AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 21:25   #1
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
Вот только пока не знаю, насколько планируемая историчность будет совместима с сокращением акторс статик.
Как акторстатик вообще влияет на историчность?
Его сокращение вещь попутная, а грунтовые поляны без крашенного бетона только историчности добавляют, бетонки я не трогал, хотя и их сократить до только бетонных полос надо.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 21:34   #2
Dancing Bear
Местный
 
Аватар для Dancing Bear
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Dancing Bear с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Как акторстатик вообще влияет на историчность?
Его сокращение вещь попутная, а грунтовые поляны без крашенного бетона только историчности добавляют, бетонки я не трогал, хотя и их сократить до только бетонных полос надо.
Я к тому, что, к примеру, если удастся установить, что тот или иной объект(ангар, аэровокзал, бетонная полоса той или иной конфигурации и т.п.) на филде или карте реально существовал и его можно отобразить средствами игры - то это надо делать, невзирая на нужность сокращения прочих малозначимых объектов в статике.
__________________
Не король и не стремлюсь...
Dancing Bear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 22:47   #3
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
Я к тому, что, к примеру, если удастся установить, что тот или иной объект(ангар, аэровокзал, бетонная полоса той или иной конфигурации и т.п.) на филде или карте реально существовал и его можно отобразить средствами игры - то это надо делать, невзирая на нужность сокращения прочих малозначимых объектов в статике.
Так об этом и речи нет, ненужные объекты - это те, которые кампаниестроители или серверодержатели сами могут поставить, и желают поставить или не поставить, по своим соображениям, типа сеток, бочек или паровозов, наконец.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru