AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны > Авторские работы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2009, 03:22   #221
Trautloft
Новичок
 
Аватар для Trautloft
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 16
По умолчанию

- Вот из основной вашей работы . Fw 190 A5 JG51
- возможно я где-нибудь заблуждаюсь . буду признателен за
консультацию .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: A60.JPG
Просмотров: 476
Размер:	6.7 Кб
ID:	3771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: а5.jpg
Просмотров: 477
Размер:	30.1 Кб
ID:	3773  

Последний раз редактировалось Trautloft; 30.01.2009 в 03:33.
Trautloft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 13:52   #222
Big-B
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
А что Лёша, «испанцев» делать хочешь?
Да. И-16 рисую, уже около 40 машин, вот, хочется и Мессеров испанских сделать, нужен темплейт, ну или хоть расшивка... там сам уж подшаманю.. с темплейта на Е-4.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 14:26   #223
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,166
По умолчанию

Trautloft

Вот новое. Если я правильно понял, нужно что-то примерно такое (кок не в счёт )
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 190.jpg
Просмотров: 546
Размер:	214.9 Кб
ID:	3784  
Вложения
Тип файла: rar !_CTS_190A56_jg54.rar (557.9 Кб, 402 просмотров)
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.

Последний раз редактировалось Wotan; 31.01.2009 в 14:38.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 16:28   #224
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Дядь Вов, просьба есть.
Мессы у тебя, прямо скажем, замечательные. Но хочется другого! Блин... Можно скинпак с Е до упора в схемах, которые в игре идут по умолчанию? Чистеньких, без ОЗ? Штобы там и рыбий камо был, ну пятое-десятое...
Я заместил твоими шкурами дефолтные, но... В общем, см. просьбу выше.
И еще это, я понимаю, што это чуток смахивает на наглость, но хоцца аналогичную весчччч для фок от А4 до ....
Я знаю, ты можешь! Ты ВЕЛИК! ТЫ МОГУЧ! ТЫ ГОНЯЕШЬ СТАИ ТУЧ!!! (это была как бы лесть )
С уважением.
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 18:43   #225
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,166
По умолчанию

«И йубку» (С)
Теперь и зимний


Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Дядь Вов, просьба есть.
Мессы у тебя, прямо скажем, замечательные. Но хочется другого…
Дима, может на меня как-то сейчас действует вливаемый в меня хайнекен, но я ни чё ваще не понял. Я кажись делал мессера без крестов. А как выглядят мессера по дефолту я вообще не помню. И что это за «рыбий» такой? Я те которые, которые делал короче, делал по вполне конкретным схемам. Ну и старался, что бы они не сильно похожи были друг на друга, но и не с машин, которые перекрашены как бык поссал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1902.jpg
Просмотров: 492
Размер:	210.6 Кб
ID:	3788  
Вложения
Тип файла: rar !_CTS_190A56_jg54_win.rar (583.2 Кб, 430 просмотров)
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 09:34   #226
Trautloft
Новичок
 
Аватар для Trautloft
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 16
По умолчанию

- Не реально !
- Огромное спасибо .то что я и хотел
С Уважением .
P.S - при удобном моменте не могли бы вы поделиться информацией
о внешнем виде Fw190 A8 в JG54 . я запутался совсем уж больно
разный камуфляж времен (Courland ,44 ) и ( Riga-Skulte ,44 ) .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Focke-Wulf_FW_190A-8_1-_Thyben_400x150.jpg
Просмотров: 426
Размер:	25.9 Кб
ID:	3799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Focke-Wulf_FW_190A-8_12__Heinzeller_400x150.jpg
Просмотров: 418
Размер:	20.7 Кб
ID:	3800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Focke-Wulf_FW_190A-8___Eisenach_400x150.jpg
Просмотров: 454
Размер:	21.3 Кб
ID:	3801  
Trautloft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 10:46   #227
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
«И йубку» (С)
Теперь и зимний




Дима, может на меня как-то сейчас действует вливаемый в меня хайнекен, но я ни чё ваще не понял. Я кажись делал мессера без крестов. А как выглядят мессера по дефолту я вообще не помню. И что это за «рыбий» такой? Я те которые, которые делал короче, делал по вполне конкретным схемам. Ну и старался, что бы они не сильно похожи были друг на друга, но и не с машин, которые перекрашены как бык поссал.
Володимир! Блин, да мессы все как надо. Объясняю еще раз Если мы игру не модили, по картам не лазили, меняя шкуры крафтов, то заползая в простой редактор и ставя себе в противники какого-нить месса или фоку - видим так называемую шкуру врага по дефолту. Вот такие схемы на шкурках и нужны в твоей обработке. Если не сложно, конечно.
Вот.
С уважением.
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 12:48   #228
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,494
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
... Если мы игру не модили, по картам не лазили, меняя шкуры крафтов, то заползая в простой редактор и ставя себе в противники какого-нить месса или фоку - видим так называемую шкуру врага по дефолту. Вот такие схемы на шкурках и нужны в твоей обработке. Если не сложно, конечно.
Э-э-э ... Augsburg's Eagles pt.I, Augsburg's Eagles pt.II, Augsburg's Desert Eagles, Augsburg's Eagles pt.IV Или мну, как и дядя Володя, "ваще не понял"?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 14:52   #229
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Э-э-э ... Augsburg's Eagles pt.I, Augsburg's Eagles pt.II, Augsburg's Desert Eagles, Augsburg's Eagles pt.IV Или мну, как и дядя Володя, "ваще не понял"?

Да, блин, это я, блин, не то и не туда ставил/смотрел... Звинямс, а?
С уважением.
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 15:29   #230
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trautloft Посмотреть сообщение
-Р.S - при удобном моменте не могли бы вы поделиться информацией о внешнем виде Fw190 A8 в JG54 . я запутался совсем уж больно разный камуфляж времен (Courland ,44 ) и ( Riga-Skulte ,44 ) .
"Ник Николс! Клетчатый!" (С)

Это пусть художники Оспрея по своим боковикам делятся информацией. Я по ним не могу цвета гадать
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 16:12   #231
Trautloft
Новичок
 
Аватар для Trautloft
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 16
По умолчанию

- Не правильно поставил вопрос . сори .
- я хотел узнать Ваше мнение : А8 в JG54 какой имел камуфляж
в этот периуд времени ?
Для меня это по прежнему остаётся загадкой .
- c Уважением .
Trautloft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 18:59   #232
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trautloft Посмотреть сообщение
А8 в JG54 какой имел камуфляж в этот периуд времени?
Ну как же я могу сказать за всю 54-ую? Базовым цветом осенью 44 всё ещё оставался 75/74 Вполне возможно что попадали к ним и машины 75/83. Что они делали с каждой конкретной машиной уже на месте, я понятия не имею.
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 08:35   #233
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Дядечка Вовочка!
(канючу ) А дай скинпак для фок с А4 до упора! И шоб зимник тож был, а.... Пжлста....

С уважением.
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 22:14   #234
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
дай скинпак для фок с А4 до упора! И шоб зимник тож был
поделываю иногда т.е. будут.
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 20:48   #235
Big-B
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дядь Вов, поделись информацией по финским мессерам, а то я что то ничего не нахожу а ты говорил что их 100 с чем то штук было....
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 22:41   #236
vit_75
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 15
По умолчанию

Здравствуйте многоуважаемый Wotan!
Во первых строках письма хотелось выразить Вам огромную признательность за Ваши работы Ваше кунг-фу великолепно
Дядь Вов не могли бы Вы меня просветить по машинам Вальтера Новотны. У меня кое-что есть, но до полного далеко ещё. И случайно у Вас где-нибудь не лежит "одежки" для Bf-109F-2 Новотны, вот такого как на вложении, с опозновательными знаками и без оных?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_7.jpg
Просмотров: 529
Размер:	45.4 Кб
ID:	3904  
vit_75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 10:27   #237
Big-B
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сей пепелац, я видел среди работ тов. КЭНОНА..... на его сайте...
З.Ы. Вов, поделись инфой по финнам... пожаааааалуйста.....
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 12:40   #238
vit_75
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 15
По умолчанию

У тов. КЭНОНА я видел. По сравнению с работами дяди Вовы и рядом не лежало. Дяди Вовы мессера и фоки, ИМХО, лучшее что я видел для них
vit_75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 14:53   #239
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,166
По умолчанию

Блин некогда сейчас парни.

Цитата:
Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
Вов, поделись инфой по финнам... пожаааааалуйста.....
Лёша смотри в аттаче какие книжки тебе нужны. Когда-то они были (и наверняка есть там и сейчас), на сайтах, адреса которых сотню раз повторяются в разделе «КНИГИ»
Поищи там поиском.

Цитата:
Сообщение от vit_75 Посмотреть сообщение
Дядь Вов не могли бы Вы меня просветить по машинам Вальтера Новотны.
Сейчас нет. Единственное, что помню, есть фото, где видно весь правый борт, емнип фрагменты левого, крылья целиком не видел. Кстати совсем недавно, на одном форуме, один чел обещал её фотку, где она видна целиком. Но типа пропал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: fin-1.jpg
Просмотров: 424
Размер:	43.0 Кб
ID:	3909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fin-2.jpg
Просмотров: 440
Размер:	46.7 Кб
ID:	3910  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 02:08   #240
vit_75
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 15
По умолчанию

To Wotan:
Спасибо за ответ. Будем поискать Если что-то появится с удовольствием прогуляюсь по ссылочке. А то вот Хасегавовская фока лежит, тема для меня интересная, а информации с гулькин нос
С Уважением
vit_75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru