|
|
|
|
|
#1 |
|
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
LOOdNO, естественно у В17 звук будет совершенно другой нежели у И16. И тут дело скорее не в длинне партубка а в наличии ТК...
По гладиатору, но ведь как никак "глушитель" прямоточный? Значит и звук должен быть соответственным. И вообще хотеться напомнить принцип работы глушителя. "Гасит" звук не сама форма(геометрия, длинна и т.д.) глушителя. А именно его "начинка" (в виде "Решоток", "Флейт", и Резонаторов) Это подтверждает тот факт. Что я сам в реальности слышал такой "глушитель" с вырезанными внутреностями. На даче, какий-то умники, решили со своего мопеда "вырезать" внутренности глушителся, ака колхозный тЮнинх. И так, долго катались по ночам не давая спать. Звук их мопеда с "глушителем" был точно такой же как и если бы он был вообще без него. Также "циклоны" ставят на SBD, B239, F2, "буффало". У них партубки идут от 2-3 цилиндров, иногда индивидуально. Да и потом у самого И-16(вернее у позних модификаций), не все патрубки от каждого цилиндра. Нижние например идут от 2-3 нижних цилиндров. А вот бипланам, 30-ых. Которые в 99% случаи имеют R9, пусть даже и с общими партубками. Звук от M62 ну очень проситься. P\S Пожалуйста, постарайся появлять по чаще(я понимаю сессия и все такое). А то у меня сложилось впечателние что ты про нас забыл. Из-за чего и написал пару грубых постов.
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку Товарищам верность храним, И в духе Рихтхофена с Бёльке К победе и солнцу летим! Песня летчиков-истребителей Люфтваффе |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|