AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 12:59   #1
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =NIK= Посмотреть сообщение
Не уверен,что правильно выбрал ветку,но вопрос уже замучал и решил обратиться за советом к разработчику !!! Установил на U@P 2.01 - IL2 - 4.09m сборку ZLoyPetrushkO_BomberRealpack и обнаружил,что прицел на JU-88 ( Жуже ) в автомате не фиксируется на цели,а только притормаживается и не реагирует на коррекцию скорости.На Хенке,А-20 и других крафтах все работает нормально.Прошу помочь мне в этой проблеме,ибо на авомате бомбить стало НЕВОЗМОЖНО !!! Может я чего напутал,или не так ввел,ну в общем прошу помощи,жаль мою ЖУЖУ !
Проверь на конфликты классчекером... Лежит здесь: http://forum.aviaskins.com/showpost....2&postcount=10
Вообще, все моды Петрушки плохо совмещаются с УП...
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 13:30   #2
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Проверь на конфликты классчекером... Лежит здесь: http://forum.aviaskins.com/showpost....2&postcount=10
Вообще, все моды Петрушки плохо совмещаются с УП...
Они вообще не совмещаются с УП, потому что классы пересекаются.
С модами от Петрушки из УП могут безглючно работать только всякие эффекты-текстуры-новыекарты и т.п. что не затрагивает джаву.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 16:59   #3
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,959
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Вообще, все моды Петрушки плохо совмещаются с УП...
Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Они вообще не совмещаются с УП, потому что классы пересекаются.
Парни, ну я конечно знаю. что Вы во многом лучше меня разбираетесь, но вот так...
А Вы сами то пробовали??
я не соглашусь с Вами, тем более на 100%, потому что если РП просто в папку MODS кидать, тогда да: а если перепаковать для активации через JSGME и активировать из папки jsgmemods--то в большей степени они не пересекаются а замещают классы УПшные...По крайней мере кое что успел сравнить в УП сборке( с поселенным РП) и в чистом ИЛе только с РП....если не касаться красивостей и озвучки. то в остальном всё что попробовал работает практически идентично...
Прошу сильно не пинать ...и повторяю что я не нахваливаю УП...

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение

П.П.П.С.
Возвращаясь к вопросу совместного использования самодостаточных УП и авиаскинс_реалпак, нужно разобрать оба и написать новый Ультра_авиаскинс_реалпак
А вот за такое голосовать буду двумя руками, вот только когда это будет...
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!

Последний раз редактировалось Grog; 11.12.2010 в 17:02.
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 20:04   #4
=NIK=
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Киев - Оболонь
Сообщений: 18
По умолчанию

К великому сожалению я не мододел и в построении сборок (пока) не разбираюсь,но вопрос остается открытым, ВОЗМОЖНО ПОМОЧЬ в этом вопросе,или полный тупик ???
=NIK= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 21:12   #5
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

А что мешает юзать сборку, в которую Бомбреалпак вшит изначально? АМП, например?

Последний раз редактировалось Kirill; 11.12.2010 в 22:23.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 16:32   #6
=NIK=
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Киев - Оболонь
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
А что мешает юзать сборку, в которую Бомбреалпак вшит изначально? АМП, например?
На сервере установлена определенная сборка в которую добавлен Бомберпак,с добавлением которого отказал прицел на Жуже! Я птица подневольная,юзаю то,что есть..!!! А вот об АМП,если можно,поподробней пожалуйста и чем это мне может помочь?

Последний раз редактировалось =NIK=; 13.12.2010 в 20:40.
=NIK= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 21:12   #7
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =NIK= Посмотреть сообщение
На сервере установлена определенная сборка в которую добавлен Бомберпак,с добавлением которого отказал прицел на Жуже! Я птица подневольная,юзаю то,что есть..!!! А вот об АМП,если можно,поподробней пожалуйста и чем это мне может помочь?
Ну... если на сервере... А, вообще, АМП - вот http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1884
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 14:05   #8
=NIK=
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Киев - Оболонь
Сообщений: 18
По умолчанию

[QUOTE=Kirill;70126]Проверь на конфликты классчекером... Лежит здесь: http://forum.aviaskins.com/showpost....2&postcount=10
Вообще, все моды Петрушки плохо совмещаются с УП...[/QUO

По моему мнению,конфликты имеют место,НО такой же прицел на А-20,Хенкеле в ЭТОМ же моде, работают без проблем.....!!!? Возможно закралась простая ошибка ( Очень надеюсь !!!!)
=NIK= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 15:44   #9
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =NIK= Посмотреть сообщение
...
По моему мнению,конфликты имеют место...
А не нужно никакого мнения.
Если классы пересекаются, то конфликт есть обязательно.
А что будет работать неправильно, определится порядком загрузки. Это связано с существующим сейчас принципом работы модов - из одинаковых классов работает первый загрузившийся, последующие просто игнорируются.
И ни от чьего мнения это не зависит

П.С. В этом и беда всех сборок "не от авторов" - пока в сборках менялись только звуки, текстуры и т.п., один отсюда, другой оттуда, то все прокатывало.
Как только собираются моды, где есть правки-дописки програмного кода, начинаются глюки, и будет это до тех пор, пока сборщик не откроет джаву и не совместит код разных модов, но с одинаковыми классами, в один класс, включающий все эти правки-дописки.
Никакие перетасовки тут не помогут - делая работоспособным что-то одно, автоматически делается неработоспособным или глючным что-то другое просто потому что незадействуется какая-то часть кода - только меняются незадействованные части.

П.П.С. И это вовсе не какие-то происки авторов новых, высокотехнологичных модов. Так устроен Ил, что например в самолете, для часто совершенно не связных различных фич типа открывания фонарей, запуска двигателя или дымления на форсаже, да даже влияния ветра, используются одни и те же пол-дюжины общих для всех самолетов классов. А чтобы сборка всех этих фич заработала, нужно не свалить все в кучу и методом ненаучного тыка определить порядок загрузки, а создать новый мод, включающий все эти фичи.

П.П.П.С.
Возвращаясь к вопросу совместного использования самодостаточных УП и авиаскинс_реалпак, нужно разобрать оба и написать новый Ультра_авиаскинс_реалпак

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 11.12.2010 в 16:33.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru