![]() |
Bf-109
Вложений: 1
Возник вопрос по техничке на Худого - вот эта надпись была только на левом борту или на обоих? И были ли отличия в зависимости от версии (E, F, G, K)?
|
Вложений: 2
Вот Аэродетайл в помощь :)
У Ешек не видел, а у F-K есть у всех С уважением, Sparr |
Вложений: 1
Тут вот какая фигня получается, с Эмилей эту надпись лучше бы вообще убрать, вот я не убрал, а теперь уж хрен с ней. На Эмилях, ни на одной фотке, кроме музейной, моделях и боковиках лично я не видел, (фоток не меряно) Причём если на боковике есть, то на фотке этой машины ни хрена это место не видно. На поздних, на правой стороне, тоже нет. Да и на левой не всегда есть (Sparr;) ) опять же куча фоток тому в свидетельство. Например на очень известном Фридрихе Мельдерса, такой технички нет! На поздних машинах надпись вряд ли менялась, менялся, как я заметил сам шрифт. Кстати ещё заметил, что именно на Фридрихах шрифт вообще сильно отличается от своих поздних собратьев. Может кто поточней скажет.:)
С Уважением |
Аха, согласен я, что не на всех. Видно наносилось на заводе, а в зависимости от покраски уже в частях/других индивидуальных особенностях эту напись закрашивали ;)
У Мансура узнать стоит, он на сухом бывает и на ВиФе, кажется :) С уважением, Sparr |
Вложений: 3
Hi Asura.
Also auf deine nach Frage stelle ich hier dat was ich selber habe. Es is alles auf Deutsch kein japanisches Qauderwelch oder so...wo man dat Teil als "Tiel" bezeichnet. ;) Richtig ist Haubenteil... Von allem es wurde auf beide seiten an Haubenteil aufgetragen, obwohl dat unteres Teil von links nach recht aufschloss...man könnte sie aber auch ganz aufschliessen und abmachen.Es wurde aber offt übermalt dat wege is es net so schlimm wenn man da garnix rein tut.Im Spiel werden die Skins immer noch 1024x1024 dar gestellt was allerdings in BoB es an 2048x2048 auf gehoben wird und dadurch werden die alle schrifften lesbar sein... P.S. Denck dran, "Deutsche Ordnung" muß überall sein sogar in der Luftwaffe! :lol: |
А что там написано-то?
|
Грубо говоря, Forsicht beim Offnen.
|
Цитата:
Цитата:
|
А что тут осмысливать? надо просто найти хоть одну живую (лучше) фотку, музейную фотку, инструкцию, на которой эта надпись хотя бы раз была бы справа, и хоть там капот в рлм 04, хоть в 76, хоть ещё в какой. ;) Кстати обратите внимание, с какой стороны обычно опущена нижняя часть капота, если она только не снята полностью.:)
С Уважением |
TOO WOTAN
Ich weiß nicht was hier noch zu Anfechten gibst wenn schon der lieber LSA, der so freundlich war, alles richtig übersetzt hat?! :good: Willst du vielleicht sagen das du nicht im Stande bist das noch in russisch zu lesen?Steht doch, LINKS, oder überhaupt nix!Vielleicht willst du wieder mal als Besserwisser hier antanzen und alle belehren was war, oder besser noch, was nur du alleine weist?Dann sag mal bitte lieber wer is tenn Herman Graf und wat is dat tenn ergazungsgruppe? :I'm_thinking: Ich Persönlich höre es zu ersten mal und kann mit 100% Wahrscheinlichkeit sagen, und nicht nur ich alleine das, das solcher Mann gar nicht gab geschweige das solches Gruppe überhaupt existierte! :DONT_KNOW: Na ja, wie dem mag sein,aber eins solltest du wissen, lerne erst mal richtig zu lesen und von allem es zu verstehen dann noch dazu es richtig zu schreiben dann, und nur dann kwasälst du wat dagege! :rtfm: Bis dahin wünsche ich dir viel Erfolg! ;) TOO LSA Vielen Dank das du die Mühe gemacht hast und alles RICHTIG übersetz! :thx: |
Цитата:
|
Что это ковёрный мне написал? Кто нить скажет?
С Уважением |
Я не знаю что здесь еще обсуждать, если LSA, который был так любезен, все правильно перевел?! Хочешь ли ты говорить, вероятно тебя в состоянии не нужно читал еще в по-русски? Если ничто не стоит, все же, СЛЕВА ОТ, или вообще! Вероятно, ты хочешь здесь приближаться танцуя опять как всезнайка и все информируют что было, или лучше еще, что только ты в одиночестве указываешь? Тогда говори однажды, пожалуйста, лучше кто is tenn Германа Графа и переходи вброд is dat tenn ergazungsgruppe? Я Лично выслушаю....
:eek: ....короче ругается....... (извини поправить не успел... некогда... надеюсь так скуришь. ... С УВАЖЕНИЕМ.) |
Цитата:
Вопрос был: «вот эта надпись была только на левом борту или на обоих?» В переводе LSA было: «Надписи на капоте наносили с обеих сторон, хотя часто они оставались только слева. Или вообще закрашивались» И что дальше? :) К чему потом прикрепление какой то х-ни которой на каждой декали как грязи? И чего она доказывает? ;) Про Графа ни чего ни понял, вероятно речь о том что я там в слове «Erganzungs» букву пропустил. Как говориться «дурак не заметит, умный промолчит» ;) Более серьёзных претензий видимо нет…. :D Ругается говоришь? Это разве ругается, так тявкают. Пусть тявкает лишь бы «личку» больше не засерал.:) С Уважением ЗЫ Ни чё не понял про «танцует», ну и х… с ним. И ещё, если что-то хочет, пусть на русском пишет, если нет, то пшел нах. ;) |
А какого, собственно, нервы тратить? Ну, выложил он пару декалей. Ну, не нужны эти декали вам - ну так и не берите, кто ж просит!
"Будьте хладнокровнее, Маня, вы не на работе!" © |
TOO BIG-B
Wenn sie nicht im Stande sind dat RICHTIG zu übersetzen lassen sie lieber in Zukunft die Finger davon. :mad: Oder wollen sie auch zum Besserwiesser dazu zu gehöre?Hollen sie lieber Geier der weisst besser als ihr alle zusammen mit euren Promt noch dazu. Also Herr Schlaumeier Finger von Übersetzung, und lieber Deutsch lehrnen!:law: |
Цитата:
Надо декалей? Как много?:) Вот здесь например можно, обзоры некоторых посмотреть, выбрать…;) Сразу предупреждаю, окраска данная на деках, порой ничего общего не имеет с прототипом, собственно как и многие боковики. http://www.modelingmadness.com/decal...0B-E/bf109.htm Можно так же посмотреть там на стенсил, сколько, и каких надписей приходится на крафт.:D ;) С Уважением |
Спасибо, уже курю.
Насчет боковиков - я уже пару раз попадал с ними. Причем как - в книге есть фото и боковик по этому фото, и боковик сильно отличается от фото. Типа художник перепил, чи шо? |
Вложений: 2
Да, ещё, самое главное: вот я тут кое-что выкопал с копий фабричных документов завода Messerschmitt A.G. Augsburg. Как там написано, что эта техничка идентична и для Фридрихов тоже. Также там отдельно даны размеры некоторых надписей (нужную прилагаю).
Как видно из документа, как и ожидалось, ни кто там на две стороны ни чего не рисовал (что бы потом иногда закрасить:D ), но мой далёкий «друг» конечно же об этом ничего не слышал.:D Он и теперь про это своим немецким друзьям наверняка ни чего не скажет, что бы не прослыть среди них лохом. :D И будет там продолжать вместе с ними смесятся над моей безграмотностью, о чём будет сообщать мне в личку.:D Револьвер, есть ещё одна русская поговорка: «поспешишь – людей насмешишь» ;) это я что-то там про «всезнайка» в переводе от Big-B.:D Хотя ты эту поговорку наверняка знаешь, ведь Ил то у тебя русский стоит. ;) Asura, я думаю вопрос исчерпан? ;) С Уважением |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
В прикреплении добавочка на К-4. Извиняйте за качество. ;) И ещё раз повторю, на Е этой надписи не встретил ни на одной фотографии, кроме пары музейных, и то типа как на прикреплении, где надпись вообще как бы от руки. :D Ещё есть весёлая книжка Петара Скотта где на всех боковиках эта надпись вообще в три строчки.:rolleyes: С Увжением |
Nda, wat hab ich dir damals gesagt Dimitrij, der Mann schreit buchstäblich nach Selbstbestetigung! is dat nett lustig? :lol:
Schon von Anfang an wurde ihn erklärt dat die Unterseite von Motorhaube schloss sich von Links nach Rechts auf, daher wurde es da angebracht wo es sich zusammen schloss, aber er schreit immer noch! Ist dat nicht herrlich?! :bravo: Als ich dir damals die Seitenprofile zu geschickt habe, dachte ich dat da Schematen mit dabei waren,:I'm_thinking: von kürzen stellte ich aber fest das es nicht so wie ich es gedacht habe.Es wurde anstatt zu dir an Myshlayevsky zu geschickt wurde, aber er bestätigte mir von kurzen dat du es bekommen wirst. :thx: Also ich besaß es frühe als du davon gesprochen hast, wollte nun mal Nummer sicher gehen dat was ich schon vorhin gesagt habe über "UNSEREN" Besserwisser der hier nichts weiter als sein Selbstbestetigung such, und dabei es nicht halt macht die anderen mit allen mitteln zu bekämpfen, sie zu beleidigend und ihre Worten in Munde um zu drehen.Traurig is dat alles, wenn solchen leuten, um ihrer Selbstbestetigung zu kriegen von nix halt machen und damit solches junge Seite gleich ins Dreck ziehen. :( Traurig! |
Третья мировая война, блин.
Не надоело? |
Too ASURA!
Wegen Zahlen am Rumpf-Seite; Der Rumpf war in Segmentbauweise, selbsttragend erstellt. Die einzelnen Segmente waren nummeriert. Dies sind die Nummern die du meinst, also 1,2,3...usw. Das erleichterte das austauschen diesen Segmentteilen im Feld oder anders gesagt, unter den Frontbedienung. MfG, REVOLVER ;) |
Вотану РЕСПЕКТ!!
а клоуна может забанить уже?? С уважением, Sparr |
Не сметь Штефана банить, он хороший:D
Кому нужен перевод, пишите мне - я переведу с удовольствием. Мы со Штефаном друзья:) |
Цитата:
P.S. Ich soll ihr etwas dazu sagen... Wie Lenin hat gesagt - lernen, lernen und noch mal lernen!:lol: MvG, Eugen Stefan, Schreib du mir ein paar Worte ueber deine Arbeits;) Oh, Ich stehe auf Knorkator. :lol: :lol: :good: |
Цитата:
Du bist sehr gnaedig zu mir)))) P.S. - Was denkst du ueber mein Signatur? |
Hi Eugen!
Dat Signatur is gut, besonders mit'n Schnäpse und Biersche! Ich glaube ich bin schon wieder beim Delitanten angekommen. Traurig, mann übt Kritik tut sie aber selbst nicht ausstehe anstat sich Beraten lassen laber die nur ein Scheiß, vluchen kann jeder, konstruktive zu denken tun's nur weniger. ;) Wegen meine letzte Arbeit Eugen sie liegt hier; http://www.megaupload.com/?d=FBJO74U8 Es ist noch nicht alles fertig ader das grösste Teil schon. MfG, Stefan. |
Цитата:
|
Мля «закулисье» - писец! Ну что тут ещё сказать… :rolleyes: Баньте хоть сейчас:)
|
Изначально не видел смысла кого то наказывать. На свой вопрос я получил достаточно информации что бы для себя сформулировать ответ. Увы, на 100% достоверно подтвердить или опровергнуть многие факты не представляется возможным - прошло уже слишком много времени. К тому же в период с конца 30-х до середины 40-х те вопросы которые мы обсуждаем (цвета камуфляжа, технические надписи, кто из асов на каком самолете летал и т.д.) никого не волновали. Тогда шла война и я уверен что пилотам всех стран было абсолютно по барабану на чем лететь - лишь бы матчасть не подвела и домой можно было вернуться. А техникам было все равно что написано на лючке - они просто знали что сюда надо наливать топливо, а сюда масло. Ветераны плохо помнят какие полосы были на их самолетах - задача была другая. Сейчас любой документ можно подвергнуть критике - фотографии ретушировались, чертежи копировались и т.д. Да и надо ли это? История как наука всегда предполагала несколько мнений по поводу произошедших событий. Людям свойственно забывать свои поступки, менять свои мнения, подстраиваться под обстановку - о какой исторической точности можно говорить? Я считаю что есть процент приближения к историчности и чем дальше в прошлое уходит событие - тем меньше становится этот процент. Подтвердить тот или иной факт в истории может только личное присутствие в момент протекания события, но это пока не возможно. ;) В спорах про историю никогда не родится истина - спорщики ее просто не знают.
Все выше сказанное - мой личный взгляд на вопросы историчности. Я призываю Вас коллеги воздерживаться от обмена неконструктивными высказываниями и уж тем более оскорблениями. Если у вас есть мнение по какому то вопросу - выскажите его, подкрепите его фотками и чертежами. Но спорить не надо! Можно молча добавить еще фоток. ;) Я уверен что все участники форума люди умные и смогут сами для себя сделать выводы на основании полученной информации. Навязываение мнений на исторические события еще никогда не приводило к положительным результатам. :cool: :thx: |
Цитата:
Oh... deine Skins sind wuenderbar!!!Wie immer ;) Vielen Dank noch mal)! Viel Erfolg! Eugen |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И вот скажите, очень охота теперь делиться какими-то данными, если всё равно придёт какой ни будь степАн, и будет мелко и не в тему гадить? Как написали про подобного ммммм… (промолчу:D ), на сайте 1С:"сам ничего сделать не могу, но другим дёгтя в мёд накидаю!":) З.Ы. Вот теперь они будут упражняться здесь в написании латинских букв… Больше им, как в том анекдоте про студентов, конечно негде этим заниматья:D |
Цитата:
(Я думаю если Штефан захочет он предоставит эту фотку общественности). Вывод я для себя сделал что с высокой степенью вероятности с завода самолеты сходили с надписью на обоих бортах. После покраски в большинстве случаев справа она закрашивалась. Позже могла быть закрашена и слева. Отмечу - это мой вывод на основании имеющихся на текущий момент у меня данных. Возможно другая информация изменит мое мнение. :) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Модераториал ON В разделе Историческая справка категорически запрещается ведение споров (дисскусий) без привлечения исторических документов. Оппоненты в споре обязанны подкреплять свои высказывания кино-, фото-, видео- и другими документами. В случае отсутствия подтверждающих мнение документов его можно высказать, но оспаривать мнение оппонета запрещено. Модераториал Off Цитата:
Модераториал ON Geier, REVOLVER - личную переписку на немецком языке ведите пожалуйста в другом месте. То REVOLVER - пиши, пожалуйста, на форуме по русски. Тебе это не сложно. ;) Модераториал Off З.Ы. Честно сказать мне не понятна рекция общественности на появление в наших рядах Штефана. Сайт изначально задумывался как интернациональный. Имя в домене com сделали, англоязычную версию делать хотели, думали будем всех учить как правильно наши самолеты ошкуривать. Только почему то оказались не готовы что нас тоже могут чему то поучить. Я уверен что в Германии информации по их самолетам осталось гораздо больше чем у нас о наших. И уж если мы пропогандируем историчность отвергать источники информации просто глупо. При желании можно всегда наладить конструктивный диалог. Главное что бы оно было - желание. |
Народ, я с вас улыбаюсь.. Ну есть же Мансур Мустафин, и найти его можно и на сухом, и на АиФе, и на ДИШе. У него есть полная техническая документация на мессер. ПОЛНАЯ!!!! Все модификации, все заводы! Плюс контакты с ведущими мессероведами в той-же Германии. И по всем спорным вопросам он всегда даст короткий, полный и точный ответ.
|
Цитата:
С Уважением |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Asura, этот месс? С Уважением |
Цитата:
|
Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot