AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Звучит или не звучит?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2017, 19:20   #101
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 443
По умолчанию

Маленькое обновление: увидел взрыв б/п с эффектом - огненные шары с белым шлейфом дыма, давно хотел сделать что-то подобное, но не получалось..., ну спробовал ещё раз... И теперь к взрывам кораблей и вагонов с б/п по "голливуду" добавил и этот "реальный" эффект.
Из-за малого объёма, выкладываю объединённый мод на первой странице, но "кривые" авиатрассеры оставил отдельно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0000.jpg
Просмотров: 160
Размер:	1.50 Мб
ID:	46342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0002.jpg
Просмотров: 161
Размер:	933.4 Кб
ID:	46343  
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2017, 19:31   #102
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Маленькое обновление: увидел взрыв б/п с эффектом - огненные шары с белым шлейфом дыма, давно хотел сделать что-то подобное, но не получалось..., ну спробовал ещё раз... И теперь к взрывам кораблей и вагонов с б/п по "голливуду" добавил и этот "реальный" эффект.
Из-за малого объёма, выкладываю объединённый мод на первой странице, но "кривые" авиатрассеры оставил отдельно.
Спасибо !
Подозреваю, что невозможно, так как отразится на других обьектах, но на всякий случай спрошу.
Можно ли приделать подобные взрывы вот этим обьектам.
575 Поддон с ящиками
612 Поддон (зим)
549 Укрытые ящики большие
600 Укрытые ящики большие (зим)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0000.jpg
Просмотров: 122
Размер:	883.7 Кб
ID:	46353  

Последний раз редактировалось Niro; 31.03.2017 в 19:38.
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2017, 20:43   #103
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 443
По умолчанию

Костя, да наверно можно, но пока об этом даже и не думал, т.к. полетаю -полетаю, побомблю составы и вот опять уже пробую другие варианты: мерцание этих новых шаров или мерцающие огни вместо просто искр и кстати, фпс при этом гораздо меньше проседает и наконец то сделал, чтобы статвагоны взрывались как без б/п... А ведь хотел напрочь завязать с правками... А эти ящики я даже не знаю где искать то, ну время покажет.

Последний раз редактировалось YurBorR; 01.04.2017 в 08:26.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2017, 10:28   #104
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 443
По умолчанию

Ну что Костя, как и предполагал, эти эффекты от ящиков "пляшут" от эффектов домов и приладить то можно к ним подобные эффекты, но естественно новые эффекты будут у всех домов, а вот тут уже надо выбирать середину - дома то топливные, из дерева и из камня. Скрины для показа, что можно приладить, так, на скорую руку с салютом от вагонов, ну и как-нибудь и что-нибудь может и сделаю. Но опять же фпс...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0008.jpg
Просмотров: 120
Размер:	1.32 Мб
ID:	46362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0009.jpg
Просмотров: 116
Размер:	1.39 Мб
ID:	46363  
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 21:23   #105
Gaffeur
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 25
По умолчанию

Подскажите,люди добрые,пожалуйста,как пристроить "звукотрассеры YurBorR" в ИЛ-2 4.13.3 DGenPack 2.0?
Gaffeur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 23:54   #106
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 443
По умолчанию

Асура отписал на подобные вопросы: "Если автор сделал этот мод через исправление стоковых классов - что мешает повторить эти же действия для классов DGenPACK?...".

Мешает незнание джавы: мод делал не прочитав ни одного предложения по изучению джавы - исключительно по наитию, а изучать - годы не те..., да и сделал лишь потому, что именно нужные классы перекомпилировались без ошибок.
У меня нет ДгенПака - хватает "родного" со своим модом, но пытался адаптировать классы для ДгенПака (специально скачивал) и тут уже пошли ошибки, править которые я пас...
Да и со временем в мод что-то добавляю, подправляю, а Асура опять писал: "...А когда при выходе очередного патча ДТ или Engine мода эти классы изменятся придется вносить правки для поддержания совместимости...." и кто будет адаптировать - опять проблемы.
И к этому опишу опять маленькие правки, которые пробую и возможно будут в следующем:
- добавил к взрывам пассажирских составов и с б/п отсвет вспышки на земле;
- у всех статических одиночных вагонов будет один взрыв без салюта с отсветом на земле;
- у отсветов вспышки на земле и воде слегка увеличил яркость;
- в салют добавил "пульсар".

Последний раз редактировалось YurBorR; 26.04.2017 в 18:51.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2017, 10:31   #107
SWORD
Местный
 
Аватар для SWORD
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 181
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
...И к этому опишу опять маленькие правки, которые пробую и возможно будут в следующем:...
Очень хорошо.
В связи с неоднократно описанными проблемами со звуком в сборке DGenPACK 2.0 решил ( возможно, временно ) вернуться к версии 4.13.3m+mods, где стоит замечательный мод "Звукотрассеры", который мне очень нравится.
Так что дополнения и улучшения для мода будут весьма кстати.
__________________
SWORD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2017, 20:34   #108
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 443
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
...Подозреваю, что невозможно, так как отразится на других объектах...
Да Костя, отразится - после "неправильной" добавки эффекты идут в радиусе бомбы и появляется сплошная стена эффектов с фпс=2. Поэтому с ящиками никак, но есть "удачная" правка: первый скрин - имеем бочки и сено, второй - что в дефаулте и в предыдущей версии, третий - после моей "доработки" все стали гореть. "Удачная" в кавычках, т.к. возможно я нарушил эффекты на других объектах, хотя полетал и критического пока не увидел. Последние маленькие правки хочу предложить к 9 маю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0024.jpg
Просмотров: 96
Размер:	1.40 Мб
ID:	46815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0025.jpg
Просмотров: 98
Размер:	1.33 Мб
ID:	46816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0026.jpg
Просмотров: 131
Размер:	1.21 Мб
ID:	46817  
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2017, 21:05   #109
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Да Костя, отразится - после "неправильной" добавки эффекты идут в радиусе бомбы и появляется сплошная стена эффектов с фпс=2. Поэтому с ящиками никак, но есть "удачная" правка: первый скрин - имеем бочки и сено, второй - что в дефаулте и в предыдущей версии, третий - после моей "доработки" все стали гореть. "Удачная" в кавычках, т.к. возможно я нарушил эффекты на других объектах, хотя полетал и критического пока не увидел. Последние маленькие правки хочу предложить к 9 маю.
Отлично, ждем.
Если бы еще кто-нибудь обратил внимание, что взрываются и сильно дымят не в тему окопы, разные металло-бетонные обьекты типа заборы, понтоны и другое, что не должно взрываться гореть и дыметь (ну точно не так сильно) сжирая ФПС.
А за Вашу работу еще раз спасибо ! С праздником всех !

Последний раз редактировалось Niro; 02.05.2017 в 11:33.
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 22:58   #110
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 443
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
...Подозреваю, что невозможно, так как отразится на других обьектах, но на всякий случай спрошу. Можно ли приделать подобные взрывы вот этим обьектам. 575 Поддон с ящиками...
Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
...Если бы еще кто-нибудь обратил внимание, что взрываются и сильно дымят не в тему окопы, разные металло-бетонные обьекты типа заборы, понтоны и другое, что не должно взрываться гореть и дыметь (ну точно не так сильно) сжирая ФПС.
Костя постараюсь ответить по простому, чтобы больше не переживал и не питал иллюзий по правке этих нестыковок. Ты прав: при правке классов для мода я замечал, что на двух разных объектах "висит" один эффект и ты правишь эффект для своего объекта, а потом видишь, что за фигня - эффект на другом объекте тоже изменился. Напоследок вот столкнулся: эффекты ВАП-250 и напалма пересекаются, последствия "хороших" правок для одного - печальны для другого. Мне что-то удалось разделить и этим доволен - хоть что-то. И я понял так, что все поделено по блокам: блок объектов из дерева, блок объектов из камня, блок объектов с горючим (например ёмкости с горючим и сено - один блок, во как!) и т.д., а по новому делить сотни объектов и писать новые классы - это просто безумие и желающие это сделать, вряд ли найдутся.

Последний раз редактировалось YurBorR; 05.05.2017 в 10:22.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 13:03   #111
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 443
По умолчанию

Заключительные правки:
- изменил огонь от АЖ-2, Вап-250, напалма;
- след от торпеды заметнее;
- "побелил" дым из движка и фюзеляжа - так заметнее;
- при взрыве кораблей и составов с б/п в салют добавил "пульсар";
- к взрывам пассажирских составов, составов с б/п, стационарных вагонов добавил отсвет вспышки на земле, у кораблей отсвет на воде слегка увеличил;
- у всех стационарных вагонов (не топливных) теперь будет один взрыв без салюта и с отсветом на земле;
- после попадания горят и дымят все стац/объекты - теперь пустых топливных бочек нет;
- при взрывах увеличил видимость "взрывной волны";
- подправил наземные взрывы - но не менял наземные эффекты от 7-23мм и ФАБ-5000.

Время горения Вап и Аж-2 сделал по 1мин.
Я намеренно делал эффекты более масштабные и выразительные и даже где-то "пересолил" (по Чехову).
И на этом заканчивается моя 4-х годовая "эпопея" под названием "Звукотрассеры" - название по первому варианту, когда были изменены только звуки и трассеры авиапушек и 30 классов, а теперь - это замена 250 классов и дефаултных звуковидеоэффектов, ну процентов на 70 и мод "вырос" из первоначального названия, ну пусть и остаётся таким.
Если обнаружится глюк в моде - то по мере своих "знаний" поправлю, а правок больше не будет - возможности исчерпаны.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0031.jpg
Просмотров: 128
Размер:	1.07 Мб
ID:	46919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0032.jpg
Просмотров: 123
Размер:	1.17 Мб
ID:	46920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0033.jpg
Просмотров: 128
Размер:	1.46 Мб
ID:	46921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0035.jpg
Просмотров: 115
Размер:	995.1 Кб
ID:	46922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0037.jpg
Просмотров: 116
Размер:	1.01 Мб
ID:	46923  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0038.jpg
Просмотров: 121
Размер:	884.8 Кб
ID:	46924  

Последний раз редактировалось YurBorR; 07.10.2017 в 15:52.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 19:54   #112
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 443
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Заключительные правки...
И напоследок: подправил забытые "неправильные" классы, ну и заодно кое-что ещё и поэтому в 1-ом сообщении - "Заключительнейшие правки":
- взрыв самолёта (скрин 1);
- взрыв аэростата (скрин 2);
- взрыв при разрыве крыла (скрин 3);
- при взрывах кораблей ошибок в логе нет;
- взрыв орудийных башен (скрин 4), а дымят от 2 до 4 мин (скрин 5);
- у 7мм-ых MG15 и Breda77 установил дефаултные значения - бронебойные;
- заменил дефаултный дым (скрин 6) при отрыве плоскостей на перевёртыши (скрин 7), но у JU88P1 после выстрела не будет дыма из гильзы, а будут перевёртыши;

и эффект попаданий по самолёту из трех составляющих:
1) Рикошет - заменил дефаултный дым на искру (скрин 8).
2) Добавил перевёртышей, а размер и поменьше и побольше;
3) Вспышки с дымком:
- от бронебойных вспышка "ёжик" (скрин 9) и без дыма;
- увеличил вспышки, искры, а дымок слегка побелил и убавил "время жизни"(скрин 10);

Эффект попаданий очень быстротечен, поэтому при стрельбе я пользуюсь "Без кабины" + "Время: в 2 раза медленее" + "Прильнуть к прицелу" и эффект подстроен под эти слагаемые, как и все эффекты в моде.
Возможно что-то ещё подправлял, уже и не вспомню и из-за малого объёма предлагаю весь мод, а установка: удалить предыдущую версию "Звукотрассеры" и установить новую.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0001.jpg
Просмотров: 101
Размер:	1.13 Мб
ID:	49749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0002.jpg
Просмотров: 93
Размер:	1.26 Мб
ID:	49750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0003.jpg
Просмотров: 100
Размер:	893.7 Кб
ID:	49751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0004.jpg
Просмотров: 99
Размер:	1.12 Мб
ID:	49752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0005.jpg
Просмотров: 90
Размер:	1.06 Мб
ID:	49753  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0006.jpg
Просмотров: 96
Размер:	574.3 Кб
ID:	49754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0007.jpg
Просмотров: 95
Размер:	504.5 Кб
ID:	49755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0008.jpg
Просмотров: 104
Размер:	1.11 Мб
ID:	49756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0009.jpg
Просмотров: 94
Размер:	807.3 Кб
ID:	49757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0010.jpg
Просмотров: 99
Размер:	723.9 Кб
ID:	49758  


Последний раз редактировалось YurBorR; 24.09.2017 в 08:27.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 15:31   #113
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 443
По умолчанию

Хотел было выпустить маленький фикс на взрыв напалма - добавить "огонька" скрин 1 и "горелое место" скрин 2, но при сбросе ВАП-250 на колонну видны огонь Вап, взрывы танков и зачем то взрыв напалма скрин 3!? А три эффекта, да по несколько раз - для фпс тяжко. На скрине 4 взрыв от ВАП без напалма (сделал невидимым), но разделить в классе - я пас, а резать зрелищность для фпс, не хочется... но придётся...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0001.jpg
Просмотров: 86
Размер:	1.19 Мб
ID:	50185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0002.jpg
Просмотров: 83
Размер:	1.10 Мб
ID:	50186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0003.jpg
Просмотров: 81
Размер:	1.20 Мб
ID:	50187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0004.jpg
Просмотров: 81
Размер:	1.19 Мб
ID:	50188  
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 01:41   #114
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 3,832
По умолчанию

А можно мод залить хотя бы на Гугл-диск или ещё куда временно.
Мыло не открывается.
Мод только на 4.13.4 или на 4.12.2 так же пойдёт?
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 12:52   #115
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 443
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
А можно мод залить хотя бы на Гугл-диск или ещё куда временно...
Мод только на 4.13.4 или на 4.12.2 так же пойдёт?
Василий, если бы я знал как - да без проблем, но мне всё по инету делал сын, а он именно сейчас в отпуске. А если такой вариант: спроси у Кости-Niro, он пользовался модом и тем более твой земеля.
На 4.12.2 - не знаю, раньше работал, но уже забыл, что менял для 4.13.4
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 21:27   #116
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 290
По умолчанию

Василий, если что обращайся.Могу залить на Гугл-диск. Хотя не вижу проблему скачать через VPN.
Юра привет ! Есть вопрос: может ли твой мод влиять на то, как повреждаются самолеты ? Опишу : заметил что мне ОДНИМИ ШКАСами в модном Иле гораздо легче поджечь Штуку, и дымит и горит. Если же ТОЛЬКО ШВАКами то не хочет загораться Штука, попадания есть точно и много ИМЕННО в КОРЕНЬ КРЫЛА. Эффекта почти ноль.
И кстати кажись тоже самое с 37- мм пушкой у Як-9Т. Что интересно в дефолтном Иле Шваки и 37 мм пушка поджигают вроде нормально, получше точно. Пользуюсь звукотрассерами в САСмодакт 6.40. Может что-то с САСом ? Догадуюсь что вопрос не к тебе, но может кто-то прочитает и подскажет. Мутно как-то обьяснять и доказывать описуемое. Короче не пойму в чем причина.

Последний раз редактировалось Niro; 06.12.2017 в 23:07.
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 22:21   #117
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 443
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
...может ли твой мод влиять на то, как повреждаются самолеты ? ...заметил что мне ОДНИМИ ШКАСами в модном Иле гораздо легче поджечь Штуку, и дымит и горит. Если же ТОЛЬКО ШВАКами то не хочет загораться Штука...
И кстати кажись тоже самое с 37- мм пушкой у Як-9Т ...
Костя, давно бы спросил и давно бы ответил. В коде пушкопулемётов я менял путь расположения трассеров с дымом, частоту видимости трассера, цвет трассеров, а это ну никак не влияет на убойность оружия. Сменил и время "жизни" трассера, а тут есть сомнения - участвует ли этот параметр где-то в формуле убойности, ну я решил, что это только жизнь трассера: виден - живёт, потух - снаряда нет в природе.
Может так: сделаю жизнь трассеров шкас, швак, 37мм Як-9Т по дефаулту - постреляешь, сравнишь. Надумаешь - пиши, здесь и выложу.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 23:14   #118
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Может так: сделаю жизнь трассеров шкас, швак, 37мм Як-9Т по дефаулту - постреляешь, сравнишь. Надумаешь - пиши, здесь и выложу.
Я за, но если у тебя этих явлений с пушками нет, то можно не проверять,
и надо искать причину в другом.
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 01:34   #119
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 3,832
Радость

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Василий, если бы я знал как - да без проблем, но мне всё по инету делал сын, а он именно сейчас в отпуске. А если такой вариант: спроси у Кости-Niro, он пользовался модом и тем более твой земеля.
На 4.12.2 - не знаю, раньше работал, но уже забыл, что менял для 4.13.4
Не знал.
Извини Пожалуйста!
---------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
Василий, если что обращайся.Могу залить на Гугл-диск. Хотя не вижу проблему скачать через VPN.
Юра привет ! Есть вопрос: может ли твой мод влиять на то, как повреждаются самолеты ? Опишу : заметил что мне ОДНИМИ ШКАСами в модном Иле гораздо легче поджечь Штуку, и дымит и горит. Если же ТОЛЬКО ШВАКами то не хочет загораться Штука, попадания есть точно и много ИМЕННО в КОРЕНЬ КРЫЛА. Эффекта почти ноль.
И кстати кажись тоже самое с 37- мм пушкой у Як-9Т. Что интересно в дефолтном Иле Шваки и 37 мм пушка поджигают вроде нормально, получше точно. Пользуюсь звукотрассерами в САСмодакт 6.40. Может что-то с САСом ? Догадуюсь что вопрос не к тебе, но может кто-то прочитает и подскажет. Мутно как-то обьяснять и доказывать описуемое. Короче не пойму в чем причина.
Всё потихоньку влиять может.
Надо смотреть сам мод - классы пушек.
Поэтому - если можно - загрузите мод на Гугл- диск.
ВПН не включаю, потому как почта и интернет на жене, а она госслужащий не на последнем месте, так сказать. В "белом доме" на Печ. площади.
Я класс вооружения Шваков и других пушек с пулемётами в своём моде долго тестил на Корзинках и Крепостях для оптимального поражения. Естественно все скоростя и массы снарядов ставил по ттх. Гонял только поувер и радиус. В Иле хитрая система подсчёта урона. Для зажигания нужно соблюсти несколько условий.
Вот только открыл Браунинг 12.7, который у меня ещё с 17.09 2016 года.
Код:
public MGunBrowning50s()
    {
    }

    public GunProperties createProperties()
    {
        GunProperties gunproperties = super.createProperties();
        gunproperties.bCannon = false;
        gunproperties.bUseHookAsRel = true;
        gunproperties.fireMesh = "3DO/Effects/GunFire/12mm/mono.sim";
        gunproperties.fire = null;
        gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/12mm/GunFlare.eff";
        gunproperties.smoke = null;
        gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/GunShells.eff";
        gunproperties.sound = "weapon.mgun_15_700";
        gunproperties.emitColor = new Color3f(0.6F, 0.4F, 0.2F);
        gunproperties.emitI = 10F;
        gunproperties.emitR = 3F;
        gunproperties.emitTime = 0.03F;
        gunproperties.aimMinDist = 10F;
        gunproperties.aimMaxDist = 1500F;
        gunproperties.weaponType = -1;
        gunproperties.maxDeltaAngle = 0.229F;
        gunproperties.shotFreq = 10.83333F;
        gunproperties.traceFreq = 4;
        gunproperties.bullets = 400;
        gunproperties.bulletsCluster = 1;
        gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] {
            new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties()
        });
        gunproperties.bullet[0].massa = 0.04206F;
        gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.0001209675F;
        gunproperties.bullet[0].speed = 888F;
        gunproperties.bullet[0].power = 0.00314F;
        gunproperties.bullet[0].powerType = 2;
        gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.17F;
        gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim";
        gunproperties.bullet[0].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
        gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xf90000ff;
        gunproperties.bullet[0].timeLife = 9F;
        gunproperties.bullet[1].massa = 0.04653F;
        gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.0001209675F;
        gunproperties.bullet[1].speed = 885F;
        gunproperties.bullet[1].power = 0.00325F;
        gunproperties.bullet[1].powerType = 0;
        gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.0F;
        gunproperties.bullet[1].traceMesh = null;
        gunproperties.bullet[1].traceTrail = null;
        gunproperties.bullet[1].traceColor = 0;
        gunproperties.bullet[1].timeLife = 9F;
        gunproperties.bullet[2].massa = 0.04679F;
        gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.0001258062F;
        gunproperties.bullet[2].speed = 858F;
        gunproperties.bullet[2].power = 0.00318F;
        gunproperties.bullet[2].powerType = 0;
        gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.0F;
        gunproperties.bullet[2].traceMesh = null;
        gunproperties.bullet[2].traceTrail = null;
        gunproperties.bullet[2].traceColor = 0;
        gunproperties.bullet[2].timeLife = 9F;
        gunproperties.bullet[3].massa = 0.04102F;
        gunproperties.bullet[3].kalibr = 0.0001209675F;
        gunproperties.bullet[3].speed = 901F;
        gunproperties.bullet[3].power = 0.00312F;
        gunproperties.bullet[3].powerType = 2;
        gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.24F;
        gunproperties.bullet[3].traceMesh = null;
        gunproperties.bullet[3].traceTrail = null;
        gunproperties.bullet[3].traceColor = 0;
        gunproperties.bullet[3].timeLife = 9F;
        return gunproperties;
    }
}
Идеально поджигает. Як-9 с баками в крыльях поджигает с очереди 12-17 патронов/попаданий.
УБС так же затачивал на поджигание. В дефолте стрелок Ил-2 Фоке и Мессеру мог разнести пол крыла с одной-двух пуль. Теперь с моим модом такого нет - нужно так же с десяток попаданий для приличных повреждений, хотя убойность увеличена.
А вот Хо-5 пришлось чуточку(на 10-12 проц.) зависить поувер, потому как всё равно стреляла мочалками - это если писать точно по ттх.
Вывод - каждое оружие нужно пристреливать и смотреть как повреждаеться крафт при различной комбинации раскладки.
Думаю, что и в реале так же какой то баланс подбирали в ленте - чередовали бронебойные и фугасные(снаряды). Если - допустим - в Хо-5 прописать только фугасные - то почти любой американский бомбёр улетит от вас и после израсходывания в японском самоле всего боекомплекта.
Схожая история и со Шваком - нужно чередовать боеприпасы в ленте, ибо фугасные снаряды в первой половине войны были слабоваты. Будто только с началом производства Б-20 изменили снаряжение снарядов.
Вот бронебойно-зажигательный снаряд Хо-5.
Код:
        gunproperties.bullet[5].massa = 0.079F;
        gunproperties.bullet[5].kalibr = 0.000394F;
        gunproperties.bullet[5].speed = 740F;
        gunproperties.bullet[5].power = 0.0051F;
        gunproperties.bullet[5].powerType = 2;
        gunproperties.bullet[5].powerRadius = 0.01F;
        gunproperties.bullet[5].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmYellow/mono.sim";
        gunproperties.bullet[5].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
        gunproperties.bullet[5].traceColor = 0xd2129cef;
        gunproperties.bullet[5].timeLife = 10F;
Мне пришлось для снаряда таки поставить минимальный радиус - только в этом случае бомбовоз зажигался. Первые три снаряда в раскладке у меня идут фугасные, потом бронебойный и бронебойно-зажигательный.
Думаю, что и Шваку так же можно подобрать оптимус-спрайт. Всем снарядам я увеличил роувер, а мелким пулькам снизил до минимума.
Такие мысли.

Последний раз редактировалось Vasya; 07.12.2017 в 02:30.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 16:36   #120
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 443
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
...Я класс вооружения Шваков и других пушек с пулемётами в своём моде долго тестил на Корзинках и Крепостях для оптимального поражения...
Василь, когда начинал звукотрассеры, тоже пытался править оружие (ну ведь всем что-то не так), но сам знаешь: оружия до фига, лазить по инету, потом каждую проверять, да ещё и не один десяток раз, да и разрабы ттх возможно брали из тех же источников - да провались оно... и поэтому в классах менял только видеэффекты.

Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
Я за, но если у тебя этих явлений с пушками нет, то можно не проверять, и надо искать причину в другом.
Костя попробуй такой вариант сравнения убойности, может не делал так:
1- сделай запись обстрела только с модом звукотрассеры !!!;
2- заминусуй мод, оставь дефаулт и включи ту же запись;
3- и по времени и визуально сравни, что получилось;
4- а затем добавь, что там у тебя ещё - САС с чем то и опять сравни;
5- и у тебя получится три независимых убойности, а тут уже можно сделать какой-то вывод.
У меня что с модом, что без мода - разницы нет, проверял шкасы, шваки, 37мм НС и поэтому менять пока ничего не буду, посмотри мой вариант сравнения, а там видно будет.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru