|
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
|
Привет! А нет ли у кого сборника текстур по осенней тематике?
Еще вопрос, в стандартных картах без обработки "напильником" акторса в LowLand и MidLand пихать больше двух текстур в низменностях и одной в миде бесполезно? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Привет. Жаль не могу ответить на твои вопросы, но у меня встречный вопрос: судя по твоим словам получается есть какой то мод позволяющий в фал лоад ини (акторз это ведь для домов, а не текстур верно?) добавлять больше текстур чем обычно? Мне такая вещь интересна!
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,757
|
4 в низменность, 4 в мидлэнд, акторс вообще не при чем. Текстуры как хочешь, так и раскидывай по лоаду, просто смотри потом, туда ли стали на карте.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Модератор
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
|
Цитата:
тут может я что-то не понимаю, в самом начале пути![]() Цитата:
FIELDS] LowLand0 = land/summer/LowLand_1.tga,2 LowLand1 = land/summer/LowLand_2.tga LowLand2 = LowLand3 = MidLand0 = land/summer/midland.tga MidLand1 = MidLand2 = MidLand3 = Всего три текстуры (на скриншоте всех их видно), если вписать в остальные - они все равно не будут отражаться. А вот если в ручную выбрать MidLand3 и заливать через F то да, но этом муторно и долго, вот и вопрос может что автоматическое есть... |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Области текстур можно быстзро заполнять на файле мап_Т.тга,
после избрания желаной RGB . А величина RGB - ето в сушности порядковый нпмер текстуры в перечне лоуд.ини. Пример: MidLand0 = land/winter/sk_wLowLand4_fields.tga //RGB=4 MidLand1 = land/winter/sk_wLowLand4_fields.tga //RGB= 5 MidLand2 = //RGB=6 MidLand3 = //RGB=7 Mount0 = //RGB=8 Mount1 = //RGB=9 Mount2 = //RGB=10 Mount3 = //RGB=11 |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|