AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2016, 21:38   #1
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,029
Восклицание DGen PACK: обновления/обсуждение


Авторская сборка «модов» для игры IL-2 Sturmovik 1946 v.4.13.3. В первую очередь сборка предлагается как основа для создания и прохождения статических и динамических кампаний с использованием «модных» карт, объектов, техники и самолетов.

При создании сборки использованы материалы:

► сайтов:► паков:
  • DBW 1.71
  • HSFX 7.0.3

Основные (базовые) «моды» используемые в сборке:
  • SAS Modact 6.1 for IL-2 4.13.1m – доработан для совместимости с некоторыми «модами»;
  • SAS Common Utils 1.09;
  • SAS Engine Mod v.2.8.1 – доработан для совместимости с игрой версии 4.13.3;
  • Minimap by SAS~benitomuso – доработан для совместимости с игрой версии 4.13.3;
  • HD Texture DLLs by carsmaster;
  • True Color Texture Mod by SAS~Storebror;
  • Command and Control v. 3.031 by SAS~Checkyersix – доработан для совместимости с игрой версии 4.13.3;
  • IL-2 1956 - "The Jet Era" – доработан для совместимости с игрой версии 4.13.3.
При упаковке SFS и использована программа Total MODder V3 by benitomuso (PAL).

Материал собирался несколько лет и, к сожалению, авторство некоторых «модов» восстановить не получилось, поэтому авторство остальных «модов» сознательно не указывается.

В процессе работы все «моды» были адаптированы для игры версии 4.13.3. По возможности русифицированы сообщения «зашитые» в классы.

Сборка полностью свободна от любых ограничений на распространение и использование как целиком, так и по частям, распространяется «как есть». При этом не предусматривается никаких гарантий, явных или подразумеваемых.

В сборку можно устанавливать любые дополнительные «моды», способ установки аналогичен добавлению «модов» в SAS Modact, однако стабильная работа в этом случае не гарантируется из-за отсутствия
совместимости между разными «модами» и игрой версии 4.13.3.

В сборку включены авторские динамические кампании от Motorhead'а (Обновление пакета динамических кампаний для DGen PACK 2.0).

Ссылки на скачивание и краткое описание DGen PACK'а содержатся в инструкции по установке и использованию:

.

Порядок УСТАНОВКИ DGen PACK 2.0:
Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение

Установка на DGen PACK 1.3:
  1. Установить обновление 4.13.3
  2. Удалить каталоги !AircraftSelector, #DGEN, DGen
  3. Загрузить обновление DGenPACK 2.0
  4. Установить обновление и согласится с заменами (запустить DGenPack_2_0.exe)
  5. При необходимости установить патч для международной версии DGenPack_2_0_INT.exe
Установка на "чистую" игру версии 4.13.3:
  1. Загрузить обновление DGenPACK 1.3
  2. Запустить DGenPack_1_3.part01.exe и установить сборку
  3. Удалить каталоги !AircraftSelector, #DGEN, DGen
  4. Загрузить обновление DGenPACK 2.0
  5. Установить обновление и согласится с заменами (запустить DGenPack_2_0.exe)
  6. При необходимости установить патч для международной версии DGenPack_2_0_INT.exe
Для скачивания новой версии с rutracker.org:
  1. Переименовать каталог DGenPACK_1_3 в DGenPACK
  2. Открыть вложенный файл в своем торрент-клиенте
  3. После проверки торрента будут загружены два файла: DGenPack_2_0.exe и DGenPack_2_0_INT.exe (остальные файлы от версии 1.3 загружаться не будут, они не менялись)
ВАЖНОЕ замечание:

После установки необходимо зайти в каталог игры, и, если в нем обнаружится файл DGen_mod.ini, его необходимо переименовать в DGenMOD.ini.

Источники для загрузки DGen PACK:
(DGen PACK версии 1.3 и обновление до версии 2.0)




Альтернативные источники для загрузки DGen PACK:
(DGen PACK версии 1.3 и обновление до версии 2.0)



Обсуждение кампании "ПВО Москвы" (в девичестве "Битва за Москву"),
включённой в DGen PACK:


Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение

Сразу же ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ для тех, кто будет проходить динамическую кампанию "Битва за Москву". Я очень рекомендую в файлике DGenMOD.ini установить параметр GroundIntensity (он влияет на количество наземных объектов в миссиях) на значение:

GroundIntensity=Medium
или даже
GroundIntensity=Low


Наземки в кампании ОЧЕНЬ много, и режим GroundIntensity=High будет вызывать сильные тормоза даже на самых мощных машинах. GroundIntensity=High можно будет использовать в будущем, в моих новых кампаниях, которые будут использовать не такие большие по размеру карты как "Москва" Окневаса.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________


Последний раз редактировалось deSAD; 21.02.2017 в 18:28. Причина: Опубликовано обновление DGen PACK'а до версии 2.0
Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 22:07   #2
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 748
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Режь последний огурец
Ну, будем считать общественный бета-тест начался. Всем кто ждет "Битву за Москву" - она разработана специально для этой сборки, будет в релизе.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 22:29   #3
Vasya
Местный
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 2,731
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Asura
Выход сборки планируем через недельку где то, устанавливается на чистый 4.13.1, дополнительно ничего ставить не надо.
Цитата:
Сообщение от UFO Посмотреть сообщение
+100500
Хочу, очень хочу.
Вопросс проффесиональный - диффим будет поддерживать фм в двух кодировках или только одной.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 22:35   #4
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,029
По умолчанию

диффм стандартный из САС МодАкт, все ФМ из сборки перепакованы в свой батоннз, батонз доступен, есть в распакованном состоянии. выше уже ссылки на сборку -можно качать - смотреть.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 22:45   #5
Vasya
Местный
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 2,731
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
диффм стандартный из САС МодАкт, все ФМ из сборки перепакованы в свой батоннз, батонз доступен, есть в распакованном состоянии. выше уже ссылки на сборку -можно качать - смотреть.
Спасибо большое!
Уточните пожалуйста диффим из какого модакта брать?
Помню что у меня с Модактом 6.01 читать фм с девяточниым кодом не желала - перепаковывал все отдельные фм десяточным.
И ещё - допустим я сейчас не могу поставить всю вашу сборку - банально нет места, освобожу место только на следующей неделе, а новый патч хочеться поставить. Но нужно: модификатор, диффим под моды, ваш новый баттонз - это минимум.
В общем вопрос выглядит так: что нужно(где взять не качая большой объём) минимально поставить к новому патчу что бы он мог принимать моды?
Благодарю зарание за пояснение!!!
Перехожу окончательно на новый патч, поэтому всё старое удалю, а свои модики перепилю под самый новый в его среде.

Последний раз редактировалось Vasya; 08.04.2016 в 22:48.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 03:54   #6
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 3,030
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Да я это как раз понимаю, потому и взялся сделать для себя сборку сразу с учетом многих ошибок и своих и чужих. Это уже по прошествии полугодовой работы сборка "для себя" трансформировалась в сборку для генератора. Изначально вообще делал под 4.13RC4. А так как переход на новые версии запланировал изначально - перевод сборки на 4.13.1 занял пару дней.
Вопрос - а что такого осталось в 4.09? Может я чего упустил?



Ну тут я выбрал радикальный путь - я все основные моды сам переделал под новую версию.
а как быть тем, кто не умеют делать сборки? я вот , просил дать ссылки на нормальную сборку для 4.13. ответ молчание. последний раз спрашивал за Ил-28, результат тот же.
скачал тут сборку сам, она весила со всеми зипами 7 гигов, но как оказалось, что для нее нужны еще какие то сборки. поэтому все снес и забыл.
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 04:00   #7
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 3,030
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение

Когда начну добавлять WWI хотел к тебе обратиться за помощью как раз по перечню самолетов и само собой за скинами. Очень хочу добавить в сборку отдельные классы для техники WWI. С ней как то вообще туго.
здесь я готов помочь, мы же уже это начинали делать. я сделал папки по странам и наградам. но вот с картами помочь не могу.
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 07:01   #8
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
а как быть тем, кто не умеют делать сборки? я вот , просил дать ссылки на нормальную сборку для 4.13. ответ молчание. последний раз спрашивал за Ил-28, результат тот же.
скачал тут сборку сам, она весила со всеми зипами 7 гигов, но как оказалось, что для нее нужны еще какие то сборки. поэтому все снес и забыл.
А просто не было сборок под 4.13, никто не делал. Собственно после обсуждений с Моторхедом ситуации с модами, то что пользователям сложно что то добавлять, я и перепрофелировал свою сборку на публичную. Попробуй, вдруг подойдет.
Ил-28 под сборку я уже переделал, будет в следующем дополнении, но могу выложить и отдельно.
Сборка DGen_PACK устанавливается сразу на чистый 4.13.1. Дополнительно ничего не надо - ни активатора, ни диффм, ничего.
Вася - прочти это дополнительно ничего качать и ставить не надо, все в комплекте.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 07:03   #9
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
здесь я готов помочь, мы же уже это начинали делать. я сделал папки по странам и наградам. но вот с картами помочь не могу.
Отлично, спасибо. Как доделаю реактивов начну спрашивать. Все карты по wwlкоторые нашел уже добавлены.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 07:22   #10
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 3,030
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
А просто не было сборок под 4.13, никто не делал. Собственно после обсуждений с Моторхедом ситуации с модами, то что пользователям сложно что то добавлять, я и перепрофелировал свою сборку на публичную. Попробуй, вдруг подойдет.
Ил-28 под сборку я уже переделал, будет в следующем дополнении, но могу выложить и отдельно.
Сборка DGen_PACK устанавливается сразу на чистый 4.13.1. Дополнительно ничего не надо - ни активатора, ни диффм, ничего.
Вася - прочти это дополнительно ничего качать и ставить не надо, все в комплекте.
спасибо, ппока проблема с местом на дисках. надо ил 4.10 сность.
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 09:41   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 9,286
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
... Это не релиз, пока просто посмотреть-попробовать.
И, тем не менее (или даже тем более ) ...

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Все интересующие моды которых нет ставить в папку #DGEN.
А вот небольшой рид.ми (хотя бы с перечнем тех МОДов, которых есть), все же не помешал бы ... я так думаю © Да и про структуру/назначение папок хотелось бы узнать Положим, STD или XTD загадки не представляют, а вот для чего YTD? Или _SYNCAPP? Тем более что последняя папочка - надо полагать - (немало)важная, если судить по "поднятому" атрибуту "Скрытый"

З.Ы.
В PaintSchemes\Skins, полагаю, присутствуют папочки только лишь для МОДных крафтов?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 14:18   #12
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 9,286
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
... Это не релиз, пока просто посмотреть-попробовать.
Получилось ©


Парочка запытаннячок, если позволишь, дядя Дима ...
  1. Почему в сборке, которая - судя по всему (в т. ч. и по названию ) - ориентирована на (активное) использование "МОДного" DGen'а, данный компонент отсутствует в принципе?
  2. Почему используется "старый" селектор, версии 3.1.2 (если судить по "шапке" и 3.1.3, если заглянуть на вкладку "Подробно" в свойствах), а не крайняя версия, 3.1.4? Тому есть какие-то определенные причины?
  3. Что это за SAS Engine Mod 2.8? Я что-то пропустил?

Позволь еще раз поблагодарить за твои труды на благо ИЛа и (со)общества, дядя Дима ...
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 09.04.2016 в 14:23.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 15:22   #13
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,264
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Получилось ©

Насколько понимаю, заставка? Или???
Эмм... В игре, насколько помню, такой травки ещё не было??
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 15:38   #14
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
...Содержимое архивов распаковать в папку с чистым 4.13.1. Больше ничего не нужно...
Вот с этим маленькие непонятки. У меня с чистым илом и дгенпаком не запустилась динкампания, посмотрел, всё понятно: добавил Дген 2041 с DGen_mod.ini, потом дген запросил папку "Мод" с AllWeapons и уже всё запустилось. Может я что-то не так понял, сделал, поэтому пожалуйста напишите, как и что делать, да и deSAD уже спросил про "небольшой рид.ми".
И официальная часть.
Уважаемый Asura!
Огромнейшее вам спасибо за ДгенПак: посмотрел новую карту Москвы, другие модовые самолёты и всё на русском, всё разложено по полочкам. И я чертовски доволен, что у меня наконец-то такая рабочая сборка и кстати, других уже нет.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 15:47   #15
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 748
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
[*]Почему в сборке, которая - судя по всему (в т. ч. и по названию ) - ориентирована на (активное) использование "МОДного" DGen'а, данный компонент отсутствует в принципе?
Упущение, данный компонент видимо забыли, как говорит Самурай присунуть
Вот первый РЦ "Битвы за Москву"
http://www.mediafire.com/download/41...09.04.2016.rar
Папку ДГЕН из архива размещаем в корневик сборки, туда же сам экзешник ДГЕНа, и DGen_mod.ini. После этого в меню появятся кампании за ВВС РККА и Люфтваффе.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 16:06   #16
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
...Вот первый РЦ "Битвы за Москву"...
Сразу поставил и сразу вопрос: не заходит в "Вооружение-Настройка" самолёта. Это так задумано или у меня...? Общий Дген заминусовал, Дген только "Битва за москву".
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 16:20   #17
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 748
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Кампания за кого, какая операция и какой выбран сквад при старте?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 16:46   #18
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 3,030
По умолчанию

чую буду долго качать сборку. самое обидное, был сбой с винтом. комп перестал его видеть при копировании шкур и модов, половина или больше теперь потерена((
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 18:00   #19
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 9,286
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Почему в сборке, которая - судя по всему (в т. ч. и по названию ) - ориентирована на (активное) использование "МОДного" DGen'а, данный компонент отсутствует в принципе?
Упущение, данный компонент видимо забыли, как говорит Самурай присунуть
Гы Это случается ©
Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Вот первый РЦ "Битвы за Москву"
http://www.mediafire.com/download/41...09.04.2016.rar
Папку ДГЕН из архива размещаем в корневик сборки, туда же сам экзешник ДГЕНа, и DGen_mod.ini. После этого в меню появятся кампании за ВВС РККА и Люфтваффе.
Дякую
Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
чую буду долго качать сборку.
Чегой-то? Диск G00GLE довольно шустро файлы отдает
Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
самое обидное, был сбой с винтом. комп перестал его видеть при копировании шкур и модов, половина или больше теперь потерена((
Упс Вот это - действительно - печально
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 18:30   #20
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 9,286
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

@ Asura
Еще малость вопросиков
  1. Jet Era не включена в сборку по каким-то "принципиальным" соображениям или пока не включена, поскольку "это не релиз, пока просто посмотреть-попробовать"?
  2. Тот же вопрос в отношении т. н. "Forgotten Countries".
  3. Что явилось "первоисточником" для МОДных "фок", включенных в сборку? Не похоже, что это был небезызвестный Claymore's Pack
  4. Очевидно, что двумя звездочками - "**" - помечены "МОДные" объекты, а вот что обозначает одна - "*"?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru