AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Стране нужен металл (с) (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=70)
-   -   Стратегические бомбардировки Германии (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3852)

Motorhead 19.11.2014 09:48

Стратегические бомбардировки Германии
 
Вложений: 5
Дополнение от 01.12.2014 - наконец готова бета версия демо версии стратегической кампании!
Впервые в истории ИЛ-2 создана полноценная кампания на стратегических бомбардировщиках. Как говорится, не имеет аналогов ;) Раньше таких кампаний не было, ведь не было карты, позволяющей создать их. Приготовьтесь к ОЧЕНЬ ДЛИТЕЛЬНЫМ полетам. Средняя продолжительность миссии около 5 часов. В данной бета версии доступен небольшой период стратегического наступления Королевских ВВС на Германию, с июня по октябрь 1940. Основными целями являются "склады", которые моделируют стратегические объекты в Германии (заводы, фабрики и т.д.) В будущем будут созданы полностью новые миссии специально для стратегических налетов, с особыми типами целей. Также есть несколько налетов на немецкие порты.

Бета версия демо версии)) создана для модпака HSFX 7.03. ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется установить стратегическую карту Европы:
http://www.derrierloisirs.fr/il2/bdd...p_LA_CHUTE.rar
и бомбардировщик Whitley:
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,40642.0.html

Необязательно, но рекомендую установить Command and Conquer mod, который можно найти здесь:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2993
Кампания оборудована объектами из этого мода, которые могут сильно облегчить жизнь при полете к цели и обратно.

ССЫЛКА НА БЕТА ВЕРСИЮ ДЕМО ВЕРСИИ:
http://www.mediafire.com/download/y7...ersion_1.0.rar

С выходом полноценной карты Европы стало возможно создать динамическую кампанию с полноценными ночными (и дневными налетами) на рейх, а не только на малюсенький кусочек оккупированной Франции. Конечно, работа над полной кампанией с 1940 по 1944 займет немало времени, но сейчас уже почти готов первый этап - период с июля по октябрь 1940. Кампания будет для модпака HSFX 7.03 плюс некоторые доп.моды. Через пару дней, если все будет нормально, выложу тут бета версию демоверсии))
А пока фото отчет - проведен первый налет на рейх! Группа английских бомбардировщиков атаковала индустриальные цели в Ганновере:
Брифинг миссии, ночной взлет, кабина Москито (типа Веллингтона)в лунном свете:

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Стратегические бомбардировки Германии, о которых я писал в этом подотделе, теперь вошли в состав моего основного проекта, большой динамической кампании о всех ТВД второй мировой войны. Кампания разработана для ДГЕНпака, и будет доступна после установки текущего обновления. Больше нет отдельных кампаний про разные ТВД, не нужно ничего скачивать и устанавливать отдельно - требуется только актуальная версия ДГЕНпака.

УТОЧНЕНИЕ 2020:
Вот здесь обсуждаются все актуальные патчи-обновления для ДГЕНпака, в состав которого входит и полноценная кампания на тяжелом бомбардировщике (короткая демо версия которой тут была представлена в 2015):
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4386
А вот здесь я публикую апдейты по своему проекту, в том числе и по кампании на Ланкастере:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4006

Motorhead 19.11.2014 09:50

Стратегические бомбардировки Германии
 
Вложений: 5
Продолжение фотоотчета:
полет к цели, над Северным морем, впереди вражеский берег!

Motorhead 19.11.2014 09:53

Стратегические бомбардировки Германии
 
Вложений: 5
Кабина выглядит особенно уютно с зеленой подсветкой приборов. Вот наконец мы и добрались до цели - Ганновер! Прожектора начинают искать нас. На боевом курсе:

Motorhead 19.11.2014 09:57

Стратегические бомбардировки Германии
 
Вложений: 5
Bombs away! Хотя куда там они away, хз. В 1940 для бомбардировщиков Королевских ВВС считалось зачОтом уложить бомбы хотя бы в нескольких милях от цели.

Motorhead 19.11.2014 10:02

Стратегические бомбардировки Германии
 
Вложений: 5
После сброса бомб немедленно выполняем противозенитный маневр, и убираемся отсюда. Следует заметить, что ПВО рейха оказалось неготово к отражению постоянных ночных налетов. Собственно, фрицы думали, что только они смогут всех бомбить. Поэтому в 1940 зенитное противодействие было откровенно слабым. Однако наш налет тоже оказался слабо организован - взлетели в час ночи, поэтому при возвращении, где-то над серединой Германии ВНЕЗАПНО начался рассвет. Зрелище красивое, но для экипажа ночного бомбардировщика неприятное.

Motorhead 19.11.2014 10:06

Стратегические бомбардировки Германии
 
Вложений: 5
Однако все обошлось - истребители так и не поймали нас. Look below, there's our field overhead. Наконец, приземляемся. Топлива осталось в обрез. Дебрифинги. Обратите внимание на запись в летной книжке, а именно время полета ;)

The Radge 19.11.2014 10:26

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 133561)
Flight time: 5:22

Впечатляет! :good:

Petrov_1981 19.11.2014 12:53

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 133556)
С выходом полноценной карты Европы стало возможно создать динамическую кампанию с полноценными ночными (и дневными налетами) на рейх, а не только на малюсенький кусочек оккупированной Франции. Конечно, работа над полной кампанией с 1940 по 1944 займет немало времени, но сейчас уже почти готов первый этап - период с июля по октябрь 1940. Кампания будет для модпака HSFX 7.03 плюс некоторые доп.моды. Через пару дней, если все будет нормально, выложу тут бета версию демоверсии))
А пока фото отчет - проведен первый налет на рейх! Группа английских бомбардировщиков атаковала индустриальные цели в Ганновере:
Брифинг миссии, ночной взлет, кабина Москито (типа Веллингтона)в лунном свете:

Виталик, спасибо за твои кампании!!!
Жду с нетерпением Европу:good:

Tychon 19.11.2014 20:54

Красотища!!!

Motorhead 01.12.2014 10:12

Бета версия демо версии
 
Вложений: 5
Порция скриншотов, такие цели придется бомбить. В данном случае, сортировочная станция Гамм:

Motorhead 01.12.2014 10:16

Бета версия демо версии
 
Вложений: 3
Еще небольшой кусочек сортировочной станции, и типичная стратегическая цель, некий завод где-то в Мерзебурге или Дармштадте:

Motorhead 01.12.2014 10:17

Стратегические бомбардировки Германии
 
Вложений: 5
Так выглядит ночной налет на цели в долине Рура, где-то в июле 1940:

Motorhead 01.12.2014 10:19

Стратегические бомбардировки Германии
 
Вложений: 5
В целом ПВО рейха в 1940 еще не очень сильна, но зенитки не дают скучать над целью. прожектора если вцепятся, то так просто не отпустят:

Motorhead 01.12.2014 10:22

Стратегические бомбардировки Германии
 
Вложений: 5
Однако, несмотря на потери, "bombers always gets through":

Motorhead 01.12.2014 10:24

Стратегические бомбардировки Германии
 
Вложений: 5
Цель поражена, возвращаемся домой, запрос на подсветку полосы очень кстати!

Phantom11 01.12.2014 21:18

Ух, круто!!!

Motorhead 27.01.2015 17:38

Цитата:

Сообщение от Tychon (Сообщение 136527)
1 (и самое главное). При загрузке миссии у меня выскакивает сообщение об ошибке: Landscape 'WF_La_Chute_Spit973/Chute_load.ini' loading error

С установкой карты и у меня были порблемы. Честно говоря зря автор ее предлагает ставить через JGSME. Я когда устанавливал ее, то сначала присунул через JGSME, как автор в ридми пишет, но она не запускалась, пришлось вручную "доприсунуть")) еще прописыванием строчки WF_La_Chute(Summer-Spit973) WF_La_Chute_Spit973/Chute_load.ini
в конце секции **Western_Front**37_Maps 37_Maps/load.ini, в файлике all по адресу HSFX 7.0\Mods\MapMods\maps. После этого карта встала)) Точно не уверен, но вроде я ее присовывал примерно так)

Цитата:

Сообщение от Tychon (Сообщение 136527)
2. Command and Conquer mod не установил, JSGME ругается, пишет: Folder "3DO" has already been added by the "Whitley Bombers" mod.

Ну с этим было просто: папку +0000_CY6_Command_and_Control_v3.031 кладем в папку HSFX 7.0\Mods, и вставляем (присовываем))) ) соответствующую секцию из ридми в stationary.ini

Цитата:

Сообщение от Tychon (Сообщение 136527)
3. В миссии дают Веллингтон III 1941г., а вовсе не Armstrong Whitworth Whitley. Мод Уитли я, похоже, не подключил, хотя JSGME божится, что мод подключен. Самое интересное, из твоих фотоотчётов видно, что кампанию ты проходишь тоже на Веллингтоне III 1941 года, который изначально уже установлен в HSFX...

Тут не понял. какой самолет выбран при старте кампании, тот и генерится в миссиях. Веллингтон стоит по умолчанию, чтоб был Уитли, нужно его просто выбрать на старте, в меню пуска кампании. Ну, и конечно установить сам мод Уитли. Я ставил его вручную, без использования JGSME.

Samurai999 27.01.2015 19:11

Я не понял только одно. Если там тогда на самом деле было темно как на этих скринах как у негра в жопе, как они целились то!? Или на кого бог пошлет лишь бы что нибудь взорвать как они и сейчас делают.

Motorhead 28.01.2015 01:24

В 1940-1942 отличным результатом считалось присунуть бомбы в пределах нескольких километров от цели. Этого, как правило, добивались только лучшие экипажи. Об этом очень красочно написано у Гая Гибсона.

Потом начали использовать осветительные бомбы, зажигалки, цветные маркеры. Из лучших экипажей начали формировать эскадрильи следопытов (pathfinder'ов) которые помечали цель для основной массы бомберов. Потом начали использовать всякие электронные штучки, некоторые кстати имеются в Command & Conquer моде. Начиная примерно с 1942-43 года точность ночного бомбометания была вполне удовлетворительной. Поставленные задачи выполнялись.

И кстати, я строю наполеоновские планы, все это смоделировать в своей кампании, конечно, с помощью Асуры. Будет много новых интересных миссий. Забудьте наконец про старые динамические кампании ИЛ-2, которые шли на дисках "Забытые сражения" и "Асы в небе".

Tychon 04.02.2015 11:53

Motorhead, помоги чайнику...
Так и не смог решить проблему с картой: при загрузке миссии у меня выскакивает сообщение об ошибке: Landscape 'WF_La_Chute_Spit973/Chute_load.ini' loading error

Все моды я клал в папку jsgmemods...
В all.ini по адресу jsgmemods\Map_LA_CHUTE\Mods\STD\Maps нужная строчка WF_La_Chute(Summer-Spit973) WF_La_Chute_Spit973/Chute_load.ini прописывается.

При подключении мода карты через jsgmemods в корневой папке игры образуется папка Mods, где по адресу Mods\STD\Maps также есть all.ini с необходимой строчкой WF_La_Chute(Summer-Spit973) WF_La_Chute_Spit973/Chute_load.ini

Установку модов "Карта Европы" и "Command and Conquer mod" ты советуешь производить вручную путём манипуляций в папке Mods по адресу HSFX 7.0\Mods. Но у меня нет папки "HSFX 7.0" Хотя HSFX стоит и вовсю работает (при установке распаковывал HSFX в корневую папку Ила и там же обновлял). Ничего не понимаю...
А поиграть в твою кампанию очень хочется...

Johan_1-27 04.02.2015 14:00

присоединяюсь к предыдущему оратору
С уважением.

Motorhead 04.02.2015 21:29

Цитата:

Сообщение от Tychon
Все моды я клал в папку jsgmemods... В all.ini по адресу jsgmemods\Map_LA_CHUTE\Mods\STD\Maps нужная строчка прописана.

При подключении мода карты через jsgmemods в корневой папке игры образуется папка Mods, где по адресу Mods\STD\Maps также есть all.ini со строчкой WF_La_Chute(Summer-Spit973) WF_La_Chute_Spit973/Chute_load.ini

И по карте Европы, и по Command and Conquer mod ты советуешь проделывать путём манипуляций с папками HSFX 7.0\Mods. Но у меня нет папки "HSFX 7.0" Вообще нет. Хотя HSFX стоит и вовсю работает. Ничего не понимаю...:DONT_KNOW:

Цитата:

Сообщение от Johan_1-27 (Сообщение 137063)
присоединяюсь к предыдущему оратору
С уважением.

Насчет jgsme я вообще слабо понимаю, что это такое) наверное типа модактиватор) Но он должен быть запущен, наверное. Однако HSFX сам по себе должен иметь папку Модс - для добавления новых карт, самолетов и других модов. У меня карта Европы расположена по такому адресу:
IL-2 HSFX 7.0\Mods\MapMods\maps\WF_La_Chute_Spit973
В самой папке WF_La_Chute_Spit973 расположены файлы карты, ну, все эти Chute_actors.static, Chute_load, Chute_texts и прочие.

Также карта прописана в файле all.ini, который лежит по адресу IL-2 HSFX 7.0\Mods\MapMods\maps

Прописана она так: в конце секции
**Western_Front**37_Maps 37_Maps/load.ini
расположена строчка
WF_La_Chute(Summer-Spit973) WF_La_Chute_Spit973/Chute_load.ini

Однако в папке jsgmemods, файлы карты у меня также есть, и в файле all.ini, по адресу jsgmemods\Map_LA_CHUTE\Mods\STD\Maps карта тоже прописана. Где она нужнее, я не знаю, но она работает. Попробуйте сделать так.

Вот из-за подобных порблем я не люблю все эти индивидуальные сборки, и люблю модпаки.

tarakan67 04.02.2015 21:37

jgsme это грубо говоря "подключалка модов". То есть эта программа избавляет от необходимости "рассовывать" файлы мода по нужным папкам, прописывать инишки и т.д. Но чтобы она корректно работала сам мод должен быть адаптирован для работы jgsme. Так что всё у Вас нормально и всё будет работать даже если удалить все файлы из папки jgsme. jgsme запускается только для активации/деактивации выбранных модов. Во время игры эта программа не должна работать

Johan_1-27 04.02.2015 22:20

Вложений: 1
Вот все вроде верно, но к сожалению чего то не хватает...

Motorhead 04.02.2015 22:26

Какой-то странный путь: WindowsC:/1cg2/Mods/Mapmods
Или "1cg2" это так называется папка с HSFX?

Johan_1-27 04.02.2015 22:33

да, это папка с ил2м на котором стоит HSFX)

Motorhead 04.02.2015 23:09

Ну если так, то даже не знаю... У меня точно так же установлена эта карта. Значит она в полном редакторе видна в названиях карт, а грузиться не хочет?

Johan_1-27 05.02.2015 07:06

Да, в полном редакторе в полном наличии, на брифинге - очень красиво смотрится, но при загрузке происходит ошибка(

Tychon 05.02.2015 12:21

Motorhead, у меня к тебе простой вопрос - как ты устанавливаешь HSFX? Просто распаковываешь в корневую папку игры (как я) или как опытный юзверь распаковываешь в какую-нибудь временную папку, а потом уже распихиваешь оттуда папки этого мода вручную? Я просто понять не могу - откуда у тебя берётся папка с названием "HSFX 7.0"? Или ты сам так переименовал свою корневую папку игры с установленным в неё HSFX?

Motorhead 05.02.2015 23:31

У меня несколько папок с разными установленными версиями Ила. Чистый Ил-2 4.12, Ультрапак, и ХСФИКС. В "HSFX 7.0" у меня установлен собственно ХСФИКС) Как я его устанавливал я уже не помню, это было давно) но скорее всего, я делал это по родному мануалу ХСФИКСА скачанному вместе с ним.

Tychon 07.02.2015 19:27

Цитата:

Сообщение от Johan_1-27 (Сообщение 137098)
Да, в полном редакторе в полном наличии, на брифинге - очень красиво смотрится, но при загрузке происходит ошибка(

У меня в полном редакторе не грузится, мелькает сообщение об ошибке, но на брифинге карта есть. А при загрузке миссии или на 23% полностью вылетает игра на рабочий стол, или без вылета пишет всё ту же ошибку Landscape 'WF_La_Chute_Spit973/Chute_load.ini' loading error. Пробовал устанавливать карту как вручную, так и через jsgme, - результат один и тот же.

P.S. Проблема решена!:dance:
По пути Mods\MapMods\maps\_tex\Water находится файл PacificBlueTL.tga, его надо переименовать в PacificBlue.tga
Решение проблемы нашёл в ответах разработчика карты http://www.checksix-forums.com/viewt...f9355ef57e1a70

Tychon 08.02.2015 01:54

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 133556)
ночной взлет

Такие странности:
1.Если я выбираю Веллингтон, то у меня почему-то все миссии начинаются в воздухе (иногда с выключенными двигателями). Если Уитли - то старт с земли.
2.Проблемы с Уитли - невозможно сесть за бомбардира (и, соответственно, прицеливаться) и за стрелков, возможно сесть только за пилота....

The Radge 08.02.2015 04:25

Игра с модами, она такая... Жестокая и непродуманная...

Tychon 08.02.2015 19:09

Несколько раз перечитал ветку автора мода Уитли http://www.sas1946.com/main/index.ph...dd39fe1585c12e
И так понял (насколько смог понять с гуглпереводом), что проблема с невозможностью сесть на место бомбардира или стрелков в 4.12 до сих пор пока не решена...
Motorhead, у тебя как - возможно в Уитли на место бомбардира или стрелка прыгнуть?

Motorhead 09.02.2015 13:41

Цитата:

Сообщение от Tychon (Сообщение 137187)
По пути Mods\MapMods\maps\_tex\Water находится файл PacificBlueTL.tga, его надо переименовать в PacificBlue.tga

Даже не знаю что сказать, я так не делал. Но если помогло, то хорошо.

Цитата:

Сообщение от Tychon (Сообщение 137259)
И так понял (насколько смог понять с гуглпереводом), что проблема с невозможностью сесть на место бомбардира или стрелков в 4.12 до сих пор пока не решена...
Motorhead, у тебя как - возможно в Уитли на место бомбардира или стрелка прыгнуть?

Да, есть такая порблема. Штурманское место и бомбоприцел вообще не работают, а стрелки работают только после выключения автопилота. Это все гребаная несовместимость модов. С Ланкастером точно такая же фигня. Тут есть два варианта решения порблемы.
Первый вариант - ждать следующую версию ХСФКС, где Уитли будет установлен по умолчанию, и все глюки несовместимости будут устранены.
Второй вариант - бомбить с небольшой высоты, в пологом пикировании. Кстати в реале так иногда делали, насколько я знаю.

Tychon 09.02.2015 13:57

А что насчёт старта в воздухе Веллингтонов (в отличие от Уитли)?

Motorhead 09.02.2015 15:20

Цитата:

Сообщение от Tychon (Сообщение 137275)
А что насчёт старта в воздухе Веллингтонов (в отличие от Уитли)?

Кажется это моя недоработка. Но исправить легко - открываем файл AllPlaneDB в папке MOD, находим строчку:
Wellington3;Allies;0;England;None;None;0;HBomber;B omber;Staff;Reconplane;2350;250;2489;0;0;0
Нолик перед HBomber меняем на единичку. Будет старт с земли.

Tychon 09.02.2015 23:32

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 137274)
стрелки работают только после выключения автопилота.

Хы, точно!!! Автопилот отключил, мышью подёргал - появилось рабочее место стрелка... Чудеса! На сайте у них пишут - текстуры в 4.12 что ли другие... и из-за этого в позиции стрелка по умолчанию какая-то текстура стрелку закрывает обзор.

Tychon 10.02.2015 20:22

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 137278)
Но исправить легко - открываем файл AllPlaneDB в папке MOD, находим строчку:
Wellington3;Allies;0;England;None;None;0;HBomber;B omber;Staff;Reconplane;2350;250;2489;0;0;0
Нолик перед HBomber меняем на единичку. Будет старт с земли.

Да, всё заработало нормально.

Motorhead 11.02.2015 19:01

Ну если все наконец-то заработало, мне очень хотелось бы услышать хоть какие-то впечатления от кампании)


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot