|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
90-95 это проценты Ф от общего числа стодевятых, если ты не понял, а штурмовкой занимались на всём
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 282
|
Ну, тогда процентов 60-65, а может и меньше! И, ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНЯЛ, я имел в виду специально оборудованные самолеты. В частях Jabo как раз и были преимущественно Bf-109E. "Фридрих" в массовом порядке стал оборудоваться бомбовыми подвесками лишь с варианта "F-4", что и видно на вышеприведенных фото! Небольшое количество построенных Bf-109F-1/B и F-2/B можно даже в начале войны и не учитывать!
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 282
|
Цитата:
И, кстати, не так просто повесить пилоны на самолет! Для этого там должна быть соответственно усилена конструкция, выполнены встроенные механизмы крепления и, не в последнюю очередь, проведены доработки с целью сохранения необходимой центровки самолета. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Всё гораздо проще, чем тебе кажется, подвешивается пилон, в кабину идёт проводка и устанавливается ZSK- всё! никаких центровок, всё давно отработано.
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|