AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 00:23   #1
Gromm
Местный
 
Аватар для Gromm
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 326
По умолчанию

Вопрос по брифингам и текстовому сопровождению миссий.
Как известно, при прохождении кампании в списке подразделения, за которое играет пилот, пишется статистика ИИ-пилотов, с указанием места гибели например - "погиб в бою возле н.п. Сиверская"...
Сам вопрос: нельзя ли каким-либо образом "расширить" функцию географической привязки сбитого самолета и на список побед самого участника?) Чтобы писалось не "1 апреля - И-16" а "1 апреля-И-16-Сиверская" к примеру, как в справочнике М.Быкова по асам?) ведь как то определяется место падения "своих" самолетов и прописывается в меню "летной книжки")
PS надеюсь, не слишком сумбурно изложил)))
Gromm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 12:54   #2
He113
Местный
 
Аватар для He113
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Запорожье (Украина)
Сообщений: 285
Отправить сообщение для He113 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно ли:
1) Отключить в нем трасеры от браунингов 7.7 и 12 мм. калибров?
2) Добавить эффект воспламенения топлива в воздухе?
3) Увеличить вспышки от попаданий пулеметов?
1) в етой сборке трассеров нет... а воопще, в меше можно прописать левую (черную) текстуру, правда пролетев с километр трассер (пиксельный) таки появится... с версии 4,09 побороть ето не получается

2) сорри не понял вопроса

3) открываем 12_Burn.eff и 12mmPluff.eff (они почти одинаковые), находим строку
Size 2.5 0.1 - первое число начальный размер, второе - конечный... экспериментируем
He113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 14:00   #3
Pavel_Sergeevich
-=ATM=-Pavel_Sergeevich
 
Аватар для Pavel_Sergeevich
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Pavel_Sergeevich с помощью ICQ Отправить сообщение для Pavel_Sergeevich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от He113 Посмотреть сообщение
2) сорри не понял вопроса
Ответ прост:

При пробивании топливных баков, как мы знаем вытекает топливо, а товарищ хочет что бы была возможность (зажигательными патронами) поджечь топливную смесь, получившуюся при вытекании топлива из пробоины.
__________________
Pavel_Sergeevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 17:36   #4
Dr.Lektor
Просто лётчик
 
Аватар для Dr.Lektor
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Dr.Lektor с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от He113 Посмотреть сообщение
1) в етой сборке трассеров нет... а воопще, в меше можно прописать левую (черную) текстуру, правда пролетев с километр трассер (пиксельный) таки появится... с версии 4,09 побороть ето не получается

2) сорри не понял вопроса

3) открываем 12_Burn.eff и 12mmPluff.eff (они почти одинаковые), находим строку
Size 2.5 0.1 - первое число начальный размер, второе - конечный... экспериментируем
Спасибо! Сейчас попробую пункт №3
Цитата:
Сообщение от He113 Посмотреть сообщение
не такого ехвекта движок не потдерживает
Как не поддерживает?
Насколько я помню в Революции есть такой эффект. И в каком-то видео наглядно показывалось это (помоему про АМП).

И еще вопрос: Можно ли реализовать разное горение? Т.е. чтобы двигатель горел одним типом пламени, а топливный бак другим.
__________________
Dr.Lektor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru