|
|
|
#15 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
Микс, спасибо за отзыв! На счет того, что "ты человек вольготно обращающийся с фотопопом и творчески мыслящий" - мне думается ты слегка преувеличиваешь
, просто решил немного развеяться и попробовать что-нибудь другое. Но вот тут как раз у меня задача стояла не "творчески мыслить" , а максимально точно придерживаться имеющейся информации. Ну, во-первых, несколько фото:![]() ![]() ![]() ![]() Последняя это "тридцатка", темное пятно в районе сопряжения крыла и фюзеляжа - брызги масла или чего-то подобного, хорошо видно на другом фото, думаю что потом это дело отмыли. Как видно машины довольно чистые и не покоцаные. Заметь, даже торцы крыльев и капотов практически без сколов, а их на скинах рисуют совсем облезшими... Дальше. Интенсивность вылетов (читай - эксплуатации) была не сильно высокая. Вот страничка из летной книжки экипажа Подъячев-Зайфман-Гречин: ![]() Но даже при таком режиме боевой работы потери были просто катастрофические! Тот же штурман Зайфман говорит, что в своем первом вылете в полку, из четырех экипажей вернулся только их один... Два были сбиты над морем огнем ЗА противника, третий подбит и дотянул до берега, где сел на брюхо. Машины просто не успевали стареть! Фильм "Торпедоносцы" помнишь? Там все правда... Подарочная машина тоже была в итоге утрачена, а вот "тридцатка" летала до конца войны, но к тому времени и количество силуэтов кораблей на борту заметно прибавилось. Вот от того, я с потертостями и сколами особо не усердствовал. Они там присутствуют, но в минимальном количестве. Так что УНВП (с)!
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|