| 
 | 
|  09.04.2011, 10:22 | #101 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   
			
			Что это могло бы означать? [10:10:25] m_lastFMFile = gui/game/buttons [10:11:33] Initializing DirectSound playback device... [10:11:33] Primary buffer created. [10:11:33] Playback format is set : sampling rate = 44100, num channels = 2. [10:11:33] ERROR !Cannot create test buffer ! [10:11:33] Default speaker config is : 1310724. [10:11:33] Direct sound audio device initialized successfully : [10:11:33] DX Version : 7 [10:11:33] Hardware - enabled [buffers : 32] [10:11:33] Extensions - enabled : [10:11:33] EAX ver. 1 [ ] - disabled [10:11:33] EAX ver. 2 [ ] - disabled [10:11:33] EAX ver. 3 [ ] - disabled [10:11:33] I3D ver. 2 [ ] - disabled [10:11:33] ZoomFX [ ] - disabled [10:11:33] MacroFX [ ] - disabled [10:11:33] SIMD render [X] [10:11:33] num channels 16 [10:11:33] cannot open file for reading [10:11:33] Cannot open audio file samples/zip_m04.wav [10:14:52] sFMDir = gui/game/buttons [10:14:52] s1 = flightmodels/m-100_series.emd [10:14:52] s = FlightModels/M-100_Series.emd [10:14:52] m_lastFMFile = gui/game/buttons [10:15:04] cannot open file for reading [10:15:04] Cannot open audio file samples/e6_1001.wav [10:15:04] cannot open file for reading [10:15:04] Cannot open audio file samples/e6_2701.wav | 
|   |   | 
|  09.04.2011, 11:07 | #102 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			disabled - выключено, т.е. с настройками звуковых устройств проблема? Сannot open audio file samples/e6_1001.wav Cannot open audio file samples/e6_2701.wav А это - нет (не открываются) звуков в семплах для темпестов, вроде... А баттонс нормальный? | 
|   |   | 
|  09.04.2011, 11:19 | #103 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   
			
			в том то и дело, что звуки включены, и в игре они есть все. нет звуков моторов и оружия, да и само оружие  с модами не работает, пушки не стреляют, ракеты не летят. Без модов нет звука моторов и оружия, есть голоса аи, диспа, музыка. Просто наваждение какое то.  Что вот это означает: [10:10:25] m_lastFMFile = gui/game/buttons [10:11:33] Initializing DirectSound playback device... [10:11:33] Primary buffer created. [10:11:33] Playback format is set : sampling rate = 44100, num channels = 2. [10:11:33] ERROR !Cannot create test buffer ! [10:11:33] Default speaker config is : 1310724. | 
|   |   | 
|  09.04.2011, 12:21 | #104 | |
| Местный |   Цитата: 
 
				__________________ Гуси летят.... | |
|   |   | 
|  10.04.2011, 11:00 | #105 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   
			
			Ну что? так ни кто ни чего и не подскажет? на ноуте, точно такая же конфигурация игры, все работает нормально. Тупо все копирую на другой комп. Есть все звуки, кроме моторов, ветра, и оружия. [10:50:02] Initializing DirectSound playback device... [10:50:02] Primary buffer created. [10:50:02] Playback format is set : sampling rate = 44100, num channels = 2. [10:50:02] ERROR !Cannot create test buffer ! [10:50:02] Default speaker config is : 1310724. [10:50:02] Direct sound audio device initialized successfully : [10:50:02] DX Version : 7 [10:50:02] Hardware - enabled [buffers : 32] [10:50:02] Extensions - enabled : [10:50:02] EAX ver. 1 [ ] - disabled [10:50:02] EAX ver. 2 [ ] - disabled [10:50:02] EAX ver. 3 [ ] - disabled [10:50:02] I3D ver. 2 [ ] - disabled [10:50:02] ZoomFX [ ] - disabled [10:50:02] MacroFX [ ] - disabled [10:50:02] SIMD render [X] [10:50:02] num channels 16 | 
|   |   | 
|  10.04.2011, 11:05 | #106 | 
| Местный |   
			
			Млин, это чеж там остается если нет главного? Кстати моторы, оружие( и звук и классы), ветер лежат в САС_СФС для САСбатона.. 
				__________________ Гуси летят.... | 
|   |   | 
|  10.04.2011, 11:13 | #107 | |
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  10.04.2011, 11:13 | #108 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   
			
			Вот это че значит? [10:50:02] Primary buffer created. [10:50:02] Playback format is set : sampling rate = 44100, num channels = 2. [10:50:02] ERROR !Cannot create test buffer ! | 
|   |   | 
|  10.04.2011, 11:13 | #109 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   
			
			что это за буфер? где его ковырять то?
		 | 
|   |   | 
|  10.04.2011, 13:31 | #110 | 
| Модератор |   
			
			2 Морфеус Можно попробовать начать с того, что снять все отмеченные флажки, а также установить в пресетах "Настройки пользователя" ...  | 
|   |   | 
|  10.04.2011, 13:45 | #111 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   
			
			Спасибо Сергей. Пойду спытаю... | 
|   |   | 
|  10.04.2011, 14:11 | #112 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   
			
			2 деСАД Спасибо Сергей. Помогло. В который раз поражаюсь глубине твоих знаний. С уважением. | 
|   |   | 
|  10.04.2011, 18:50 | #113 | |
| Местный |   Цитата: 
 !!! Пожалуйста  моддеры, на етом форуме есть тема "параметры в .eff файлах", где указаны мин. и макс. значения основных параметров. ужасно когда ошибка в трассерах, тогда она записывается в лог при каждом нажатии на гашетку  следущие две стоки - игра не находит нужный фаил и отбрасывает ехвект. например здесь просто либо гильзы не сыплютсе, или дым с пушки не вылетает. | |
|   |   | 
|  19.04.2011, 07:28 | #114 | 
| Просто птиц |   
			
			Привет всем   Решил "почистить Ил" путём переустановки. Нарыл платиновую коллекцию, 4.09, поставил, накатил патч 4.10, 4.10.1 проверил - работает Поменял il2fb.exe, папку i18in, закинул wrapper.dll - проверил, работает Создал папку MODs (пустую ваще) в корневом каталоге Ила - вылет на 95% Вопрос, что я сделал не так?  И как ЭТО исправить? В прежнем Иле всё пашет без проблем, хоть с папкой MODs, хоть без неё. Как говорится, Хелп ми    С уважением, Sparr 
				__________________ Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв   Последний раз редактировалось Sparr; 19.04.2011 в 07:33. | 
|   |   | 
|  19.04.2011, 10:38 | #115 | 
| Модератор |   
			
			Где брал?   Лог где? Ёптыть (с)   | 
|   |   | 
|  19.04.2011, 10:45 | #116 | 
| Просто птиц |   
			
			здесь, на форуме... а потом и из своей, рабочей версии - монопеннисуальн, вылетает. лог вечерком скину - сейчас на работе. Да и сейчас по форуму порылся, увидел где и какой лог смотреть  Вечерком скину  С уважением, Sparr 
				__________________ Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв   | 
|   |   | 
|  20.04.2011, 19:33 | #117 | 
| Местный Регистрация: 19.01.2011 Адрес: Россия.Белореченск 
					Сообщений: 321
				 |   
			
			Камрады!Поделитесь идеями и советами.Версия 4.101.Глюки-невозможно пересесть в кабину стрелка/штурмана,МИГ-17 и модификации на посадочной глиссаде на скорости меньше 300км/ч срываются/разваливаются/взрываются(другие "свистки" ведут себя корректно),шасси выпускается но не убирается у всех.Траблу с шасси победил "методом научного тыка",пересадил уборка/выпуск шасси с "G" на "1".Теперь "1"-ВЫПУСКАЕТ! шасси а "2"-УБИРАЕТ!!!!!!!Тихо охреневаю.С "пересесть в кабину..."такой номер не прошёл
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2011, 21:06 | #118 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   
			
			Камрады, кто поможет вот эту хрень разыскать: [20:32:44] Tank: Parameter [WWI_A7V]:<PanzerSubtype> not found [20:32:44] Can't set property [20:32:44] java.lang.RuntimeException: Can't set property [20:32:44] at com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankGeneric$ SPAWN.getF(TankGeneric.java:1976) [20:32:44] at com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankGeneric$ SPAWN.LoadTankProperties(TankGeneric.java:2014) [20:32:44] at com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankGeneric$ SPAWN.<init>(TankGeneric.java:2158) [20:32:44] at com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankWWI.<cli nit>(TankWWI.java:77) [20:32:44] at java.lang.Class.forName0(Native Method) [20:32:44] at java.lang.Class.forName(Unknown Source) [20:32:44] at com.maddox.rts.Spawn.get_WithSoftClass(Spawn.java: 84) [20:32:44] at com.maddox.rts.Spawn.get_WithSoftClass(Spawn.java: 57) [20:32:44] at com.maddox.il2.game.Main.preloadChiefClasses(Main. java:192) [20:32:44] at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:43 4) [20:32:44] at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:35 8) [20:32:44] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.beginApp(MainWin3D.j ava:211) [20:32:44] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:420) [20:32:44] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235) [20:32:44] Problem in tank spawn: com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankWWI$WWI_ A7V [20:32:44] Tank: Parameter [WWI_FT17]:<PanzerSubtype> not found [20:32:44] Can't set property [20:32:44] java.lang.RuntimeException: Can't set property [20:32:44] at com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankGeneric$ SPAWN.getF(TankGeneric.java:1976) У кого есть эти танчики заделитесь плиз... | 
|   |   | 
|  24.04.2011, 21:07 | #119 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   
			
			Енто типа вот енто: RenaultFT17 vehicles.stationary.Stationary$RenaultFT17 1 Либо хотя бы ткните из какого енто пака? Где его брать то? | 
|   |   | 
|  26.05.2011, 22:36 | #120 | 
| In For A Penny... Регистрация: 25.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 536
				 |   
			
			Люди! Поставил HSFX 5, на карте Cross Channel Map нет домов в НП, лог ругается House without collision. Хде брать этот чортоф коллижн? Я думал там олл инклюзив... И в тех же городах нет деревьев, за городом есть, но по их поводу лог вроде молчит, а мож плохо смотрел. Короче, нид хелп! ЗЫ. У мну одного щас форум зверски тормозит? 
				__________________ Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |