|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зря.
Лежит она здесь (прямая ссылка): http://ihtik.2x4.ru/military_10oct20...ct2007_500.rar Качество сканов ужасное, контрастность запредельная, фото чёрные... НО! 1. В книге представлены обяснения многим фото о которых я знал мало 2. В книге есть KTB 5./ZG 26, с мая 1940 по начало 1942. 3. Отчёт об испытании Bf110C-5, захваченного англичанами. 4. Воспоминания Виктора Мёльдерса, одного из лучших асов Bf110 1939-40. 4. По Грабманну - фото, да и описалова немало. 5. Некоторые вырезки из мануалов, например расположение самолёта на стояке для пристрелки оружия - проверки систем и т.д. Кстати показана подпись под фото давно меня интересовавшей: Bf110C-2, 2N+DM, пристрелка оружия. Довольно интересно что самолёт несёт камуфляж 02/71/65, ОЧЕНЬ нетипичный для II./ZG 1 в тот период. Они сохранили 70/71/65 до ноября 1940, когда их вывели и перевооружили на Bf110D-3. Вот этой у меня нет: А вот тебе дядя Вотан и загадка: Определяем пилотов и тип вот этих красавцев из Штаба II./ZG 1. На одной из фото - Bf110E-1 S9+IC, в далеке, и Bf110E S9+GC, вблизи. Судя по количеству абшуссбалькенов, IC - это "истребитель" (то есть тот самолёт на котором он летал на "Фрайе Ягд" а не на штурмовку) Рольфа "Шлитцора" Кальдрака, и на нём же он и погиб. Далее - Bf110F, S9+GC, тоже с абшуссбалькенами. Он вполне мог быть "переименован перекрашиванием" в S9+AC. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|