AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Лучше один раз увидеть ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 00:26   #1
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

Было бы интересно глянуть.
А можешь сделать например две одинаковые текстуры 1024х1024 и 4096х4096 (вторую тупо растянуть из первой в фотошопе), и поочереди сделать два скрина с одной точки сначала с одной, а потом с другой, для сравнения так сказать?

ЗЫ. Качаю уже)

ЗЗЫ. Посмотрел, да, увеличение текстуры пошло на разрешение. А я надеялся на площадь...
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c)

Последний раз редактировалось SLADE; 08.01.2012 в 00:48.
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 00:52   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,552
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
Было бы интересно глянуть.
А можешь сделать например две одинаковые текстуры 1024х1024 и 4096х4096 (вторую тупо растянуть из первой в фотошопе), и поочереди сделать два скрина с одной точки сначала с одной, а потом с другой, для сравнения так сказать?

ЗЫ. Качаю уже)

ЗЗЫ. Посмотрел, да, увеличение текстуры пошло на разрешение. А я надеялся на площадь...
Ну и чем это плохо, можно травку рисовать, если поработать с текстурами.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:02   #3
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Ну и чем это плохо, можно травку рисовать, если поработать с текстурами.
Да нет, травка это вовсе не плохо, и тебе огромное спасибо за работу! Но 95% времени мы видим не травку, а чертову повторяемость, а вот ее побороть пока не получается...
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c)
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:10   #4
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,552
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
Да нет, травка это вовсе не плохо, и тебе огромное спасибо за работу! Но 95% времени мы видим не травку, а чертову повторяемость, а вот ее побороть пока не получается...
Я понял о чем ты горюешь, то о чем ты говоришь было в планах, но пока это не получается. Надо "просто" увеличить количество слотов в INI файле карты, но увы пока это мне недоступно. Поживем увидим...
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:34   #5
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
... Надо "просто" увеличить количество слотов в INI файле карты...
Это как бы один из вариантов решения проблемы, но далеко не самый лучший. Не вдаваясь в пространные рассуждения, просто скажу, что я лично увеличению количества слотов под текстуры предпочел бы возможность расположения текстуры 4096х4096 на квадрате 32х32 пикселя на мап-т. Естественно, с сохранением возможности самостоятельной рассадки деревьев.
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c)
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:48   #6
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,552
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
...я лично увеличению количества слотов под текстуры предпочел бы возможность расположения текстуры 4096х4096 на квадрате 32х32 пикселя на мап-т. Естественно, с сохранением возможности самостоятельной рассадки деревьев.
Что для этого надо изменить в ИЛ-2, каковы основные принципы расположения текстур в это пресловутом МАР_Т.

Может в личку или в АСЮ перейдем ????????????
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 14:04   #7
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Что для этого надо изменить в ИЛ-2, каковы основные принципы расположения текстур в это пресловутом МАР_Т.

Может в личку или в АСЮ перейдем ????????????
Принципы собственно простые, см. аттач.
А вот что изменить - понятия не имею, даже не представляю где именно надо копать...

ЗЫ. Аси нет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: map.jpg
Просмотров: 1054
Размер:	91.1 Кб
ID:	19331  
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c)
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru