AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Лучше один раз увидеть ...

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2010, 05:54   #341
Tevan
Местный
 
Аватар для Tevan
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 197
По умолчанию

Еще один вопрос:

00_A_Plutonium_Maximum_Effects_Edition_V1
00_A_Uranium_Edition_New_Effects_V1_BBD_Not_Compat ible_November_26_2009

совместимы с Вашим модом?
__________________
Герой Азербайджана Мубариз Ибрагимов: «Я буду идти против врагов до последнего»
Tevan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 10:44   #342
Aed
FX_revolutioner
 
Аватар для Aed
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
По умолчанию

С моторами странная фигня надо посмотреть... скажи плиз что за моды с этими крафтиками. УП или что там?
.
Плутониум Максимум.. сделан на основе 09й революции.. так чтио там классы те-же (почти) но устаревшие.. + эффекты дргуие. Так что кое- как они совместимы =)
.
Ураниум совсем старый, там только эффекты.
Вообщем будут просто перекрывать друг друга.
Aed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 12:25   #343
Aed
FX_revolutioner
 
Аватар для Aed
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
По умолчанию

Вдохновившись скрином ДеСада.. решили параллельно настраивать революцию под
effects = 2

Используется его конфиг.. ОГЛ.
..
Периодически встречаются флики.. но это надо возиться стонкими настройками..
..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.08.2010 0-22-32.jpg
Просмотров: 1179
Размер:	206.9 Кб
ID:	12046  
Aed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 12:58   #344
Tevan
Местный
 
Аватар для Tevan
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 197
По умолчанию

Цитата:
УП или что там?
1. там у меня нема таких глобальных мод-паков (UP-2.0 у меня отдельно стоит, а этот как полигон, не большой(С)) есть один единственный, какой то древний MOD408m_v2 ))) в распакованном виде весит 303мб )))

2. Значит обоих(Плутониум, Ураниум) минусуем, "ЕД трассер" тоже
__________________
Герой Азербайджана Мубариз Ибрагимов: «Я буду идти против врагов до последнего»

Последний раз редактировалось Tevan; 12.08.2010 в 13:00.
Tevan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 13:56   #345
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Замечания по поводу революшена......:
1. эффекты взрывов самолётов очень эффектны...и прожорливы до ресурсов....если для оффлайна это относительно не критично...то для проектов типа АДВ может стать ключевым фактором для отказа включения в сборку.
2. дымы повреждённых самолётов тоже достаточно сильно просаживают ФПС.
3. трассеры от МЗА в оффлайне очень сильно просаживают ФПС при штурмовках.....скорее всего не прокатят.

Мне кажется что время горения трассеров надо выставить по секундомеру...:
винтовочные калибры - 0,8-1,2 сек. (600-900м дистанции)
пулемёты 12,7-13мм - 1,5-2 сек. ( 1000-1200м дистанции)
пушки 20-37мм - 1,5-2,5 сек. (1000-1500м дистанции)

всё равно на дистанция больше 800м никто не стрелял...так фигали ресурсы отжирать...?
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 14:29   #346
Aed
FX_revolutioner
 
Аватар для Aed
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
По умолчанию

Трассеры горят в реале значительно дольше. Смотрим референсы. Долгие горения актуальны для красоты и рикошетов.
Что касается просадок ФПС, для меня это теперь загадка =(
тассеры той-же МЗА без хвостов по полигонам и ресурсам легче даже оригинальных.
Реально жрет ресурсы только большой пушистый дым.
Может уже начать смотреть оптимизацию конфигураций?
Как например конфинурация под эфф=2?
Aed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 20:14   #347
Aleck
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 70
По умолчанию

Aed, так как с некорректностью проигрывания треков ntrk? пост 331 В самом полете взрывы АБ и РСов всех калибров видны прекрасно и из кабины, и с воздуха и с земли. И смотрятся удовлетворительно. А вот при проигрывании трека ntrk наземных взрывов нет. Вспышки света есть, при разрыве соток и РСов летят еще какие-то ошметки неявные и все. От шикарных столбов земли, что наблюдались в самом полете, ничего не видно. А при взрывах более крупных калибров в записи не наблюдается даже вспышек света.
Мод ставил как с другими модами (не затрагивающими любые эффекты), так и в одиночестве. Результат везде одинаковый - при воспроизведении записи отсутствуют эффекты разрывов бомб и РСов.
Можете как-нибудь помочь?

Последний раз редактировалось Aleck; 19.08.2010 в 20:20.
Aleck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 11:16   #348
Aed
FX_revolutioner
 
Аватар для Aed
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
По умолчанию

Да.. простите что полдолгу не отвечаю.
Я прочел пост про треки и уже начал разбираться.
Но у меня почему-то они играются корректно.. кроме старых.. записанных без революции..
Пришли плиз пару своих.
Бум смотреть
Aed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 22:01   #349
Aleck
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 70
По умолчанию

Вот пожалуйста, держите. Буду рад, если это поможет исправить досадный косяк этого в целом очень неплохого мода. С уважением к проделанной работе.
Вложения
Тип файла: rar records.rar (490.8 Кб, 203 просмотров)
Aleck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 23:29   #350
Aleck
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 70
По умолчанию

И еще вопрос к создателям мода. Как сделать пламя горящего самолета покороче? А то летит Ju-88 в горизонте, скорость явно не более 300, а пламя от него чуть ли не 3 корпуса. Это, ИМХО, перебор уже. Если вам вилы с этим еще заморачиваться, то объясните, если не трудно, что и как крутить для получения нужного результата. Только объясняйте с азов - я в вопросах мододелания полный ноль. Если нет времени либо желания для разжевывания вопроса, то просьба об этом проинформировать в явном виде.
Aleck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 21:49   #351
Aed
FX_revolutioner
 
Аватар для Aed
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
По умолчанию

Спасибо за трек. все буду посмотреть.

а вот пламя на скоргсти даже 70 кмч тянется порой корпуса на три. хотя смотря что горит =)
Aed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 09:39   #352
Aleck
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 70
По умолчанию

Полностью согласен. Смотря что горит. Когда бензин из пробитого бака, да под давлением, тогда - да, может быть, и похоже. Но когда такое же пламя из-под капота мотора, то выглядит это , мягко говоря, несколько авангардистски. Просто из тех ганкамов, что я смотрел, похожее пламя видел всего раза два-три, не больше, да и то на Тихом, где в самолетах много магния и мало протекта.
Только не подумайте, что я хаю мод, ни в коем случае. Просто у вас свое видение процесса, у меня - свое. Поэтому я и просил рекомендаций, как настроить данный эффект под свои предпочтения.
Aleck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 16:58   #353
Aed
FX_revolutioner
 
Аватар для Aed
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
По умолчанию

В папке aircraft есть 2 эффекта
firespd
и второй что-то fire (я отсюда не помню) - по дате смотри крайние.
там параметр lifetime уменьшай его.
если уменьшишь более чем в 2 раза то уменьшай количество частиц.
Вообщем завтра точнее скажу.
...
В принципе соглашусь что для горения двигателя можно пламя сделать короче.
Aed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 02:57   #354
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Aleck, попробуй вот так. Закинь сюда:...\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\MODS\000_Aeds_FX_Revolution_v0999\3do\Effe cts\Aircraft.
Свои забэкапь предварительно.
Вложения
Тип файла: rar Fire.rar (771 байт, 199 просмотров)

Последний раз редактировалось Kirill; 24.08.2010 в 05:45.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 09:00   #355
Aleck
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 70
По умолчанию

Спасибо. Попробую.
Aleck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 23:39   #356
Aleck
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 70
По умолчанию

Вот так намного лучше. Спасибо. А можно поинтересоваться, как там насчет сходимости треков? А то я зело люблю на свои подвиги смотреть, а тут такая несрастуха. В полете вижу как штурмы под моей прикрышкой немцев эффектно утюжат, а смотрю запись - один пшик. Обидно...
Aleck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 11:42   #357
LOOdNO
Только рёв матора
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
По умолчанию

Что понравилось в крайней версии:
Дымы от самолёта в воздухе
трассеры
что не понравилось:
вихри, вызваннные индуктивным сопротивлением на законцовках крыльев при больших углах атаки. Похожи на выбрасывание пены из законцовок крыльев, а не на вихрь с сильно разреженным воздухом и конденсированной влагой.
Были-же мой 2д вариант и ещё чей-то 3д!!! Именно вихрь!
Би-1. Зачем ему подожгли хвост???
И наземные пожары. У рбфлайт-а на 12-ой странице выложен очень хороший вариант!!! Снизу дым густой, клубящийся, а сверху как у тебя.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 16:19   #358
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Алек
У меня эффекты нормально воспроизводятся... Единственный глюк, который наблюдаю-это 250 кг сразу после сброса пропадают... и с концами.
Остальное все четко.
Loodno
Мне эти текстуры мультфильм напоминают... Подумаем, в общем.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 17:36   #359
Aleck
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 70
По умолчанию

Гм-м... Еще раз прокрутил треки. Все АБСП и Рсы - с концами... Что делать?
Aleck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 08:53   #360
LOOdNO
Только рёв матора
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Loodno
Мне эти текстуры мультфильм напоминают... Подумаем, в общем.
Какие именно???
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru