|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.11.2012, 15:42 | #1 |
Модератор
|
"Свет, лампочка, прибор" (с)
Друзья, возник вот какой интерес - в Ил-2 мы имеем массу наземной техники, танки, автомобили, корабли, и прочие единицы самодвижущихся средств. Практически все из них оснащались или оснащены ФАРАМИ и ФОНАРЯМИ, например автомобили точно.
В игре эти приборы освещения являются декорацией, не существует ли возможность и желание у кого то заняться их "оживлением", что бы придать так сказать реализму транспорту, ведь даже в условиях военных транспорт без света по ночам не ездил, а это очень бы я думаю многих заинтересовало бы. |
09.11.2012, 16:51 | #2 | |||
Модератор
|
Это слишком категоричное утверждение
Цитата:
Цитата:
Хотя не без исключений, канешное дело ... Но ... Цитата:
|
|||
09.11.2012, 16:54 | #3 |
Модератор
|
Светомаскировка конечно это да, но были же и исключения, гражданские машины и тому подобное, почему бы всё же не сделать такое, я думаю было бы интересно. Меня вообще давно волновала тема освещения городов и объектов, ибо война то войной, но вот не думаю я что всё было в кромешной тьме..
|
09.11.2012, 16:57 | #4 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
Хорошая идея. ПомнитЦа я здорово мучился с этой проблемой в кампании "Балтийское небо", когда "дорогу жизни" оживлял, и Севастополь в кампании "У самого синего моря"
|
09.11.2012, 17:04 | #5 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,460
|
Я даже больше скажу. Зачем на танках фары были? Если ими нельзя было пользоваться. А танки уж точно не гражданские машины=). А уж про корабли я вообще молчу. Особенно про авианосцы. Им вообще без огней было никак.
|
09.11.2012, 17:05 | #6 |
Модератор
|
Вообще, прожектора всякие, которыми караульные шарят по темноте, свет в ангарах и гаражах, в домах и прочих местах был, т.к. нельзя же создать кромешную тьму, как бы не старались. И вот эта тема бы подбавила реализьма.Да и не думаю я, что Немчура в 1940 - 43 годах над территорией рейха соблюдала полную тьму, что хроники смотрю да мемуары читаю - жили нормальной жизнью..
|
09.11.2012, 17:47 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 326
|
В комманд-контролс моде от СY6 есть опция отключения светомаскировки в городах, т.н. "домики с окошками" - весьма красиво)
PS маркер "city lights" тыкать в город/деревню http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,26654.0.html Последний раз редактировалось Gromm; 09.11.2012 в 17:50. |
09.11.2012, 17:54 | #8 | |||
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,537
|
Гражданские машины не исключение. Нарушение светомаскировки являлось преступлением и каралось по законам военного времени во всех без исключения воюющих странах.
Чего стоит фраза "Свет в окне - помощь врагу" вот выдержка из германского закона о ПВО и гражданской обороне от 1935 года Цитата:
А в отношении СССР рекомендую прочесть Цитата:
МДЯЯЯ ......... весьма забавно Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 09.11.2012 в 18:01. |
|||
09.11.2012, 17:59 | #9 | |
Модератор
|
Цитата:
Вообще, не хватает в иле "живого" - звуков всяческих природных, музыки, голосов человеческих - в том плане, что должен же быть всякий шум, гомон и т.д. как интересно было бы на взлёте, промчавшись мимо вышки или какого нибудь строения услышать Марлен Дитрих, поющую что нибудь. или полетать над ночными Берлином, Москвой, которые горят яркими огнями а внизу гоняет транспорт.. Думаю это бы было интересным в плане "контраста" - по кампании ты с фронта оп в Берлин, а там мирная жизнь, а отом опять во тьму войны.. |
|
09.11.2012, 18:04 | #10 | |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,537
|
Цитата:
__________________
|
|
09.11.2012, 18:07 | #11 |
Модератор
|
Пардон, не знал. А можно как то этот мод пощупать руками?
|
09.11.2012, 19:57 | #12 | ||
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,537
|
Цитата:
stuka_40's environmental sound mod version 1.0 И ето тоже стоит попробовать New chimmney Smokes and bird effects version2.0 И конечно же это ОДНОЗНАЧНО мод Аэродромных звуков от Checkyersix Ambient Airfield Sounds v 1.02 Цитата:
__________________
|
||
21.01.2013, 23:06 | #13 |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
К Grejf11 обращаюсь! Вот куда бы огни установить! Я пробовал сделать в полном редакторе - не получилось: корабль плывёт, огни остаются на месте. Это сделать вообще реально? И чтобы по запросу включались?
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBW...=8&l10n=ru&i=5
__________________
Не ремонтируй то, что работает! Последний раз редактировалось Remontnik; 21.01.2013 в 23:09. |
21.01.2013, 23:44 | #14 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,537
|
В модель авианосца прописать соответствующие хуки Снабдить всю затею соответствующими версии затеи ява классами и вперед.
__________________
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|