|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]()
Ну ок. Покрайнеймере ятеперь буду знать что мояработа востребованна. Посему требую 70руб.
Покачто это только черновик!!! Когда я кончу тогда скажУ Ну вот, вродебы кончил. Теперь наверное буду исправлятькосяки, обнаруженные темиктопрочёл инструкцию. Таквот, начнём. Там насамомделе всёоченьпросто. Мнекажется убуржуев там самоучитель содержит многолоишней инфы. Сначаласкажу как сделать щаблон. Ну вопервых надо разблокировать свой полный редактор. Чтобы можно было работать с объектами. Дляначала, откройте архив. Там лежит уже готовый шаблон на карте сетевая9А. Также вархиве есть распакованная карта вместе с load.ini. В него надо добавить ту текстуру, на которые вы хотите ставитьдома. Будте внимательны. В моём лоад.ини есть строчки с текстурами, которых у вас скорее всего нет: City0 = East/Stalingrad/stg_DownCity.tga Чтобы увасвсёработало замените путь загрузки текстуры хотябы на: land/summer/LowLand_1.tga,2 или на любой другой, необходимый вам. Загружеам в полномредакторе карту сетевая9А. Выбор на карту пал по причине её простоты. Но в принципе можно проделывать всё и с любой картой. На карте, в левомнижнемуглу вы увидитесам шаблон. Текстура, выделена с помощью текстуры WATER. Это необходимо для автопопуляции (автозаполнения). Тоесть ваша текстура будет вчёрной рамке. Далее вы расставляете дома как вам нужно. Тоесть ваша работа будет заключаться в изменении пути загрузки текстуры в лоуд.ини (указать путь к той текстуре, на которую вы будете ставить объекы) и непосредственно растановке объектов с помощью редактора. После этихопераций шаблон готов. ![]() Последний раз редактировалось LOOdNO; 06.07.2011 в 21:29. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|