|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.12.2012, 00:02 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
Миг-9 (Пробуем улучшить то что есть)
Участвую в этом деле в первые и не знаю пока что из этого получится. А пока нужно выковырять меш из игры накопать чертежей и прочих референсов. Буду рад дельным советам на заданные вопросы.
Работать буду без излишней стахановщины, так по мере сил. ) |
20.12.2012, 00:13 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,074
|
ну вот с выдёргиванием мешей из игр увы не помогу .. ибо не умею ...
а так..советом если что .. то да ... думаю найдуться добрые люди, которые подкинут модель из игры ... с переделкой кокпитов и их улучшением я не сталкивался ... чужую работу всегда сложнее переправит переделать, чем сделать свою ... если только чужой меш не брать за основу ... за скажем 3д набросок ... ну и соответственно тебе нужны чертежи и вообще наглядные фото материалы по тому чтоты делать будешь ..
__________________
ищется идейный Программер ) Последний раз редактировалось Sita.; 20.12.2012 в 00:21. |
20.12.2012, 00:24 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
Ну чужая работа мне нужна только для того что бы сразу представить себе соотношения кокпита и его оборудования. Поверх чего уже и буду делать своё. А если же без то придётся попотеть прилично прежде чем найду размеры габариты и прочее, хотя без этого то же не айс.
Буду благодарен если кто нибудь сможет выдернуть модель со всеми потрошками. |
20.12.2012, 00:25 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
Пока же начинаю сбор информации.
|
20.12.2012, 00:28 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
По идее внешку я могу улучшить не меняя развертки оставляя тот же скин. Путём детализации и правки того же мэша, после небольшой предподготовки и муторной детриангуляции исходника.
Так же необходимо знать лимиты треугольников-полигонов на кокпит и внешку, что бы слишком не увлечься. ) Последний раз редактировалось Ринат; 20.12.2012 в 00:32. |
20.12.2012, 00:43 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,074
|
если по стандартам то на кокпит бобра (большого двух или более моторника) не более 10к полигонов .. истребитель в теории от 3500 дочуть выше ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
20.12.2012, 00:45 | #7 |
Пытающийся полететь
|
Самолет ? Решили какой ? Что конкретно надо выдернуть ? Список ?
Миг-9 , окончательно ? Если так, то вот что имеется папка 3do в ней для Миг-9 папки plane и папка Cockpit : http://www.mediafire.com/?047j2z7ay02nkp0 Последний раз редактировалось carsmaster; 20.12.2012 в 00:56. |
20.12.2012, 00:55 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,074
|
и текстуры начинай минимум в 1024 а лучше в 2048 для Кармастера
__________________
ищется идейный Программер ) |
20.12.2012, 01:21 | #9 |
Местный
|
Может лучше Ту-2 ?
|
20.12.2012, 02:02 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
Цитата:
|
|
20.12.2012, 02:09 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
нет текстур кокпита, и у внешки мест изломов хотя может они в скине?
|
20.12.2012, 03:28 | #12 |
Пытающийся полететь
|
Вот еще более тщательно прошерстил игру.
А по поводу доп. программ и мануалов к ним это в соответствующих ветках описано у нас на форуме или на SaS. Для меня, к сожалению, слово "3D" почти матное и необходимыми знаниями не обладаю. http://www.mediafire.com/?bsmf70jlhl575hx |
20.12.2012, 12:49 | #13 | |
Модератор
|
Цитата:
|
|
20.12.2012, 23:21 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
Спасибо ребят, будем ковыряться. =)
|
21.12.2012, 20:37 | #15 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
Разом всю модель в .3дс не получить, безобразие выйдет, лучше конвертить по одному мешу и редактировать(но нивкоем случае не изменять его пространственных координат в Мах). В .обж можно перегнать все модель, но теряем текстуру
|
21.12.2012, 20:43 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
Ух, наискуднейшая же инфа на просторах по миг-9, по кабине и того меньше. Пара старых фото кокпита максимум. (
|
21.12.2012, 22:26 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
Ребят, есть какие нибудь статьи по конвертации туды в макс и обратно ил-2?
MshConverter - изобилует непонятными менюшками да и сами классы объектов какие то непонятные мне, типа Shadows, hooks и тп. лоды и коллизию знаю. При экспорте из него в обж или 3дс, мой 2012 макс загружает но их во вьюпорте не видно. Попробовал между максом и этой софтинкой всунуть 3D Object Converter получается, но боюсь инфа в файле нужная закосячится. |
21.12.2012, 22:41 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
Как я понимаю тут каждая часть перемещена в ноль мировых координат в 3д редакторах. И в самой игре они просто имеют свои смещения относительно (центра масс самолёта) нуля, и анимацию вращения вокруг своей оси-пивота?
|
21.12.2012, 22:45 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
А есть среди распакованных файлов координаты мэшей относительно самолёта-нуля? )
|
22.12.2012, 01:11 | #20 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,074
|
вот для меня всё это адский тёмный лес.... по этому я только моделю чутка и рисую) ....
тут от меня помощи ноль.... увы...
__________________
ищется идейный Программер ) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|