AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Звучит или не звучит? (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Звуки для Ил из WarThunder (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3705)

Pumping_Noise 30.04.2014 21:05

Звуки для Ил из всего, что нарою.
 
Под настырным натиском моей упертости и упрямости, оборона формата .celt дала слабину:D Вытащил все остальные звуки. Очень много переговоров на русском, английском и немецком. Музыка...:beer:



Папки с переговорами:

На русском http://yadi.sk/d/SUI9Uig9Qe2SG
На английском http://yadi.sk/d/XltY1iPySVLfW

Из БзБ : https://yadi.sk/d/j70SZ0_9UGJYG

3 папки. Первые две - основные звуки. Третья - озвучка немецких и английских пилотов.

Из Microsoft Flight Simulator
https://yadi.sk/d/-cKiInFpUNG66
Звуки для самолета FW190-А4:good:


Готовые треки для проигрывания на филде и во время полета. Собирал сам из различных звуков. Время от времени буду что-то менять, добавлять, убирать.
https://yadi.sk/d/g9_0uuuVUrNiC
Версия 1

Гончий Пёс 04.05.2014 02:27

Я по интернету полазил , погуглил , но так и не нашёл как открывать этот самый "celt". Много терминов не знакомых упоминается. И мне , как человеку не знакомому со звукозаписью почти ничего не понятно.

c_reator 04.05.2014 09:20

А как правильно установить эти звуки?

Pumping_Noise 04.05.2014 14:09

Цитата:

Сообщение от c_reator (Сообщение 128762)
А как правильно установить эти звуки?

А вот для этого я и создал тему. Много говорили "вот звуки бы из вортандера да в ИЛюшу". Основные звуки я вытащил. Звуки двигателей, оружия, аэродрома. Кто-бы помог как мод сделать. Ведь мануала нет.:( Или есть?:eek:

Vasya 05.05.2014 01:23

Вложений: 5
Вообще то большинство звуков в нашем Иле свободно меняеться - пилоты будут хоть хрюкать или блеять, а пушки стрелять как детские пистолетики трещалки - нет особых проблем., есть папки Семплес и Май Семплес - повтыкать можно что угодно., но! - вопрос по установке звукового ряда из Тундры можно сформулировать иначе - как структуру этого самого звукового ряда из Тундры адаптировать к Илу? Наверное стоит нарысовать себе картинку-схему папок для звуков от Тундры и схему папок Семплес Ила., у нас всё предельно просто., но вот с переговорами пилотов нужно думать - потому как в Иле построено по схеме - за(во)прос-ответ который включаеться кнопками в перечне команд., как в Тундре - не знаю., особенность Тундры - там оф-лайна как такового нет, а Ил завязан в основном на оф-лайн.
Итог - хорошую идею придумали вы, ребята., :good: однако нужно для начала изучить структуру Ила и способы установки различных модов, звуко-музыкальных, тоже.
Будем трудиться для Ила вместе - многие любители полетать не в водяной пистолетик/Тундру нам спасибо скажут.
:beer:

Foker 42 05.05.2014 02:04

Касаемо переговоров из тундры, их бы фоном ввести, но интересно будет, только если этих переговоров действительно много, и они разнообразны (давно в неё не играл, не знаю что там сейчас) а иначе короткие записи быстро надоедают.

Гончий Пёс 05.05.2014 10:26

Цитата:

Сообщение от Foker 42 (Сообщение 128767)
Касаемо переговоров из тундры, их бы фоном ввести.............


Это то да , но вот переговоры как назло в файлах с разрешением "celt".
Как его вскрывать и чем ? Вернее , как его перевести в другой формат ? Например в МР3. А из МР3 потом сконвертировать в ИЛовский формат.

Pumping_Noise 05.05.2014 15:46

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 128766)
Наверное стоит нарысовать себе картинку-схему папок для звуков от Тундры и схему папок Семплес Ила., у нас всё предельно просто., но вот с переговорами пилотов нужно думать - потому как в Иле построено по схеме - за(во)прос-ответ который включаеться кнопками в перечне команд., как в Тундре - не знаю., особенность Тундры - там оф-лайна как такового нет, а Ил завязан в основном на оф-лайн.
Итог - хорошую идею придумали вы, ребята., :good: однако нужно для начала изучить структуру Ила и способы установки различных модов, звуко-музыкальных, тоже.
Будем трудиться для Ила вместе - многие любители полетать не в водяной пистолетик/Тундру нам спасибо скажут.
:beer:

Структура папок понятнее в тундре. Там все очень просто разделено. В архиве, который я выложил так и есть в игре. Просто для экономии веса убрал много папок. Они все понятно подписаны. В Иле же все наоборот сложно. Все звуки в перемешку и найти нужный не так то просто. Но!!!...;)
За(во)прос-ответ, как на мой взгляд, можно или нужно прописать самим. Ведь так? Например: сегодня я взял и подогнал в "иловский" формат звук двигателя. Где и что прописать, чтобы он воспроизводился. Это касается так же и пушек, скрип кресла и т.д. Понятным языком-"Как, куда, что и где прописать, чтобы звуки работали в игре?" Тут же есть звукоделы. Как бы на них выйти, спросить.:beer: В тундре есть потрясающие звуки, которые я бы хотел услышать и Иле.:good: Звуки(часть) есть. Как привинтить?:(

deSAD 05.05.2014 16:10

Цитата:

Сообщение от Гончий Пёс (Сообщение 128768)
Это то да , но вот переговоры как назло в файлах с разрешением "celt".
Как его вскрывать и чем ? Вернее , как его перевести в другой формат ?

FOOBAR'ом, например ...


Но для этого надо будет подключить кодек Opus ...

... и соответствующим образом его настроить ...


Pumping_Noise 05.05.2014 17:12

И так пробовал. Не работает. Я и тему эту писал после того, как все подобные ссылки изучил, попробовал.:rtfm::law: Если тут есть человек у которого все сконвертируется, я сниму перед ним шляпу. :):beer:

Pumping_Noise 05.05.2014 20:22

Вложений: 1
Итак. Правильно формулирую вопрос. Есть файлы с разрешением .prs. Именно они (как я понял) отвечают за проигрывание звука в указанное время и место. Пол-дела сделано. Но какой параметр за что отвечает, пока не понятно. Вот, к примеру такой файл для двигателя BMW. Может кто по-пунктам расшифрует?

зы: с "celt" опять таки не ясно.

He113 05.05.2014 21:27

Интернет пишет что .celt это adpcm формат без заголовка и воспроизвести его пока невыходит... думаю про него пока можно забыть...
По презетам: структура моторов довольно сложная, потренируйтесь на кошках :) пушках...
пс дома гляну, может какие записи остались...

Pumping_Noise 05.05.2014 23:55

Цитата:

Сообщение от He113 (Сообщение 128784)
По презетам: структура моторов довольно сложная, потренируйтесь на кошках :) пушках...
пс дома гляну, может какие записи остались...

Будет очень к стати. Спасибо. Но с остальным тоже буду разбираться.:good:

Mirage2000 08.05.2014 15:10

Хорошая задумка. Желаю удачи. А есть переговоры пилотов? Можно выложить отдельно? Я тоже когда-то мечтал заменить реплики пилотов. Могу попробовать.

Pumping_Noise 08.05.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от Mirage2000 (Сообщение 128825)
Хорошая задумка. Желаю удачи. А есть переговоры пилотов? Можно выложить отдельно? Я тоже когда-то мечтал заменить реплики пилотов. Могу попробовать.

Да, могу. Но они в формате .celt

He113 14.05.2014 17:48

Цитата:

гляну, может какие записи остались...
Увы, не сохранилось, начинал со звуко-модов еще до регистрации на форуме...
пс: надо бы ветку с описанием сообразить (вроде моей по .eff), но у меня на это сейчас совсем времени нет :(

Pumping_Noise 19.05.2014 03:14

Цитата:

Сообщение от He113 (Сообщение 128980)
Увы, не сохранилось, начинал со звуко-модов еще до регистрации на форуме...
пс: надо бы ветку с описанием сообразить (вроде моей по .eff), но у меня на это сейчас совсем времени нет :(

Если так как тут http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1850 это было бы потрясающе.:ok:

Mirage2000 19.05.2014 10:12

Цитата:

Сообщение от Pumping_Noise (Сообщение 128728)
Добавлена папка с переговорами. Пока только на русском. Кому интересно на других языках, пишите. Сделаю.
http://yadi.sk/d/BUlZ_lXSPdhHE

Ссылка не рабочая...

Pumping_Noise 19.05.2014 17:35

Цитата:

Сообщение от Mirage2000 (Сообщение 129100)
Ссылка не рабочая...

Перезалил. Работает.

Toobone 20.05.2014 15:39

Цитата:

Сообщение от Pumping_Noise (Сообщение 128728)
Добавлена папка с переговорами. Пока только на русском. Кому интересно на других языках, пишите. Сделаю.
http://yadi.sk/d/SUI9Uig9Qe2SG

Пишу. Делай на всех языках летчиков ВВ2. А то не хватает сюда вот -
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1455 - (см. пост 17, линки на д\л) воплей не Иловской немчуры (для атмосферности оччень нужно).
ЗЫ: а льзя ли их сразу по текстам сепарировать, потому как надто тяжко шукуать по всем папкам клоновые тексты ( а еще тяжче выбирать одинаковые голоса, но эт так, ,брюзжу на неизбежные издержки производства).

Mirage2000 20.05.2014 16:54

Посмотрел я звуки переговоров, для ила не подходят. Фраз маловато... Жаль...

Pumping_Noise 21.05.2014 02:21

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 129130)
Пишу. Делай на всех языках летчиков ВВ2. А то не хватает сюда вот -
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1455 - (см. пост 17, линки на д\л) воплей не Иловской немчуры (для атмосферности оччень нужно).
ЗЫ: а льзя ли их сразу по текстам сепарировать, потому как надто тяжко шукуать по всем папкам клоновые тексты ( а еще тяжче выбирать одинаковые голоса, но эт так, ,брюзжу на неизбежные издержки производства).

Чуть позже сделаю. Сейчас занят записью и обработкой женского голоса для диспетчера. По текстам не буду. Очень долго и хлопотно. В самой игре этих папок нет. Все файлы лежат в одной папке. Я выбирал частями для удобства работы в секвенсоре. Мне так удобнее.

Цитата:

Сообщение от Mirage2000 (Сообщение 129135)
Посмотрел я звуки переговоров, для ила не подходят. Фраз маловато... Жаль...

Если рассортировать все подходит. У меня 4 папка например играет по кругу. В нее еще добавил несколько файлов с "пустыми звуками" чтоб были паузы. За идею Гончему отдельное спасибо. Очень разряжает унылую атмосферу оффлайна.

Mirage2000 21.05.2014 07:56

Цитата:

Сообщение от Pumping_Noise (Сообщение 129148)
Если рассортировать все подходит. У меня 4 папка например играет по кругу. В нее еще добавил несколько файлов с "пустыми звуками" чтоб были паузы. За идею Гончему отдельное спасибо. Очень разряжает унылую атмосферу оффлайна.

Не смогли бы вы выложить свое творение? Заценим вместе:) Хотя бы в личку...

Pumping_Noise 21.05.2014 18:57

Цитата:

Сообщение от Mirage2000 (Сообщение 129149)
Не смогли бы вы выложить свое творение? Заценим вместе:) Хотя бы в личку...

:ok: Это же конструктор. Берешь и закидываешь нужные звуки в папку. Все просто. А вот мануала я так понял не будет. Объяснил бы кто...Сделал бы чего путевое - играли, радовались бы.:beer:

http://yadi.sk/d/diJI61uHQuWRv

Pumping_Noise 22.05.2014 18:58

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 129166)
Мануала к чему? Как реплики и звуки подвязывать в нужное место в игре? А есть чем корректно открывать ДЛЛ? Тогда - просто находить нужные секции в нужных файлах ДЛЛ и ,меняя в них параметры, компилировать и "смотреть, что сейчас будет..." Сдается, этого никто не может, кроме авторов Ила, и знающих джава-код игры отдельных моддеров :rtfm:

Не нужно джавы и бога "Джа".:konoplya: К нашему счастью, есть файл .prs который и отвечает за то "когда", "где" и "какие" звуки будут воспроизводиться.:law: Мне непонятна большая часть значений. Да че уж там. Почти вся непонятна. А ведь есть люди, знающие как прикрепить новый звук мотора, пушки и еще кучи всего.:( Просто прописывая ряд значений в блокнот. Вот и все.:fly_by_plane:

deSAD 22.05.2014 23:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Pumping_Noise (Сообщение 129153)
... А вот мануала я так понял не будет. Объяснил бы кто...Сделал бы чего путевое - играли, радовались бы.

Не то, чтобы прям так вот мануал, но ... в общем, во "времена укромные, теперь почти былинные" (т. е. в эпоху еще до активаторов) на SAS'е вместе с "батонами "выкладывался т. н. SAS Default Sound Patch, в котором, кроме собственно патча, была еще пара файликов, в которых и описывалось "кто, куды, чаво и как". В прикреплении - крайняя (из имеющихся у меня) его версия, вместе с крайней же версией SAS Soundfile Reference Matrix ... проникайтесь :rtfm:
Кроме того, все на том же SAS'е есть темка PRS Files: a Short Tutorial, в которой в свое время дискутировался этот же вопрос.
Ну и, наконец, в этой темке небезызвестный (полагаю ;)) cyberolas опубликовал то, что он назвал 4.12 Matrix of sounds for moders, т. е. та самая SAS Soundfile Reference Matrix, о которой я упоминал выше, но актуализированная для версии 4.12.

Удачи в экспериментах/творчестве :ok:

Pumping_Noise 23.05.2014 02:39

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 129176)
Не то, чтобы прям так вот мануал, но ... в общем, во "времена укромные, теперь почти былинные" (т. е. в эпоху еще до активаторов) на SAS'е вместе с "батонами "выкладывался т. н. SAS Default Sound Patch, в котором, кроме собственно патча, была еще пара файликов, в которых и описывалось "кто, куды, чаво и как". В прикреплении - крайняя (из имеющихся у меня) его версия, вместе с крайней же версией SAS Soundfile Reference Matrix ... проникайтесь :rtfm:
Кроме того, все на том же SAS'е есть темка PRS Files: a Short Tutorial, в которой в свое время дискутировался этот же вопрос.
Ну и, наконец, в этой темке небезызвестный (полагаю ;)) cyberolas опубликовал то, что он назвал 4.12 Matrix of sounds for moders, т. е. та самая SAS Soundfile Reference Matrix, о которой я упоминал выше, но актуализированная для версии 4.12.

Удачи в экспериментах/творчестве :ok:

О, да это потрясающе!!! Спасибо!!! Трудность теперь в знаниях языков.
зы: достал еще звуки для FW190A. Из майкрософт авиа....

deSAD 23.05.2014 13:11

Цитата:

Сообщение от Pumping_Noise (Сообщение 129179)
... Трудность теперь в знаниях языков.

Дорогу осилит идущий :rolleyes: В добрый путь! :ok:

Pumping_Noise 27.05.2014 12:21

Вопрос к deSAD. При возникших вопросах можно в этой теме спрашивать? Не хочется новую создавать, но и обсуждение .prs фаилов тоже как бы не к месту. Как быть?

He113 27.05.2014 16:00

Времени чуток не хватает, надо еще поковырять параметры, прежде чем тему создавать... думаю она скоро будет...

Pumping_Noise 29.05.2014 16:07

Ученье-свет...
 
Цитата:

Сообщение от He113 (Сообщение 129239)
Времени чуток не хватает, надо еще поковырять параметры, прежде чем тему создавать... думаю она скоро будет...

К сожалению, сам без понятия сколько мне времени нужно, чтобы все понять.:rtfm: Если бы была возможность у кого-нибудь "привинтить" 1 новый двигатель и 1 пушку с пояснением, я по-аналогии сам дальше справился.:thx: Провел, так сказать, через темный тоннель страшного файла ".prs". :crazy_pilot:

Pumping_Noise 05.09.2015 12:57

Добавлен пак звуков в первом посте.

Bubi 13.01.2016 00:25

Перезалейте, пишет ничего не найдено.

mixailflight 13.01.2016 11:16

Цитата:

Сообщение от Pumping_Noise (Сообщение 128728)
Под настырным натиском моей упертости и упрямости, оборона формата .celt дала слабину:D Вытащил все остальные звуки. Очень много переговоров на русском, английском и немецком. Музыка...:beer:



Папки с переговорами:

На русском http://yadi.sk/d/SUI9Uig9Qe2SG
На английском http://yadi.sk/d/XltY1iPySVLfW

Из БзБ : https://yadi.sk/d/j70SZ0_9UGJYG

3 папки. Первые две - основные звуки. Третья - озвучка немецких и английских пилотов.

Из Microsoft Flight Simulator
https://yadi.sk/d/-cKiInFpUNG66
Звуки для самолета FW190-А4:good:


Готовые треки для проигрывания на филде и во время полета. Собирал сам из различных звуков. Время от времени буду что-то менять, добавлять, убирать.
https://yadi.sk/d/g9_0uuuVUrNiC
Версия 1

пробую открыть ссыку а её там нет? Ни чего не скачать?

Pumping_Noise 18.02.2016 01:24

Прошу прошения. Писать в лс, но лучше в скайп.


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot