AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2011, 10:34   #1
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

так... в связи с тем, что на время потерялся в тоннелях Метро 2033, вернулся к работе над самолетом недавно. Вот закончил стабилизатор, поправил сетку в районе миделя и поправил корневой наплыв крыла, сделал заново вырез под кокпит и фонарь (пока без откидного козырька стрелка).
Сейчас делаю лапти шасси и элементы крыла, скрины через несколько часов покажу.

Все элементы конструкции существуют в рамках одного тела, т.к. на текущем этапе я хочу максимально использовать возможности одного меша, экструдируя, клонируя точки и соединяя их в полигоны.... позже по общей готовности я буду откреплять требуемые части в отдельные тела - отстыкую крыло от центроплана, рули и сдвижные части фонаря, створки радиатора станут самостоятельными объектами с перестановкой в нужные места и под нужным углом осей для вращения или перемещения... Работа с одним мешем позволяет сделать идеальную стыковку частей и иметь минимальное число полигонов без "засунутых вовнутрь" кусков конструкции, исключение тут - передняя часть фонаря.
Конструкция все время подвергается мелким правкам, в т.ч. кромка руля высоты и пр. Мой глазомер устроен таким образом, что мне легче сверять пропорции по мере наращивания общей готовности, поэтому я периодически возвращаюсь к уже сделанным элементам и правлю их.
Общий вес модели на текущий момент составляет 644 полигона и 674 точки, треугольников практически везде по 2 на полигон, т.е. классическое разбиение, т.к. я стараюсь перепрошивать полигоны вручную во избежание лишних тругольников.
Труднее всего было сделать корневой наплыв крыла - там сильный перекос полигонов, что вообще-то нежелательно, но поскольку затенение в игре не "подсвечивает" такие перекосы да и вообще угловатость не видна, то особой проблемы это не представляет. Все, пошел работать далее...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 99203324633418677874.jpg
Просмотров: 458
Размер:	213.0 Кб
ID:	17924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06104261745441124870.jpg
Просмотров: 482
Размер:	207.1 Кб
ID:	17925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91906847818179148567.jpg
Просмотров: 463
Размер:	188.2 Кб
ID:	17926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03725748121897169336.jpg
Просмотров: 476
Размер:	188.8 Кб
ID:	17927  
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты

Последний раз редактировалось Da_Don; 29.08.2011 в 11:22.
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 10:39   #2
Dan46
интересующийся
 
Аватар для Dan46
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
По умолчанию

Отлично получается!
Кромка руля высоты еще в процессе?
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.
Dan46 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru