AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Железная стратегия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 11:38   #61
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,681
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gann Посмотреть сообщение
Спасибо, да... я помню... вот только мне дома ничего кроме игр и и-нета по большому счету не надо, поэтому я не понимаю, зачем ставить ультиматум...
Собственно, вот ... Правда в этой табличке указаны только функциональные отличия, и не упоминается о разных "мелких" возможностях и плюшках, которые присутствуют в Ultimate и "обрезаны" в базе Чисто для примера - в базе не поддерживается пресловутый Aero, и таких "мелочей" - надо сказать - наберется не так уж и мало Ну, т. е. если бы речь шла о покупке "семерки", то имело бы смысл заморачиваться с выбором конкретной редакции с целью сэкономить, а так ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 12:53   #62
Gann
Бульбаш
 
Аватар для Gann
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Собственно, вот ... Правда в этой табличке указаны только функциональные отличия, и не упоминается о разных "мелких" возможностях и плюшках, которые присутствуют в Ultimate и "обрезаны" в базе Чисто для примера - в базе не поддерживается пресловутый Aero, и таких "мелочей" - надо сказать - наберется не так уж и мало Ну, т. е. если бы речь шла о покупке "семерки", то имело бы смысл заморачиваться с выбором конкретной редакции с целью сэкономить, а так ...
Вы мне на один, нет лучше на два вопроса ответьте: не занимает ли ультиматум в 1,5р больше места на харде и не будет ли он жрать больше ресурсов, чем базик? (у меня c2d 2,66GHz и 4 планки RAM по гигу... следующй апгрейд -- не скоро)... (c) "Чёто я очкую, Слаик..."
Gann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 14:11   #63
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,681
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gann Посмотреть сообщение
Вы мне на один, нет лучше на два вопроса ответьте: не занимает ли ультиматум в 1,5р больше места на харде ...
В полтора? Да нет, конечно (кстати говоря, официальные системные требования к "семерке" даже не предполагают различий в зависимости от "сборки" ) ... Но вот 64-разрядная требует больше места, нежели 32-разрядная - 20 "гектар" против 16, причем на раздел меньшего размера она даже ставится не станет. Но! Но это не значит, что она сразу после установки займет все 20 (16) "гектар" - столько ей нужно для нормального функционирования, с учетом создания временных файлов, файла подкачки и проч.
Цитата:
Сообщение от Gann Посмотреть сообщение
... и не будет ли он жрать больше ресурсов, чем базик?
Отчего же не будет? Будет. Особенно, если Aero включить К тому же, там "подняты" сервисы, которые в принципе не доступны/не используются в базе, но ... но "оттюнинговать" систему можно вне зависимости от того, максимальная она, базовая или еще какая
Цитата:
Сообщение от Gann Посмотреть сообщение
(у меня c2d 2,66GHz и 4 планки RAM по гигу... следующй апгрейд -- не скоро)
И чо?
Цитата:
Сообщение от Gann Посмотреть сообщение
... (c) "Чёто я очкую, Слаик..."
Хм ... и отчего же? Что мешает попробовать и ту, и другую, и остановится на приглянувшемся варианте?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 15:25   #64
Gann
Бульбаш
 
Аватар для Gann
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
В полтора? Да нет, конечно...
...
Хм ... и отчего же? Что мешает попробовать и ту, и другую, и остановится на приглянувшемся варианте?
Как всегда, очень толково и понятно... Спасибо...

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
... но "оттюнинговать" систему можно вне зависимости от того, максимальная она, базовая или еще какая...
Кстати, а чем 7-ку твикать лучше?
Gann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 23:48   #65
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,681
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gann Посмотреть сообщение
... Кстати, а чем 7-ку твикать лучше?
Если хочешь что-то сделать хорошо, делай это сам (с) Ну а если твикеры пользовать ... без разницы, походу
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 13:16   #66
Gann
Бульбаш
 
Аватар для Gann
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Если хочешь что-то сделать хорошо, делай это сам (с)
Перешел-таки на Win7 (x64) ultim... Просто в восторге! WinXP по срав-ю с 7-кой -- как 98-ой по сравнению с 2000-ком... Усе летает, быстро грузится и копируется и т.д... XP-юшку -- "ф топку"!

P.S.:Уж не знаю, что они там оптимизировали, но в иле ничё не тормозит даже при ускорении в 8 раз!
Gann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 19:16   #67
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Наслушавшись (и начитавшись) разговоров о шустрости сабжа, решил проверить - а не скажется ли положительно переход на "семерку" в отношении ИЛа? В общем, вытащил публичную бету (Ultimate оказалась), поставил (таки быстро ставится ), воткнул дрова (подходят от Vista), запустил ИЛа и ... и чуда, к сожалению, не произошло (см.) А так - ничего системка, шустрая
Тож дозрел до семерки. Но у мну ма-а-аленькое чудо случилось))) В Черной смерти мин. просадка до 15 против 11 на хрюше, но это в момент столкновения лавки и фоки, а на атаке коллоны, где на хрюше было тоже 11, на семерке ниже 27 не опускался. Обратил внимание, что вообще просадок стало меньше. Средний остался примерно таким же, в районе 60-ти.. Графика на максимум.
Это на безмодном. С модами конечно хуже, то приемлемо.
Пока доволен)))

ЗЫ. Спам-бота постом выше прибейте плиз...
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c)
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 23:48   #68
Bubuka
Пользователь
 
Аватар для Bubuka
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 45
По умолчанию

Всем привет!
Перешёл я на Win7_64, ил-2 пашет прекрасно, но вот только часть девайсов отказывается работать. В частности, Сайтек 52 про не програмируется вообще, и вот эта прога -San's_IL2_FovChanger не фунциклирует совсем.
Кто если в курсе помогите, хоть советом, а то как-то не с руки обратно в ХР пререходить, тем более я далеко от дома, а тут вся эта софтина лицензионная и германоязычная
Bubuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 17:26   #69
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,681
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bubuka Посмотреть сообщение
Перешёл я на Win7_64, ил-2 пашет прекрасно, но вот только часть девайсов отказывается работать. В частности, Сайтек 52 про не програмируется вообще ...
А чем он, собственно, "не программируется"?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 02:06   #70
Bubuka
Пользователь
 
Аватар для Bubuka
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А чем он, собственно, "не программируется"?
под Win ХР- отлично работала SST, но под Win-7_64 она вообще не катит и я скачал с офиц сайта saitek дрова и софт(ST) под 64 бита, вот в ентой ST я нифига и не разберусь, ну нет никакой настраиваемой софтины под ней, просто вирт мышь она цепляет и усе
Bubuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 15:05   #71
MAXHO
Воздухоплаватель
 
Аватар для MAXHO
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 663
Отправить сообщение для MAXHO с помощью ICQ Отправить сообщение для MAXHO с помощью Skype™
По умолчанию

Так же недавно перешел на Windows 7 x64(однако первые впечатления только положительные, думал мое железо её потянет с трудом. Однако оказалось совсем наоборот, пашет не хуже ХРюши на моем "старичке").
2 Bubuka Только что скачал с оф.сайта дрова и софт на Saitek x52. Встало без проблем, все работает прекрасно.
__________________
Я в контакте


MAXHO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 00:13   #72
Bubuka
Пользователь
 
Аватар для Bubuka
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXHO Посмотреть сообщение
Так же недавно перешел на Windows 7 x64(однако первые впечатления только положительные, думал мое железо её потянет с трудом. Однако оказалось совсем наоборот, пашет не хуже ХРюши на моем "старичке").
2 Bubuka Только что скачал с оф.сайта дрова и софт на Saitek x52. Встало без проблем, все работает прекрасно.
Привет земляк!
(я тоже родом из Тюмени, сейчас только я вдали то родины)
Железо у меня норм i5, куча оперативы и видео на 1 гиг.
не ставит операционка SST ну не могу я кнопучки на джое в макросы состроить, нет такого "плуга" с привычным сайтековским интерфейсом... Где его и как его? пипппец
Helfen Sie, bis ich den Computer zerbrochen habe!!!
Bubuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 01:00   #73
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,681
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bubuka Посмотреть сообщение
... не ставит операционка SST
А вот с этого места поподробней Что значит "не ставит"? Так вот прям "человеческим голосом" (с) и заявляет - не буду, мол, ставить?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 02:05   #74
CharliDog
Заблокирован
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 1,241
По умолчанию

Сереж,говорят вышла 7 какая то со всем набором драйверов,у меня стояла,но не пахала на ней вебка камера,из-за отсутствия цифр подписи,не в курсе о какой 7ке речь идет?
CharliDog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 10:49   #75
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,681
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CharliDog Посмотреть сообщение
Сереж,говорят вышла 7 какая то со всем набором драйверов,у меня стояла,но не пахала на ней вебка камера,из-за отсутствия цифр подписи,не в курсе о какой 7ке речь идет?
Ничего такого "выйти" не могло по определению. В "семерку" (да и в любую ОСь из семейства Windows) интегрированы только, скажем так, универсальные драйвера для обеспечения функционирования устройств, безусловно необходимых для работы системы - контроллеры дисков, памяти, ввода/вывода, видеоадаптер, сетевая карточка (в последнее время) ... все остальное - это забота поставщиков оборудования. Ну а если речь идет о "всем наброе драйверов", то - с вероятностью 99% - речь о сборке, каковых в Сети ... вам по пояс будет (с) Оставшийся один процент вероятности - это была искаженная информация о дистрибутиве "семерки" с интегрированным SP1. Такое - действительно - есть.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 11:08   #76
CharliDog
Заблокирован
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 1,241
По умолчанию

Угу,спасибо....будем ждать(С).
CharliDog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 17:22   #77
Bubuka
Пользователь
 
Аватар для Bubuka
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А вот с этого места поподробней
Чтоб не объяснять докам на пальцах, сегодня вечером выложу скрины по:
- конфигу своего железа и системы. Далее,
- по процессу инсталяции дров и ССТ,
- о доставшем меня результате.
Уверен, мне здесь помогут

Лятать в ИЛа дюже охото...
Bubuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 02:40   #78
Bubuka
Пользователь
 
Аватар для Bubuka
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 45
По умолчанию

Спасибо, ваши цитаты натолкнули меня на мысЕль, и вот УСЁ заработало!!!
Скачал с другого источника ССТ...
Bubuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 11:39   #79
MAXHO
Воздухоплаватель
 
Аватар для MAXHO
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 663
Отправить сообщение для MAXHO с помощью ICQ Отправить сообщение для MAXHO с помощью Skype™
По умолчанию

Вопрос к пользователям Win7 x64 SP1. Недавно поставил эту винду, и вроде все бы ничего да вот вылез такой косяк. Не работает msh-converter, при попытке открыть любой меш, вылазит такая ошибка(см.скрин). До недавнего времени в WinXP x86 SP3 все работало нормально. Кто сталкивался с этой бедой, и как её можно обойти?


__________________
Я в контакте


MAXHO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 13:46   #80
Kant
Местный
 
Аватар для Kant
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Буйнакск
Сообщений: 479
По умолчанию

У меня тоже самое . Но решить не смог.
Kant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru