|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
FX_revolutioner
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
|
![]()
Если в геймлдеве все дело в требованиях движка, той геометрии с текстурами и шейдерами которые в него входят.. чтобы затем визуализироваться управлляться и тп.
.. Суть моделлинга сводится не только в передаче внешнего облика модели, но и Сопутсвующие товары 1. Лоды моддели 2. Коллижн мдель внешняя и узлов 3. Модели повреждений.. внешний вид так и привязки к коллижн узлам .. Это касается 90% всех моделек в геймдеве .. Отдельная тема это шейдинг.. собственно тексурка и свойства поверхностей.. тоесть блики. там отражения.. ну таксурка понятно сама краска.. + бамп и карты нормалей.. .... это в двух словах=)) ... Если взять чужую модельку.. то бОльшая часть времени потратится на приведение её ко всем нормам.. а это в разы дольше чем отхреначить модельку с нуля.. по чертежам ... Что касается лазерных и прочих сканеров.. тут все проще .. в России тупо нет норм специалистов кооторые умеют обращаться с девайсами и софтом.. (художники Мудбоксеры и Збрашеры не считаются)... .. там целые метОды.. которые удобнее прменять на органических скульптурах.. нежели самолетах и прочем железе.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|