AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Звучит или не звучит?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2017, 19:20   #101
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 361
По умолчанию

Маленькое обновление: увидел взрыв б/п с эффектом - огненные шары с белым шлейфом дыма, давно хотел сделать что-то подобное, но не получалось..., ну спробовал ещё раз... И теперь к взрывам кораблей и вагонов с б/п по "голливуду" добавил и этот "реальный" эффект.
Из-за малого объёма, выкладываю объединённый мод на первой странице, но "кривые" авиатрассеры оставил отдельно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0000.jpg
Просмотров: 109
Размер:	1.50 Мб
ID:	46342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0002.jpg
Просмотров: 105
Размер:	933.4 Кб
ID:	46343  
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2017, 19:31   #102
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Маленькое обновление: увидел взрыв б/п с эффектом - огненные шары с белым шлейфом дыма, давно хотел сделать что-то подобное, но не получалось..., ну спробовал ещё раз... И теперь к взрывам кораблей и вагонов с б/п по "голливуду" добавил и этот "реальный" эффект.
Из-за малого объёма, выкладываю объединённый мод на первой странице, но "кривые" авиатрассеры оставил отдельно.
Спасибо !
Подозреваю, что невозможно, так как отразится на других обьектах, но на всякий случай спрошу.
Можно ли приделать подобные взрывы вот этим обьектам.
575 Поддон с ящиками
612 Поддон (зим)
549 Укрытые ящики большие
600 Укрытые ящики большие (зим)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0000.jpg
Просмотров: 77
Размер:	883.7 Кб
ID:	46353  

Последний раз редактировалось Niro; 31.03.2017 в 19:38.
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2017, 20:43   #103
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 361
По умолчанию

Костя, да наверно можно, но пока об этом даже и не думал, т.к. полетаю -полетаю, побомблю составы и вот опять уже пробую другие варианты: мерцание этих новых шаров или мерцающие огни вместо просто искр и кстати, фпс при этом гораздо меньше проседает и наконец то сделал, чтобы статвагоны взрывались как без б/п... А ведь хотел напрочь завязать с правками... А эти ящики я даже не знаю где искать то, ну время покажет.

Последний раз редактировалось YurBorR; 01.04.2017 в 08:26.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2017, 10:28   #104
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 361
По умолчанию

Ну что Костя, как и предполагал, эти эффекты от ящиков "пляшут" от эффектов домов и приладить то можно к ним подобные эффекты, но естественно новые эффекты будут у всех домов, а вот тут уже надо выбирать середину - дома то топливные, из дерева и из камня. Скрины для показа, что можно приладить, так, на скорую руку с салютом от вагонов, ну и как-нибудь и что-нибудь может и сделаю. Но опять же фпс...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0008.jpg
Просмотров: 75
Размер:	1.32 Мб
ID:	46362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0009.jpg
Просмотров: 73
Размер:	1.39 Мб
ID:	46363  
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 21:23   #105
Gaffeur
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 25
По умолчанию

Подскажите,люди добрые,пожалуйста,как пристроить "звукотрассеры YurBorR" в ИЛ-2 4.13.3 DGenPack 2.0?
Gaffeur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 23:54   #106
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 361
По умолчанию

Асура отписал на подобные вопросы: "Если автор сделал этот мод через исправление стоковых классов - что мешает повторить эти же действия для классов DGenPACK?...".

Мешает незнание джавы: мод делал не прочитав ни одного предложения по изучению джавы - исключительно по наитию, а изучать - годы не те..., да и сделал лишь потому, что именно нужные классы перекомпилировались без ошибок.
У меня нет ДгенПака - хватает "родного" со своим модом, но пытался адаптировать классы для ДгенПака (специально скачивал) и тут уже пошли ошибки, править которые я пас...
Да и со временем в мод что-то добавляю, подправляю, а Асура опять писал: "...А когда при выходе очередного патча ДТ или Engine мода эти классы изменятся придется вносить правки для поддержания совместимости...." и кто будет адаптировать - опять проблемы.
И к этому опишу опять маленькие правки, которые пробую и возможно будут в следующем:
- добавил к взрывам пассажирских составов и с б/п отсвет вспышки на земле;
- у всех статических одиночных вагонов будет один взрыв без салюта с отсветом на земле;
- у отсветов вспышки на земле и воде слегка увеличил яркость;
- в салют добавил "пульсар".

Последний раз редактировалось YurBorR; 26.04.2017 в 18:51.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2017, 10:31   #107
SWORD
Местный
 
Аватар для SWORD
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: С.-Петербург, Россия
Сообщений: 144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
...И к этому опишу опять маленькие правки, которые пробую и возможно будут в следующем:...
Очень хорошо.
В связи с неоднократно описанными проблемами со звуком в сборке DGenPACK 2.0 решил ( возможно, временно ) вернуться к версии 4.13.3m+mods, где стоит замечательный мод "Звукотрассеры", который мне очень нравится.
Так что дополнения и улучшения для мода будут весьма кстати.
__________________
SWORD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2017, 20:34   #108
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
...Подозреваю, что невозможно, так как отразится на других объектах...
Да Костя, отразится - после "неправильной" добавки эффекты идут в радиусе бомбы и появляется сплошная стена эффектов с фпс=2. Поэтому с ящиками никак, но есть "удачная" правка: первый скрин - имеем бочки и сено, второй - что в дефаулте и в предыдущей версии, третий - после моей "доработки" все стали гореть. "Удачная" в кавычках, т.к. возможно я нарушил эффекты на других объектах, хотя полетал и критического пока не увидел. Последние маленькие правки хочу предложить к 9 маю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0024.jpg
Просмотров: 52
Размер:	1.40 Мб
ID:	46815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0025.jpg
Просмотров: 52
Размер:	1.33 Мб
ID:	46816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0026.jpg
Просмотров: 63
Размер:	1.21 Мб
ID:	46817  
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2017, 21:05   #109
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Да Костя, отразится - после "неправильной" добавки эффекты идут в радиусе бомбы и появляется сплошная стена эффектов с фпс=2. Поэтому с ящиками никак, но есть "удачная" правка: первый скрин - имеем бочки и сено, второй - что в дефаулте и в предыдущей версии, третий - после моей "доработки" все стали гореть. "Удачная" в кавычках, т.к. возможно я нарушил эффекты на других объектах, хотя полетал и критического пока не увидел. Последние маленькие правки хочу предложить к 9 маю.
Отлично, ждем.
Если бы еще кто-нибудь обратил внимание, что взрываются и сильно дымят не в тему окопы, разные металло-бетонные обьекты типа заборы, понтоны и другое, что не должно взрываться гореть и дыметь (ну точно не так сильно) сжирая ФПС.
А за Вашу работу еще раз спасибо ! С праздником всех !

Последний раз редактировалось Niro; 02.05.2017 в 11:33.
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 22:58   #110
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
...Подозреваю, что невозможно, так как отразится на других обьектах, но на всякий случай спрошу. Можно ли приделать подобные взрывы вот этим обьектам. 575 Поддон с ящиками...
Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
...Если бы еще кто-нибудь обратил внимание, что взрываются и сильно дымят не в тему окопы, разные металло-бетонные обьекты типа заборы, понтоны и другое, что не должно взрываться гореть и дыметь (ну точно не так сильно) сжирая ФПС.
Костя постараюсь ответить по простому, чтобы больше не переживал и не питал иллюзий по правке этих нестыковок. Ты прав: при правке классов для мода я замечал, что на двух разных объектах "висит" один эффект и ты правишь эффект для своего объекта, а потом видишь, что за фигня - эффект на другом объекте тоже изменился. Напоследок вот столкнулся: эффекты ВАП-250 и напалма пересекаются, последствия "хороших" правок для одного - печальны для другого. Мне что-то удалось разделить и этим доволен - хоть что-то. И я понял так, что все поделено по блокам: блок объектов из дерева, блок объектов из камня, блок объектов с горючим (например ёмкости с горючим и сено - один блок, во как!) и т.д., а по новому делить сотни объектов и писать новые классы - это просто безумие и желающие это сделать, вряд ли найдутся.

Последний раз редактировалось YurBorR; 05.05.2017 в 10:22.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 13:03   #111
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 361
По умолчанию

Заключительные правки:
- изменил огонь от АЖ-2, Вап-250, напалма;
- след от торпеды заметнее;
- "побелил" дым из движка и фюзеляжа - так заметнее;
- при взрыве кораблей и составов с б/п в салют добавил "пульсар";
- к взрывам пассажирских составов, составов с б/п, стационарных вагонов добавил отсвет вспышки на земле, у кораблей отсвет на воде слегка увеличил;
- у всех стационарных вагонов (не топливных) теперь будет один взрыв без салюта и с отсветом на земле;
- после попадания горят и дымят все стац/объекты - теперь пустых топливных бочек нет;
- при взрывах увеличил видимость "взрывной волны";
- подправил наземные взрывы - но не менял наземные эффекты от 7-23мм и ФАБ-5000.

Время горения Вап и Аж-2 сделал по 1мин.
Я намеренно делал эффекты более масштабные и выразительные и даже где-то "пересолил" (по Чехову).
И на этом заканчивается моя 4-х годовая "эпопея" под названием "Звукотрассеры" - название по первому варианту, когда были изменены только звуки и трассеры авиапушек и 30 классов, а теперь - это замена 250 классов и дефаултных звуковидеоэффектов, ну процентов на 70 и мод "вырос" из первоначального названия, ну пусть и остаётся таким.
Если обнаружится глюк в моде - то по мере своих "знаний" поправлю, а правок больше не будет - возможности исчерпаны.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0031.jpg
Просмотров: 84
Размер:	1.07 Мб
ID:	46919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0032.jpg
Просмотров: 79
Размер:	1.17 Мб
ID:	46920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0033.jpg
Просмотров: 78
Размер:	1.46 Мб
ID:	46921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0035.jpg
Просмотров: 73
Размер:	995.1 Кб
ID:	46922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0037.jpg
Просмотров: 74
Размер:	1.01 Мб
ID:	46923  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0038.jpg
Просмотров: 76
Размер:	884.8 Кб
ID:	46924  

Последний раз редактировалось YurBorR; 07.10.2017 в 15:52.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 19:54   #112
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Заключительные правки...
И напоследок: подправил забытые "неправильные" классы, ну и заодно кое-что ещё и поэтому в 1-ом сообщении - "Заключительнейшие правки":
- взрыв самолёта (скрин 1);
- взрыв аэростата (скрин 2);
- взрыв при разрыве крыла (скрин 3);
- при взрывах кораблей ошибок в логе нет;
- взрыв орудийных башен (скрин 4), а дымят от 2 до 4 мин (скрин 5);
- у 7мм-ых MG15 и Breda77 установил дефаултные значения - бронебойные;
- заменил дефаултный дым (скрин 6) при отрыве плоскостей на перевёртыши (скрин 7), но у JU88P1 после выстрела не будет дыма из гильзы, а будут перевёртыши;

и эффект попаданий по самолёту из трех составляющих:
1) Рикошет - заменил дефаултный дым на искру (скрин 8).
2) Добавил перевёртышей, а размер и поменьше и побольше;
3) Вспышки с дымком:
- от бронебойных вспышка "ёжик" (скрин 9) и без дыма;
- увеличил вспышки, искры, а дымок слегка побелил и убавил "время жизни"(скрин 10);

Эффект попаданий очень быстротечен, поэтому при стрельбе я пользуюсь "Без кабины" + "Время: в 2 раза медленее" + "Прильнуть к прицелу" и эффект подстроен под эти слагаемые, как и все эффекты в моде.
Возможно что-то ещё подправлял, уже и не вспомню и из-за малого объёма предлагаю весь мод, а установка: удалить предыдущую версию "Звукотрассеры" и установить новую.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0001.jpg
Просмотров: 54
Размер:	1.13 Мб
ID:	49749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0002.jpg
Просмотров: 50
Размер:	1.26 Мб
ID:	49750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0003.jpg
Просмотров: 55
Размер:	893.7 Кб
ID:	49751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0004.jpg
Просмотров: 48
Размер:	1.12 Мб
ID:	49752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0005.jpg
Просмотров: 49
Размер:	1.06 Мб
ID:	49753  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0006.jpg
Просмотров: 48
Размер:	574.3 Кб
ID:	49754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0007.jpg
Просмотров: 47
Размер:	504.5 Кб
ID:	49755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0008.jpg
Просмотров: 54
Размер:	1.11 Мб
ID:	49756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0009.jpg
Просмотров: 50
Размер:	807.3 Кб
ID:	49757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0010.jpg
Просмотров: 51
Размер:	723.9 Кб
ID:	49758  


Последний раз редактировалось YurBorR; 24.09.2017 в 08:27.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 15:31   #113
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 361
По умолчанию

Хотел было выпустить маленький фикс на взрыв напалма - добавить "огонька" скрин 1 и "горелое место" скрин 2, но при сбросе ВАП-250 на колонну видны огонь Вап, взрывы танков и зачем то взрыв напалма скрин 3!? А три эффекта, да по несколько раз - для фпс тяжко. На скрине 4 взрыв от ВАП без напалма (сделал невидимым), но разделить в классе - я пас, а резать зрелищность для фпс, не хочется... но придётся...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0001.jpg
Просмотров: 31
Размер:	1.19 Мб
ID:	50185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0002.jpg
Просмотров: 30
Размер:	1.10 Мб
ID:	50186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0003.jpg
Просмотров: 30
Размер:	1.20 Мб
ID:	50187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0004.jpg
Просмотров: 31
Размер:	1.19 Мб
ID:	50188  
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru