AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2011, 10:18   #1
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Теперь всё понятно!Очень интересная информация!Остаётся вопрос с роликом
http://www.youtube.com/watch?v=Zg76JI8mbzk Что там за строчка Radar gain?
Ещё в ролике мелькнула карта с наземной целью..Буду пробовать различные варианты,но пока лучи выглядят одинаково,не зависимо от того,есть цель или нет.Будем повышать операторское мастерство.
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 20:26   #2
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
Ещё в ролике мелькнула карта с наземной целью..Буду пробовать различные варианты,но пока лучи выглядят одинаково,не зависимо от того,есть цель или нет.Будем повышать операторское мастерство.
Еще с помощью FuG-220 собрались искать и определять наземные цели?? Это чистый БРЛС "воздух-воздух" и к тому же дальность действия всего-то 8км,это вам не Агавы всякие
Чувствую,что может когда-то,когда подобный радар появится в официальном патче,самым насущьным вопросом будет - Как пользоваться радаром и что оно там показывает?
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 21:08   #3
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
Еще с помощью FuG-220 собрались искать и определять наземные цели?? Это чистый БРЛС "воздух-воздух" и к тому же дальность действия всего-то 8км,это вам не Агавы всякие
Чувствую,что может когда-то,когда подобный радар появится в официальном патче,самым насущьным вопросом будет - Как пользоваться радаром и что оно там показывает?
Насчёт наземки-да,это перебор.Зато локатор FuG-220b был способен выделять воздушные цели на фоне помех,создаваемых с помощью сброса с самолётов металлизированных бумажных полос.Устанавливался на Bf 110G-4c.Раз локаторы в игре создали,следующий шаг-постановка помех.
Радары FuG также устанавливались на некоторых модификациях Ju88,He219,Ar234,Me262,Fw200.Вот бы и в игре это сделать!А ещё был вариант на Fw190A-5
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitl11.JPG
Просмотров: 433
Размер:	18.3 Кб
ID:	17163  

Последний раз редактировалось Remontnik; 23.06.2011 в 23:48.
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 00:11   #4
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
Радары FuG также устанавливались на некоторых модификациях Ju88,He219,Ar234,Me262,Fw200.Вот бы и в игре это сделать!А ещё был вариант на Fw190A-5
Точно на Кондоре ставились FuG-220? БРЛС "воздух-вохдух" там как кобыле 5-я нога. Иногда FW-200 некоторых противокорабельных версий имели FuG200,но это несколько иного назначения радар.
Касательно Fw190A-5 было бы интересно посмотреть,куда там в кокпите втулили электронные индикаторы Лихтенштайна
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 01:34   #5
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
Точно на Кондоре ставились FuG-220? БРЛС "воздух-вохдух" там как кобыле 5-я нога. Иногда FW-200 некоторых противокорабельных версий имели FuG200,но это несколько иного назначения радар.
Касательно Fw190A-5 было бы интересно посмотреть,куда там в кокпите втулили электронные индикаторы Лихтенштайна
Ну да,на Кондоре-200,я просто написал-FuG.Это всё отсюда
http://voenoboz.ru/index.php?option=...&limitstart=31
По Fw190:полевой модификационный набор(Rustsatz) номер 11-применялся на серии А-6, обеспечивал действия истребителя ночью. Он включал установку радара FuG 217 J2 «Neptune», держатель ETC 501 для подвески 300-л бака, экраны от ослепления, а иногда автопилот PKS 12 и обогреваемое лобовое стекло для действий в трудных погодных условиях. Для серии А-8 также разрабатывался проект набора R11 при использовании самолета в трудных погодных условиях. Он включал установку автопилота и обогрева стекла, а в 1945 г. планировалась установка еще и радиоприцела FuG 125 «Hermine».На последнем скрине интересная штука-обогрев стекла.И ещё ссылочка по Лихтенштайну
http://aobauer.home.xs4all.nl/Lichtenstein%20radars.pdf
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 453
Размер:	433.9 Кб
ID:	17164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A-9.jpg
Просмотров: 420
Размер:	58.3 Кб
ID:	17165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw1.ehr4yltqyzkkgwkwswoso4wog.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
Просмотров: 416
Размер:	168.5 Кб
ID:	17166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw190n_07_neptune_1.jpg
Просмотров: 450
Размер:	49.0 Кб
ID:	17167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0002.jpg
Просмотров: 437
Размер:	59.4 Кб
ID:	17168  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: piet2.jpg
Просмотров: 450
Размер:	56.5 Кб
ID:	17169  

Последний раз редактировалось Remontnik; 24.06.2011 в 01:44.
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru