ответы не найдены.
Какой мод звуков лучше - я не знаю, так давно летаю со своим, с первого еще самого пополняю. Мне нравится, основан на САСовском баттонсе.
Этот же мне резко не понравился, как и ранее выложенный здесь. Сейчас, поставив его в паке - просто офигел... не нравится. Пушки стреляют как пулеметы, ШКАСЫ неестественно стучат, как палкой по ведру, моторы с турбореактивным гулом какие-то, и не понял логики. Гулкие какие-то порой.
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
в сети на фуллреал серверах давно известен чит: снаала летим по памяти, а если потерямся открываем карту и она показывает точное местоположение. этот мод ето фиксит....
дальность и четкость контакта на фоне подстилающей поверхности. крайне важно для воздушного боя.
Ясно, я оффлайн люблю, про онлайн не подумал.

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
повреждение шасси ето в первую очередь ДМ модель, а заодно оно тащит за собой повржденире различных систем на различных самолетах.
как например такое: при выбивании пневмосистемы отказывает и выпадает шасси, закрылки и воздушные тормоза?
Дошло. Логично.

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
думаю что прицепить/перецепить дым ето нужно лезть в классы.по др никак.
Обидно, но не критично - у меня эффекты свои.

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
конструктивная критика прибавляет сил и желания так что спс за мнение
Спасибо вам.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 16:18   #7
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aed Посмотреть сообщение
Теперь пишу я КРАСНЫМИ БУКВАМИ...

АМП ставить БЕЗ УП.. ставить отдельно..
вот =))
Мдя....Это что--приказ??? или пожелание??? или нежелание авторов некоторых модов из АМП ???

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
ну ето понятно, что если руки прямые,голова светлая и есть время и желание то можно в принципе любой модпак поставить друг на друга
просто АМП не должен быть совместим с УП, но если у тебя есть время и желание экспериментировать-то всегда пожалуйста
Сказано--сделано!! Ради интереса

Причём активировал абсолютно все модуми АМП(за исключением естественно "заминусованных") . Как перепаковал, и...почему в таком порядке активировал--это уже другие вопросы
Да, кстати, всё что серенькое--вероятнее всего работает не полностью....
Полетал, пострелял.
гм... конфликтов конечно, как всегда, куча...Впрочем, любопытные могут просто классчекером проверить....тот же мод Aed_а возможно "попересекался" местами с авиаскинссаундмодом...а так так революшен считывается первым--увы, значит возможно в саунде и не всё будет работать о комплексконтролмоде и о Зути вообще молчу....

Лан, опять скажут что всё криво из за УП

Хорошо...пусть...Тогда скажите, а вот в случае "поселения" АМП в ИЛ , абсолютно чистый от других модов, в режиме онлайн-догфайт , почему я, выбрав базу не могу выбрать самолёт??? Миссия сделана с использованием зути1.2.... собственно, и с 1.12 , и с 1.13 версиями она( миссия) ранее (до АМП) работала?? Причём пробовал несколько карт, и с двигающейся наземкой и летающими ботами; и просто догфайт но с функциями R/R/R/ Ну и ???...

Петрушко, отдельные модули из твоего реалпака обещаю тебе, буду использовать... мои уже выразили желание насчёт некоторых интересных модов... а озвучка и эффекты---дело сугубо индивидуальное, кому что нравится

Лан, никого не хотел обидеть-подковырнуть; просто поделился инфо и мнением.. А вообще...Я очень обрадовался, когда АМП вышел! Ура кричал!! Да и сейчас кричу...И не нахваливаю УП....буржуйское оно, не наше, не славянское...И всё же.....всё таки там есть чему поучиться....Складывается впечатление что он( УП) сделан как иномарка (речу про авто ) , а на АМП...гм... ну как бы продукт отечественного автопрома.

Уважаемые модераторы и топикстартеры!! Если сей мой пост не в тему--или помогите найти более подходящее место, или...в топку его...

З.Ы. я копию на всяк случай сделал
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: AMP.JPG
Просмотров: 718
Размер:	188.3 Кб
ID:	14326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AMP.2.JPG
Просмотров: 608
Размер:	170.7 Кб
ID:	14327  
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 23:07   #8
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Да, кстати, всё что серенькое--вероятнее всего работает не полностью....
Полетал, пострелял.
гм... конфликтов конечно, как всегда, куча...Впрочем, любопытные могут просто классчекером проверить....тот же мод Aed_а возможно "попересекался" местами с авиаскинссаундмодом...а так так революшен считывается первым--увы, значит возможно в саунде и не всё будет работать о комплексконтролмоде и о Зути вообще молчу....
нет, здесь все правильно, так и задумано.
это нужно чтобы можно было отключать моды модулями, в описаловке даже указано что и с чем конкретно пересекаеться и что замещает что(см. схему классов.док +описание)
так что рбаотает там усе как надо



Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Лан, опять скажут что всё криво из за УП
а разве нет?)))
ессна не все, но согласись-99% косяков на такой адвовой сборке-ето косяки от несоместимых сборок

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Хорошо...пусть...Тогда скажите, а вот в случае "поселения" АМП в ИЛ , абсолютно чистый от других модов, в режиме онлайн-догфайт , почему я, выбрав базу не могу выбрать самолёт??? Миссия сделана с использованием зути1.2.... собственно, и с 1.12 , и с 1.13 версиями она( миссия) ранее (до АМП) работала?? Причём пробовал несколько карт, и с двигающейся наземкой и летающими ботами; и просто догфайт но с функциями R/R/R/ Ну и ???...
ну как бы...ето сурово... ставить миссию сделанную под зути 1.2 на зути 1.13 стэналоне , если адаптация делалась только под зути 1.13, причем не ультрапаковскую, а отдельную от ультрапака версию(токо сам Зути знает что он там порезал чтоб отказаться от связи с УП)?

сорри за грубое сравнение, но ето напоминает чесание в затылке при помощи пылесоса

да и к тому же врядли кто сейчас будет спорить, что мод зути сам по себе играет на грани фола( а местами выдает ошибки разной степени тяжести). пример с ДТ токо подтверждает это.




Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Петрушко, отдельные модули из твоего реалпака обещаю тебе, буду использовать... мои уже выразили желание насчёт некоторых интересных модов... а озвучка и эффекты---дело сугубо индивидуальное, кому что нравится
я ж никогон е заставляю, чтож мне обещать то
а если будете что использовать-пиши в личку, что и как. может подскажу как и что лучше выдрать

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
И всё же.....всё таки там есть чему поучиться....Складывается впечатление что он( УП) сделан как иномарка (речу про авто ) , а на АМП...гм... ну как бы продукт отечественного автопрома.
ну знаешь ли...вот тут я пожалуй могу обидиться, и даже буду в чем то прав))
но я не буду обижаться.ибо у каждого свое имхо))

у УП наверное есть чему поучиться...но если посмотреть объективно-какие у него реальные преимущества?
да, там есть новые самолеты. да, в нем есть несколько модов, котрых нет в АМП.

но за это приходиться платить невъебенным весом(не побоюсь етого слова), баттонсом с правками в ФМ,жесткой структурой модов...и всеми хешами в одной папке,запакованностью в сфс(назад в прошлое)
и самое печальное-очень большим временем загрузки, ввиду весьма спорного отбора модов.
у меня иногда создается впечатление- что создатели УП поставили перед собой задачу объять все что можно. в результате, такое впечатление что сами они не проверяли конфликты в классах и как они между собой взаимодействуют, не проверяли текстуры в фотошопе и т.п...в результате имеем что имеем.
ну и еще теряем русификацию
ну и как следствие-всякую тех.поддержку и знающитх структуру людей=)

а если разобраться, а какие моды которые реально нужны, есть только в УП? если есть желание-давай список и условия в которых етот мод будет работать...обсудим =)

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение

Уважаемые модераторы и топикстартеры!! Если сей мой пост не в тему--или помогите найти более подходящее место, или...в топку его...
я как топик стартер подтверждаю что пост в тему =)
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 23:38   #9
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
гм... конфликтов конечно, как всегда, куча...Впрочем, любопытные могут просто классчекером проверить....тот же мод Aed_а возможно "попересекался" местами с авиаскинссаундмодом...а так так революшен считывается первым--увы, значит возможно в саунде и не всё будет работать о комплексконтролмоде и о Зути вообще молчу....
От тебя не ожидал... Ты как мануал не читал... Хэши повторяются, но конфликтов нет, поскольку все моды увязаны в коде между собой. Поэтому все должно работать нормально. Если модули не разбивать...

Последний раз редактировалось Kirill; 24.11.2010 в 00:11.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 00:30   #10
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
От тебя не ожидал... Ты как мануал не читал... Хэши повторяются, но конфликтов нет, поскольку все моды увязаны в коде между собой. Поэтому все работает нормально. Если модули не разбивать...
Кирилл, да читал я , читал мануал.
и схемы и списки классов смотрел
как бы ...эта... сказать то..
Вот почему я сравнивал на примере авто??? Про иномарку с отечественным автопромом? Значит, у них кнопочку жмякнул и всё пошло -поехало (аа-а, ну ещё как всё в автомате на фокке-вульфе); у нас же--опять всё вручную(и временами "забитые молотком а не закрученные шурупы")



С Петрушкой спорить не буду, он корифей..Хотя и не со всем соглашусь из его выводов..Но это так, моё личное мнение. Хотя мог бы почти на каждое его высказывание ответить да или нет...

например,
"-опять скажут что всё криво из за УП
-а разве нет?))) "

думаю что нет, ну и так далее... ладно, время рассудит...

Петрушко, я перебираюсь в ветку реалмод пака(здесь честно , заскучал от восторгов уважаемых Remontnik и dimaryk63)... , и буду там задавать тебе вопросы касаемо комплексконтролмода, оки?

только уже вечерком, сейчас уже пора на работу
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 11:27   #11
rus63-serega
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 32
По умолчанию

А что неправильно работает без УП?
[/QUOTE]
Ну например пропадает дымление движка при тяге выше 95%.

(только палитру на ней нужно сменить, как и на всех морях южных на -
Water = water/PacificWater.tga
Water = water/PacificWater.tga
WaterColorATI = 0.000 0.181 0.255
\\WaterColorATI = 0.140 0.175 0.230
WaterColorNV = 0.000 0.181 0.255
\\WaterColorNV = 0.140 0.185 0.268)

Тоже очень хотелось бы узнать, куда это прописывать. Пожалуйста!
rus63-serega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 11:48   #12
rus63-serega
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 32
По умолчанию

А что неправильно работает без УП?
[/QUOTE]
Ну например пропадает дымление движка при тяге выше 95%.

(только палитру на ней нужно сменить, как и на всех морях южных на -
Water = water/PacificWater.tga
Water = water/PacificWater.tga
WaterColorATI = 0.000 0.181 0.255
\\WaterColorATI = 0.140 0.175 0.230
WaterColorNV = 0.000 0.181 0.255
\\WaterColorNV = 0.140 0.185 0.268)

Тоже очень хотелось бы узнать, куда это прописывать. Пожалуйста!

И может всё же кто-нибудь скинет список модов, как моды должны стоять в папке Mods, что бы всё работало. Буду очень благодарен!!!

Последний раз редактировалось rus63-serega; 24.11.2010 в 11:51.
rus63-serega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 11:54   #13
dimaryk63
resque
 
Аватар для dimaryk63
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
По умолчанию Делаем воду реально морской. Для тёплых, южных морей

Серёга, привет! забрасываю тебе в личку. Соблюдаем чистоту темы
__________________
lacota: « Ил должен быть перепакован! » Даёшь Ревизию "старичка" Ил-2 !
Адаптация Реал-Пака и АМП под 4.10.1 - нужна! (это я сказал, не lacota)
Управляемую Наземку - в Модный Ил!
dimaryk63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 12:30   #14
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rus63-serega Посмотреть сообщение

И может всё же кто-нибудь скинет список модов, как моды должны стоять в папке Mods, что бы всё работало. Буду очень благодарен!!!
Как они расположены по умолчанию, так и должны стоять. В ридмихе красным написано: Таким образом, важен порядок загрузки.
ПАПКИ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ!
Все сторонние моды должны стоять после основных.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru