AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2011, 22:26   #1
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
Если надо, могу выложить тут краткую справку, точнее обзор, Олега Киселева о боевой работе 7 иап в Советско-Финской войне. ИМХО как историческая основа для кампании будет самое то.
Еще бы! Конечно же надо! Выложите если можно.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 11:06   #2
Owl-99
Местный
 
Аватар для Owl-99
 
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
Еще бы! Конечно же надо! Выложите если можно.
30 ноября 1939 года началась советско-финляндская война, известная так же как «зимняя война». К этому моменту в составе 7 иап насчитывалось 35 И-16, в том числе 20 пушечных, 25 И-15бис и два связных самолета. 59 авиабригада вошла в состав ВВС 7 армии, где и находилась в течение всей войны. В первый же день 7 иап понес первую потерю: из боевого вылета не вернулся мл. лейтенант С.И. Григорьев. Его И-15бис по неизвестным причинам упал возле финской деревни Хайтерма.

Зато на следующий день полк одержал свою первую победу. В 12.30 пятнадцать И-16 4 эскадрильи по сообщению поста ВНОС вылетели на перехват бомбардировщиков противника в район оз. Каукярви. Однако в районе цели летчики ничего, кроме патрулирующего на высоте 700 м звена И-16, не обнаружили. Решив не возвращаться с пустыми руками, командир эскадрильи ст. лейтенант Шинкаренко повел свою группу вдоль дороги на Кюреля и вскоре на высоте 1500 м над оз. Юскъярви заметил неизвестный самолет «истребительного типа». После в боевом донесении Шинкаренко писал: «Звеном в составе ст. лейтенанта Шинкаренко, ст. политрука Диденко и лейтенанта Григорьева произведен обстрел самолета, который в бой не вступил и после открытия огня перешел в крутое пикирование с углом 60-70о. Было 2 попытки вывести самолет в горизонтальный полет, но после 2й попытки опять перешел в пикирование с углом 60-70о, пикировал до Н=100-75 м, где, пытаясь выводить, скрылся в дыму, который в результате пожара закрыл местность до Н=70-100 м, в котором видимости совершенно не было. По предположениям летного состава самолет врезался в лес». Жертвой летчиков полка оказался старший сержант Т. Уутту, пилотировавший «Бульдог» с серийным номером BU-64, который посадил свой подбитый самолет на лес, превратив истребитель в груду обломков. Сам Уутту получил ранение.

Целиком текст во вложении.
Надеюсь, пригодится
Вложения
Тип файла: rar Киселев_7иап_1939-40.rar (12.2 Кб, 627 просмотров)
__________________
Post hominum memoriam
Owl-99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru