AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2016, 21:38   #1
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 934
Восклицание DGen PACK: обновления/обсуждение


Сборка «модов» для игры IL-2 Sturmovik 1946 v.4.13.1. В первую очередь сборка предлагается как основа для создания и прохождения статических и динамических кампаний с использованием «модных» карт, объектов, техники и самолетов.

При создании сборки использованы материалы:

► сайтов:► паков:
  • DBW 1.71
  • HSFX 7.0.3

Основные (базовые) «моды» используемые в сборке:
  • SAS Modact 6.1 for IL-2 4.13.1m – доработан для совместимости с некоторыми «модами»
  • SAS Common Utils 1.09
  • SAS Engine Mod v2.8 – доработан для совместимости с игрой версии 4.13.1
  • Minimap by SAS~benitomuso – доработан для совместимости с игрой версии 4.13.1
  • HD Texture DLLs by carsmaster
  • True Color Texture Mod by SAS~Storebror
  • Command and Control v. 3.031 by SAS~Checkyersix – доработан для совместимости с игрой версии 4.13.1
  • IL-2 1956 - "The Jet Era" – доработан для совместимости с игрой версии 4.13.1
При упаковке SFS и использована программа Total MODder V3 by benitomuso (PAL).

Ссылки на скачивание и краткое описание DGen PACK'а содержатся в инструкции:
.

FIX'ы для DGen PACK версии 1.0:







Распаковать поверх DGenPACK 1.0
Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение

Сразу же ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ для тех, кто будет проходить динамическую кампанию "Битва за Москву". Я очень рекомендую в файлике DGen_mod.ini установить параметр GroundIntensity (он влияет на количество наземных объектов в миссиях) на значение:

GroundIntensity=Medium
или даже
GroundIntensity=Low


Наземки в кампании ОЧЕНЬ много, и режим GroundIntensity=High будет вызывать сильные тормоза даже на самых мощных машинах. GroundIntensity=High можно будет использовать в будущем, в моих новых кампаниях, которые будут использовать не такие большие по размеру карты как "Москва" Окневаса.

DGenPACK 1.1:
  • сборка переведена на версию игры 4.13.2;
  • добавлена динамическая кампания за американскую добровольческую группу "Летающие тигры" (the Flying Tigers, 1st American Volunteer Group (AVG) of the Chinese Air Force in 1941–1942);
  • исправлен баг со взлетом на И-15М-22/25;
  • исправлен баг со взлетом Junkers G.38
  • исправлен баг, препятствовавших взлету некоторых самолетов (отсутствие тяги винта);
  • внесены изменения в карту Филиппин (доработка Grog, Toobone, deSAD);
  • добавлены новые карты.

УСТАНОВКА ОБНОВЛЕНИЯ:
Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
  1. Подготовить чистую установку игры версии 4.13.2 (без активаторов и любых других «модов»).
  2. В подготовленной чистой установке переименовать каталог DGen (изменить название паки на -DGen или DGen.old).
  3. Скачать самораспаковывающийся архив DGenPACK 1.0 (ссылки для загрузки указаны ниже).
  4. Запустить DGenPack.part01.exe и выбрать в качестве пути для распаковки подготовленную папку с игрой (см. п. 1).
  5. После распаковки архива перейти в каталог с игрой и в папке #DGEN удалить папки STD и YTD.
  6. Скачать самораспаковывающийся архив DGenPACK 1.1 (ссылки для загрузки указаны ниже).
  7. Запустить DGenPack_1_1_update.part1.exe и выбрать в качестве пути для распаковки подготовленную папку с игрой (см. п. 1).
  8. После завершения распаковки архива можно запускать игру файлом il2fb.exe. Дополнительных настроек для запуска сборки не требуется.

Это полная инструкция установки DGenPACK 1.1 на игру версии 4.13.2.

DGenPACK 1.2:
  • добавлены реактивные самолеты.

УСТАНОВКА ОБНОВЛЕНИЯ:
Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
  1. В DGenPACK 1.1 в каталоге #DGEN удалить папки STD и YTD.
  2. Установить обновление DGenPACK 1.2.
HOTFIX'ы для DGen PACK версии 1.2:

Источники для загрузки DGen PACK:
(DGen PACK версии 1.0 и обновления до версии 1.2)



Альтернативные источники для загрузки DGen PACK:
(DGen PACK версии 1.0 и обновления до версии 1.2)



Обсуждение кампании "ПВО Москвы" (в девичестве "Битва за Москву"),
включённой в DGen PACK:


__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________


Последний раз редактировалось deSAD; 15.01.2017 в 16:24.
Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 22:07   #2
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 694
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Режь последний огурец
Ну, будем считать общественный бета-тест начался. Всем кто ждет "Битву за Москву" - она разработана специально для этой сборки, будет в релизе.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 22:29   #3
Vasya
Местный
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 2,700
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Asura
Выход сборки планируем через недельку где то, устанавливается на чистый 4.13.1, дополнительно ничего ставить не надо.
Цитата:
Сообщение от UFO Посмотреть сообщение
+100500
Хочу, очень хочу.
Вопросс проффесиональный - диффим будет поддерживать фм в двух кодировках или только одной.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 22:35   #4
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 934
По умолчанию

диффм стандартный из САС МодАкт, все ФМ из сборки перепакованы в свой батоннз, батонз доступен, есть в распакованном состоянии. выше уже ссылки на сборку -можно качать - смотреть.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 22:45   #5
Vasya
Местный
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 2,700
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
диффм стандартный из САС МодАкт, все ФМ из сборки перепакованы в свой батоннз, батонз доступен, есть в распакованном состоянии. выше уже ссылки на сборку -можно качать - смотреть.
Спасибо большое!
Уточните пожалуйста диффим из какого модакта брать?
Помню что у меня с Модактом 6.01 читать фм с девяточниым кодом не желала - перепаковывал все отдельные фм десяточным.
И ещё - допустим я сейчас не могу поставить всю вашу сборку - банально нет места, освобожу место только на следующей неделе, а новый патч хочеться поставить. Но нужно: модификатор, диффим под моды, ваш новый баттонз - это минимум.
В общем вопрос выглядит так: что нужно(где взять не качая большой объём) минимально поставить к новому патчу что бы он мог принимать моды?
Благодарю зарание за пояснение!!!
Перехожу окончательно на новый патч, поэтому всё старое удалю, а свои модики перепилю под самый новый в его среде.

Последний раз редактировалось Vasya; 08.04.2016 в 22:48.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 03:54   #6
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 2,884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Да я это как раз понимаю, потому и взялся сделать для себя сборку сразу с учетом многих ошибок и своих и чужих. Это уже по прошествии полугодовой работы сборка "для себя" трансформировалась в сборку для генератора. Изначально вообще делал под 4.13RC4. А так как переход на новые версии запланировал изначально - перевод сборки на 4.13.1 занял пару дней.
Вопрос - а что такого осталось в 4.09? Может я чего упустил?



Ну тут я выбрал радикальный путь - я все основные моды сам переделал под новую версию.
а как быть тем, кто не умеют делать сборки? я вот , просил дать ссылки на нормальную сборку для 4.13. ответ молчание. последний раз спрашивал за Ил-28, результат тот же.
скачал тут сборку сам, она весила со всеми зипами 7 гигов, но как оказалось, что для нее нужны еще какие то сборки. поэтому все снес и забыл.
__________________
Fastidium est quies — скука
Отдохновение души.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины рисую по настроению.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 04:00   #7
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 2,884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение

Когда начну добавлять WWI хотел к тебе обратиться за помощью как раз по перечню самолетов и само собой за скинами. Очень хочу добавить в сборку отдельные классы для техники WWI. С ней как то вообще туго.
здесь я готов помочь, мы же уже это начинали делать. я сделал папки по странам и наградам. но вот с картами помочь не могу.
__________________
Fastidium est quies — скука
Отдохновение души.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины рисую по настроению.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 07:01   #8
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
а как быть тем, кто не умеют делать сборки? я вот , просил дать ссылки на нормальную сборку для 4.13. ответ молчание. последний раз спрашивал за Ил-28, результат тот же.
скачал тут сборку сам, она весила со всеми зипами 7 гигов, но как оказалось, что для нее нужны еще какие то сборки. поэтому все снес и забыл.
А просто не было сборок под 4.13, никто не делал. Собственно после обсуждений с Моторхедом ситуации с модами, то что пользователям сложно что то добавлять, я и перепрофелировал свою сборку на публичную. Попробуй, вдруг подойдет.
Ил-28 под сборку я уже переделал, будет в следующем дополнении, но могу выложить и отдельно.
Сборка DGen_PACK устанавливается сразу на чистый 4.13.1. Дополнительно ничего не надо - ни активатора, ни диффм, ничего.
Вася - прочти это дополнительно ничего качать и ставить не надо, все в комплекте.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 07:03   #9
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
здесь я готов помочь, мы же уже это начинали делать. я сделал папки по странам и наградам. но вот с картами помочь не могу.
Отлично, спасибо. Как доделаю реактивов начну спрашивать. Все карты по wwlкоторые нашел уже добавлены.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 07:22   #10
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 2,884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
А просто не было сборок под 4.13, никто не делал. Собственно после обсуждений с Моторхедом ситуации с модами, то что пользователям сложно что то добавлять, я и перепрофелировал свою сборку на публичную. Попробуй, вдруг подойдет.
Ил-28 под сборку я уже переделал, будет в следующем дополнении, но могу выложить и отдельно.
Сборка DGen_PACK устанавливается сразу на чистый 4.13.1. Дополнительно ничего не надо - ни активатора, ни диффм, ничего.
Вася - прочти это дополнительно ничего качать и ставить не надо, все в комплекте.
спасибо, ппока проблема с местом на дисках. надо ил 4.10 сность.
__________________
Fastidium est quies — скука
Отдохновение души.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины рисую по настроению.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 09:41   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 8,996
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
... Это не релиз, пока просто посмотреть-попробовать.
И, тем не менее (или даже тем более ) ...

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Все интересующие моды которых нет ставить в папку #DGEN.
А вот небольшой рид.ми (хотя бы с перечнем тех МОДов, которых есть), все же не помешал бы ... я так думаю © Да и про структуру/назначение папок хотелось бы узнать Положим, STD или XTD загадки не представляют, а вот для чего YTD? Или _SYNCAPP? Тем более что последняя папочка - надо полагать - (немало)важная, если судить по "поднятому" атрибуту "Скрытый"

З.Ы.
В PaintSchemes\Skins, полагаю, присутствуют папочки только лишь для МОДных крафтов?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 14:18   #12
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 8,996
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
... Это не релиз, пока просто посмотреть-попробовать.
Получилось ©


Парочка запытаннячок, если позволишь, дядя Дима ...
  1. Почему в сборке, которая - судя по всему (в т. ч. и по названию ) - ориентирована на (активное) использование "МОДного" DGen'а, данный компонент отсутствует в принципе?
  2. Почему используется "старый" селектор, версии 3.1.2 (если судить по "шапке" и 3.1.3, если заглянуть на вкладку "Подробно" в свойствах), а не крайняя версия, 3.1.4? Тому есть какие-то определенные причины?
  3. Что это за SAS Engine Mod 2.8? Я что-то пропустил?

Позволь еще раз поблагодарить за твои труды на благо ИЛа и (со)общества, дядя Дима ...
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 09.04.2016 в 14:23.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 15:22   #13
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,237
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Получилось ©

Насколько понимаю, заставка? Или???
Эмм... В игре, насколько помню, такой травки ещё не было??
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 15:38   #14
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 323
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
...Содержимое архивов распаковать в папку с чистым 4.13.1. Больше ничего не нужно...
Вот с этим маленькие непонятки. У меня с чистым илом и дгенпаком не запустилась динкампания, посмотрел, всё понятно: добавил Дген 2041 с DGen_mod.ini, потом дген запросил папку "Мод" с AllWeapons и уже всё запустилось. Может я что-то не так понял, сделал, поэтому пожалуйста напишите, как и что делать, да и deSAD уже спросил про "небольшой рид.ми".
И официальная часть.
Уважаемый Asura!
Огромнейшее вам спасибо за ДгенПак: посмотрел новую карту Москвы, другие модовые самолёты и всё на русском, всё разложено по полочкам. И я чертовски доволен, что у меня наконец-то такая рабочая сборка и кстати, других уже нет.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 15:47   #15
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 694
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
[*]Почему в сборке, которая - судя по всему (в т. ч. и по названию ) - ориентирована на (активное) использование "МОДного" DGen'а, данный компонент отсутствует в принципе?
Упущение, данный компонент видимо забыли, как говорит Самурай присунуть
Вот первый РЦ "Битвы за Москву"
http://www.mediafire.com/download/41...09.04.2016.rar
Папку ДГЕН из архива размещаем в корневик сборки, туда же сам экзешник ДГЕНа, и DGen_mod.ini. После этого в меню появятся кампании за ВВС РККА и Люфтваффе.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 16:06   #16
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 323
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
...Вот первый РЦ "Битвы за Москву"...
Сразу поставил и сразу вопрос: не заходит в "Вооружение-Настройка" самолёта. Это так задумано или у меня...? Общий Дген заминусовал, Дген только "Битва за москву".
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 16:20   #17
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 694
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Кампания за кого, какая операция и какой выбран сквад при старте?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 16:46   #18
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 2,884
По умолчанию

чую буду долго качать сборку. самое обидное, был сбой с винтом. комп перестал его видеть при копировании шкур и модов, половина или больше теперь потерена((
__________________
Fastidium est quies — скука
Отдохновение души.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины рисую по настроению.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 18:00   #19
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 8,996
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Почему в сборке, которая - судя по всему (в т. ч. и по названию ) - ориентирована на (активное) использование "МОДного" DGen'а, данный компонент отсутствует в принципе?
Упущение, данный компонент видимо забыли, как говорит Самурай присунуть
Гы Это случается ©
Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Вот первый РЦ "Битвы за Москву"
http://www.mediafire.com/download/41...09.04.2016.rar
Папку ДГЕН из архива размещаем в корневик сборки, туда же сам экзешник ДГЕНа, и DGen_mod.ini. После этого в меню появятся кампании за ВВС РККА и Люфтваффе.
Дякую
Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
чую буду долго качать сборку.
Чегой-то? Диск G00GLE довольно шустро файлы отдает
Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
самое обидное, был сбой с винтом. комп перестал его видеть при копировании шкур и модов, половина или больше теперь потерена((
Упс Вот это - действительно - печально
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 18:30   #20
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 8,996
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

@ Asura
Еще малость вопросиков
  1. Jet Era не включена в сборку по каким-то "принципиальным" соображениям или пока не включена, поскольку "это не релиз, пока просто посмотреть-попробовать"?
  2. Тот же вопрос в отношении т. н. "Forgotten Countries".
  3. Что явилось "первоисточником" для МОДных "фок", включенных в сборку? Не похоже, что это был небезызвестный Claymore's Pack
  4. Очевидно, что двумя звездочками - "**" - помечены "МОДные" объекты, а вот что обозначает одна - "*"?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru