AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2009, 17:51   #21
Eugene1
Новичок
 
Аватар для Eugene1
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 16
По умолчанию

Пробовал новые крафты вставлять, и не раз (SpitIXc в советские, Me-410 в немецкие, SpitXIV в британские. НО... есть тонкости.
1. Надо крафты прописывать в нескольких местах DGen. Это "planes___.dat, далее, во все файлы, оканчивающиеся на ___Planes.dat, и в файлы описания кампаний - ___.db.
2. В файлы ____Planes.dat крафты надо прописывать очень аккуратно. Например, в описании Me-410 количество членов экипажа надо указывать 0 - так у них задумано.

В общем, будут вопросы - постараюсь ответить.
Eugene1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 18:29   #22
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene1 Посмотреть сообщение
Пробовал новые крафты вставлять, и не раз (SpitIXc в советские, Me-410 в немецкие, SpitXIV в британские. НО... есть тонкости.
1. Надо крафты прописывать в нескольких местах DGen. Это "planes___.dat, далее, во все файлы, оканчивающиеся на ___Planes.dat, и в файлы описания кампаний - ___.db.
2. В файлы ____Planes.dat крафты надо прописывать очень аккуратно. Например, в описании Me-410 количество членов экипажа надо указывать 0 - так у них задумано.

В общем, будут вопросы - постараюсь ответить.
Возьми и пропиши все, о чем говорил, во всех dat и db файлах, для И-16 тип 10 (самолет игрока) для кампании истребитель (Ленинград) и пройди хотя бы 10 миссий в 41-м году.
Если пройдешь, то у меня будет только один вопрос: что сделал для того чтоб заработало?

А общих фраз я и сам наговорить могу...
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 00:46   #23
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 3,963
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Это же - я! Я! (с)
В смысле Карабас? Типа что ли: я этот человек? )))
Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Вставить можно, но только ИИ (правда, в Норвежскую кампанию мне удалось вставить фоку А3, и отлетать на ней, но на другие карты - увы... ).
Я в выходные на Ленинградской карте что-то типа дин-кампании Зимней войны соорудил, и И-15, И-15бис и т. п., что там летать должно - летает.
Да на карте Кубани нечто типа Испании... такое удовольствие на ишачках Bf-109B2 валить... жаль только шкурок соответствующих на новые самоли нет, а шуры от старых ишаков и мессов на новые самоли - криво ложаться...
А сегодня дин. Халхингол думаю закончить.
Но для игрока можно только оффициальные летабы брать.
Ясно. Кисло короче. Делись наработками.
Юра, а ты DCG от Лавенгрина не юзаешь? Ну или не пробовал? Я что-то давненько уже пытался, но как-то особо не вникая. Даже не знаю, насколько там сейчас чего изменилось, и стОит ли с ним разбираться. Помню, он гиморный какой-то был, целые периоды непонятно почему пропускал.
он жив:
http://www.lowengrin.com/news.php

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Есть, правда, одна мысль, как ДГен обмануть с пом. модов.
Но лучше, все же, сам файл DGen.exe поковырять на предмет вставки туда новых самолетов... да и карт заодно.
Мысль, это уже хорошо. Когда о результатах можно будет услышать?
Короче, обмани его, Юра! )
Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
На карте Нормандии боты на 10-х Бофайтерах лихо разносят в пух и прах немецкую наземку.
А должны бы Тайфуны, и в Нормандии ещё.... Москиты в Норвегии.... Спиты 14… эх блин, сколько в пустую лежит. (
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 13:19   #24
Eugene1
Новичок
 
Аватар для Eugene1
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Возьми и пропиши все, о чем говорил, во всех dat и db файлах, для И-16 тип 10 (самолет игрока) для кампании истребитель (Ленинград) и пройди хотя бы 10 миссий в 41-м году.
Если пройдешь, то у меня будет только один вопрос: что сделал для того чтоб заработало?

А общих фраз я и сам наговорить могу...
Вроде бы сгенерировалось. Будет время - попробую пройти.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 672
Размер:	131.4 Кб
ID:	7291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 503
Размер:	55.9 Кб
ID:	7292  
Eugene1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 17:41   #25
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
В смысле Карабас? Типа что ли: я этот человек? )))
В детстве мультик был про лягушку-путешественницу...

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Ясно. Кисло короче. Делись наработками.
Делиться пока нечем. Я ведь эти динкампашки чисто тестовые сделал, чтобы проверить полетят-неполетят новые самоли. Шаблоны миссий там - полный фонарь, только чтоб кампании запустить.
Раз кампании пошли - буду теперь шаблоны миссий в порядок приводить.
Это я про Зимнюю войну и Испанию.
А вот Халхин-Гол не пошел

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Юра, а ты DCG от Лавенгрина не юзаешь? Ну или не пробовал? Я что-то давненько уже пытался, но как-то особо не вникая. Даже не знаю, насколько там сейчас чего изменилось, и стОит ли с ним разбираться. Помню, он гиморный какой-то был, целые периоды непонятно почему пропускал.
он жив:
http://www.lowengrin.com/news.php
Генератор Ловенгрина ставил года 4 назад - жутко он мне не понравился. Снес его нафиг и больше с ним не связывался.

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Мысль, это уже хорошо. Когда о результатах можно будет услышать?
Короче, обмани его, Юра! )
Сегодня буду пробовать.

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
А должны бы Тайфуны, и в Нормандии ещё.... Москиты в Норвегии.... Спиты 14… эх блин, сколько в пустую лежит. (
Ну, парк самолетов можно и продправить. Карты Нормандии и Норвегии - самые терпимые карты в игре, если так можно выразиться, они даже наши полки и самоли пропускают, причем для самолета игрока. А для ИИ им вообще ничего не жаль - хоть тайфун, хоть спит-14.
Хотя, именно тайфуна и спитов младше девятки, я себе не ставил.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 17:49   #26
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene1 Посмотреть сообщение
Вроде бы сгенерировалось. Будет время - попробую пройти.
Ну, можно и не проходить, а с самого начала миссии врубить автопилот, и минуты через 2 "выйти" и "продолжить". И так раз 10, т. е. будет 10 миссий.
У меня в самую первую попытку тоже сгенерилась и первая миссия, и карьера, но вот ко второй миссии я перейти не смог.
А все последующие попытки - даже к генерированию 1-й миссии не приводили, просто комп зависал.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 08:33   #27
qVik54
из темноты
 
Аватар для qVik54
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Далеко от Москвы
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Не совсем понял. Что значит «генерятся полностью за финнов и СССР» и «Генерил полностью раз 10»?
Ты проходил кампании 10 раз? Или появлялась 1-я миссия и ты кампанию убивал, затем опять 1-я миссия и т. д.?
Загружаешь компанию, вылет, после загрузки миссии-выход, продолжить и так пока компания не закончится.

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Господи, да это же легко правится. Содержание файла load_w.ini скопируй в файл load.ini в папке MODS/…/Maps/finsgulf.
И пусть эти два одинаковых по содержанию, но разных по имени файла там и лежат (на время прохождения кампании) и будет у тебя зима круглый год.
У меня 4.09m без модов.

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
...Однако "Гладиаторы" несли серьезные потери, и, как уже отмечалось, в начале марта четырнадцать уцелевших машин этого типа были переданы в 1-й авиаполк (LeR-1). Группа начала перевооружаться на итальянские истребители Фиат G.50 "Фрешия" (Fiat G.50 Freccia). Первый из них прибыл в подразделение 11 февраля. Победа на "фиатах" была достигнута 26 февраля, когда лейтенант Пугакка сбил И-16. На счету его же звена был и последний в этой войне успех группы - сбитый 11 марта ДБ-З. К концу боев, кроме Туоминена, в группе был еще один ас, лейтенант Урхо Неминен, одержавший пять побед на "гладиаторах". (Пугакка сбил четыре самолета). Всего за время боев группа одержала более двадцати побед. На последний день войны подразделение имело 26 "фиатов", из них четырнадцать боеготовых.
Однако 30 ноября 1939 года началась так называемая "зимняя война" с Советским Союзом и времени ждать уже не было. Чтобы ускорить поставку, решили направить сначала девять уже готовых G.50 из 1-ой серии. Первая "Стрела" по железной дороге прибыла в Финляндию 18 декабря, а второй самолёт 2января 1940 года. Оставшиеся семь G.50 должны были доставляться Балтийским морем, с погрузкой на корабль в немецком порту. Однако немцы неожиданно отказались пропустить самолёты... (Крылья Родины №2/2008 Сергей Колов. "Стрелы" отличились в Финляндии.)

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Ну, насчет количества наземки – хозяин барин.
А что у тебя за версия ДГен?
У меня 4.0.8.5 – та что Улмар на Сухом выкладывал. Но И-15 тип 5 и фокеры она летабами не пропускает ни в 40-м, ни в 41-м году, вообще не пропускает, только ИИ.
4.0.8.5

ЗЫ. Когда делал тестовую компанию на новые самолёты, прописал самолёты в EuroPlanes.dat и XXXPlanes.dat в результате писк и DgenERROR – не могу найти самолет для следующей миссии. Снёс файл XXXPlanes.dat и всё заработало.Сейчас у меня только EuroPlanes.dat и PacificPlanes.dat.

Последний раз редактировалось qVik54; 11.11.2009 в 08:39.
qVik54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 11:39   #28
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qVik54 Посмотреть сообщение
Загружаешь компанию, вылет, после загрузки миссии-выход, продолжить и так пока компания не закончится.
Я догадывался, просто для верности уточнял.

Цитата:
Сообщение от qVik54 Посмотреть сообщение
У меня 4.09m без модов.
А почему моды не ставишь? На этом сайте практически все «модный» ИЛ пользуют.
И по этой причине мне не понятно – как же ты хотел с кем-то объединять усилия, имея ИЛ без модов?

Цитата:
Сообщение от qVik54 Посмотреть сообщение
Однако 30 ноября 1939 года началась так называемая "зимняя война" с Советским Союзом и времени ждать уже не было. Чтобы ускорить поставку, решили направить сначала девять уже готовых G.50 из 1-ой серии. Первая "Стрела" по железной дороге прибыла в Финляндию 18 декабря, а второй самолёт 2января 1940 года. Оставшиеся семь G.50 должны были доставляться Балтийским морем, с погрузкой на корабль в немецком порту. Однако немцы неожиданно отказались пропустить самолёты... (Крылья Родины №2/2008 Сергей Колов. "Стрелы" отличились в Финляндии.)
Прибыли – это еще не значит, что в тот же день их отправили на боевое задание. Самолеты – новые, прибыли в ящиках по ж/д. Их еще собрать нужно, потом пилотам и техникам освоить, ну, ты сам понимаешь. Так что, в аккурат получается, что к боевой работе они подключились во второй декаде февраля.

Цитата:
Сообщение от qVik54 Посмотреть сообщение
4.0.8.5
Ты ж на Сухом мне намекал, что у тебя какой-то особый ДГен.
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...0&postcount=17

Цитата:
Сообщение от qVik54 Посмотреть сообщение
ЗЫ. Когда делал тестовую компанию на новые самолёты, прописал самолёты в EuroPlanes.dat и XXXPlanes.dat в результате писк и DgenERROR – не могу найти самолет для следующей миссии. Снёс файл XXXPlanes.dat и всё заработало.Сейчас у меня только EuroPlanes.dat и PacificPlanes.dat.
Надо попробовать этот вариант.
А EuroPlanes у тебя в этом случае – полный, или ты его спецом под эту кампанию заточил? Ну, в смысле мессера удалил, штуки и т. д.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 15:27   #29
qVik54
из темноты
 
Аватар для qVik54
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Далеко от Москвы
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
А почему моды не ставишь? На этом сайте практически все «модный» ИЛ пользуют.
Ленивый я.

Цитата:
Ты ж на Сухом мне намекал, что у тебя какой-то особый ДГен.
Просто изменил и добавил добавил кое что в стандартные компании. Сейчас шаблоны наземки на зимнюю войну из EnjoyrPatch с missions4today,то же, однако, не копенгаген.

Цитата:
А EuroPlanes у тебя в этом случае – полный, или ты его спецом под эту кампанию заточил? Ну, в смысле мессера удалил, штуки и т. д.
Полный.

Последний раз редактировалось qVik54; 11.11.2009 в 15:35.
qVik54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 23:25   #30
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,803
По умолчанию

Коллеги, подскажите плиз, какие файлы и где надо поправить, чтобы в динамич кампании вручную изменить уровень ии бота, а так же задействовать конфигурацию мода для ветра и зениток? Т.е. для статики это файлы mis. А для динамической?
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 02:45   #31
qVik54
из темноты
 
Аватар для qVik54
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Далеко от Москвы
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Коллеги, подскажите плиз, какие файлы и где надо поправить, чтобы в динамич кампании вручную изменить уровень ии бота, а так же задействовать конфигурацию мода для ветра и зениток? Т.е. для статики это файлы mis. А для динамической?
В файлах вида компания.DB ( Singapore.DB, Tarawa.DB и т. д.) после списка самолётов есть строчки:

[Skill]
Blue:A10,V1,N2
Red:A5,V45,N49

Где A-асы, V-ветервны, N-новички, цифры-количество в процентах, курсанты-остальные.
В файлах компаний на восточном фронте такого нет-необходимо прописать самому. Почитай вот это, на Сухом когда то выкладывали, кто не помню.
Такие моды должны работать автоматически. Дген рисует только миссии.
Вложения
Тип файла: zip Rukovodstvo po DGenu.zip (30.3 Кб, 599 просмотров)
qVik54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 17:44   #32
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,009
По умолчанию

Вести с полей.
Работа над DGen кампанией Зимняя война продолжается.
Укрепрайоны основной линии линии Маннергейма построены (вот только скрины не сделал).
Но есть скрины кое-чего другого:
Такой вот финский броневичок





Танчик «финский виккерс»





Ну, и все, кто скачает кампанию, думаю, приятно удивятся таким вот аэродромным цистернам,



вместо существующих в настоящий момент монстров.

Последний раз редактировалось YuVe; 17.11.2009 в 17:50.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 13:20   #33
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,803
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Открой файл ops_JG54Leningrad41.dat
Просмотри его весь на предмет наличия прописной (незаглавной) буквы f в разделе VVS.
Помогло. Спасибо. Может быть подскажешь, как прописать в дин кампанию значения для зениток из мода SJack-а и ветра из мода Tracer-а?

А Зимнюю войну ждем с нетерпением.

Последний раз редактировалось Kirill; 18.11.2009 в 13:34.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 14:14   #34
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Помогло. Спасибо. Может быть подскажешь, как прописать в дин кампанию значения для зениток из мода SJack-а и ветра из мода Tracer-а?
Увы, этого я не знаю.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 21:54   #35
Monegan
Местный
 
Аватар для Monegan
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: г. Керчь (Крым)
Сообщений: 132
По умолчанию

Вот такая беда((( -после прохождения первой миссии любой компании ил виснет, вылезает виндосовское окно "DGen"-обнаружена ошибка, приложение будет закрыто, И Ил пишет - "Ошибка загрузки, карта миссии необнаружена" Причем, что первая миссия работает нормально.В чем проблема может быть?Сделал бэкап со старого архива, все равно( Может ли мешать какой либо из установленных модов?
С уважением)
Monegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 12:13   #36
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Monegan Посмотреть сообщение
Вот такая беда((( -после прохождения первой миссии любой компании ил виснет, вылезает виндосовское окно "DGen"-обнаружена ошибка, приложение будет закрыто, И Ил пишет - "Ошибка загрузки, карта миссии необнаружена" Причем, что первая миссия работает нормально.В чем проблема может быть?Сделал бэкап со старого архива, все равно( Может ли мешать какой либо из установленных модов?
С уважением)
Причин может быть много. Может, совсем даже не из-за модов.
А какой DGen.exe используешь?
Какие моды стоят?
Выложи свой DgenERROR.log (текстовый файл в корневой папке игры).
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 16:47   #37
Monegan
Местный
 
Аватар для Monegan
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: г. Керчь (Крым)
Сообщений: 132
По умолчанию

YuVe, вот:
С уважением
Вложения
Тип файла: rar DGen.rar (266.6 Кб, 283 просмотров)
Monegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 17:08   #38
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,009
По умолчанию

Еще немного картинок.
Несколько укрепузлов Линии Маннергейма.



А эту цитату:
…Мобилизация 7 октября 1939 года застала танковые части Финляндии не в лучшем состоянии: большинство машин устарело либо находилось в небоеспособном состоянии. Среди них были 32 безнадежно устаревших французских танка "Рено" FT-17, построенные еще в 1919-21 годах. Они совершенно не годились для боевых действий в первой линии. Два дивизиона "Рено" FT-17 получили приказ вкопать машины в землю на оборонительных [566] рубежах и пополнить свой парк за счет захваченной техники. Этот приказ был выполнен лишь частично — в районе Няйккиярви (озеро Лебединое) и Тайпале (река Бурная)…
Отсюда http://militera.lib.ru/h/shirokorad/index.html
Я интерпретировал так:


Ну, и еще немного картинок.
Сборная группа из Блекберн Райпон, Фоккер C.V и Гладиаторов отправляется на штурмовку наступающих советских войск. Фоккер XXI в группе прикрытия.


Блекберн Райпон в полете.


Неожиданно со стороны солнца появляются черные точки.…
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 18:25   #39
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Monegan Посмотреть сообщение
YuVe, вот:
С уважением
В выложенной тобой папке нет DgenERROR.log - это первое.
2. Версия DGen.exe говорит о том, что это не оффициальный файл. Я уже об этом писал: http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=352

Возьми отсюда http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=50655
этот файл и попробуй.
Если все равно не заработает, тогда надо сначала в папке ДГен посмотреть.
Меня вот эта строчка

users/doe/ missions/campaign/us/dgen_p_japan1doe0/ 4 26475647 855 1

в твоем файле Dgen.log сильно смутила.
Брифинги у тебя в этой карьере генерировались?
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 18:53   #40
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Юр, не совсем так, это я про укрепрайоны.
1. Их было несколько
2. Сама линия Маннегрейма была поделена на предполье, сопсно и УР
3. Доты в т.ч. и "миллионики" чаще всего были раположены на проходимых участках среди леса, типа опушек
4. Кроме этого были батареи на островах навроде Сааренпя

Не знаю видел ты или нет эти ссылки:

http://www.nortfort.ru/salpa/
http://www.mannerheim-line.com/enter-r.htm
http://www.mannerheim-line.com/summa...k10r-video.htm
http://www.mannerheim-line.com/summakyla/sk17r.htm
http://www.mannerheim-line.com/summakyla/sk10r.htm
http://www.mannerheim-line.com/summa...r_scorched.htm
http://www.nortfort.ru/

Вообще если честно, ИМХО вряд ли возможно смоделить линию Маннергейма, если тока её отдельные участки.

вот еще есть книга:
http://ww2.kulichki.ru/zimvoina.htm
еще одна:
http://books.imhonet.ru/element/114949/

карты района боевых действий:
http://www.aroundspb.ru/finnish/etus...visota/kartat/

про применение Моранов:
http://www.aviarmor.net/AWW2/Aircraft/France/MS.406.htm

фотки ДОТов и действие танков:
http://otvaga2004.narod.ru/photo/winterwar/wwar1.htm


карта УРов
http://otvaga2004.narod.ru/photo/winterwar/map1.gif

про атаку крейсерами Марат и Октябрьская революция батареи Сааренпя:
http://www.atrinaflot.narod.ru/81_pu...p_vs_bttry.htm
со схемами
действия Ладожской флотилии:
http://www.atrinaflot.narod.ru/81_pu...ons/ladoga.htm

Надеюсь что помог
С уважением
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru