![]() |
HE — 51
Вложений: 3
В процессе Хенкель. Ученическая модель самолета, т.к. только учусь моделить. Много полигонов, но экономил как мог. На данный момент 5.122 полигонов. И это без кабины.:cry: В дальнейшем буду их убирать по возможности.
Есть возможность экспорта из Блендера в Макс. Может местные гуру меня поправят. В общем вот, что пока есть: |
давно пора сменить 3д у этого самолета
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,7759.0.html |
Да, здорово было бы! Там модель вообще , вроде, перетащили из чего-то простого.
|
Разрешение скринов маловато .. не разглядеть....
но впечатление хорошее) |
Вложений: 1
Цитата:
|
на вид очень симпатично)... проблемы со сглаживанием смущают в некоторых местах ... как в блендере с этим разбираться я увы не знаю ...
кабину? ... а это... мапинг на эту модель? ты определился для чего ты делаешь модельку? или просто так? |
Цитата:
Да, сглаживание поправлю. Доделаю пропеллер и крепеж для крыла и хвоста, тогда буду править косые полигоны. Не знаю почему, но в некоторых местах они явно выпирают. Разберусь) Да, кабину.:) Это не мапинг, это применена дефолтная диффузия с цветом. Просто говоря — применил материал. Делал для пробного рендера. Не обращайте внимание.;) Определился еще перед началом моделирования. Делаю для Ила.:fly_by_plane: Трясусь над каждым полигоном.:) Хочу, как маленький:lol: зы: как быть с лодами и что нужно делать?:law::ups: |
если для ила ... тогда с кокпитом особо не спеши ... как загладишь полигоны что б не плясало с группами сглаживания. Следующим шагом должно быть изготовление развёртки - он же мапинг ... т.е. карта текстур..
вот тут товарищ choisek показал отличный урок ... http://forum.aviaskins.com/showpost....7&postcount=13 http://forum.aviaskins.com/showpost....8&postcount=34 а вот тут насчёт изготовления лодов... общий принцип ... очень доходчиво ...я пользуюсь ... очень удобно ... вообще тема в целом очень познавательная - http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2343 |
|
Подозреваю, мы говорим о разных вещах.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не спорю. Я понял так, что она берет маппинг прямо из лодов, после очень небольших шаманских плясок.
|
Цитата:
|
Ясно. Ну, почти!..)))))
|
просмотр модели в игре
На следующей недели планирую сделать мапинг на модель. Можно прописать самолет как статический объект и посмотреть в игре, что бы потом переделывать не пришлось модель и соответственно развертку?
http://imhocloud.com/images/2015/03/07/3c24e5.png http://imhocloud.com/images/2015/03/07/2c7a6f.png |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 5
Замечательно !
Меня вот только смущает дырка у выхода патрубков на капоте. На фотографиях таковая не прослеживается. И "горбик" при переходе низа капота к коку винта. На фото и чертеже "горбика" нету. |
Цитата:
зы: проглядел горбик, сделаю) |
Цитата:
Я думаю надо ориентировать на показатель 3000 на один меш как главный критерий. А вот мешей лепи не хочу, в принципе до 256 количеством. |
Цитата:
Молва импортировал в Ил упрощенную молель без теней и прочего и вставлял ее в игру, таким образам и смотрел, что да как. а потом уж мелочи доделывал. Хенкель вышел прекрасный, с чем вас и поздравляю! вы доказали, что умеете не только говорить, но и делать. |
Вложений: 1
так-с... в общем после гибели 2-х винтов, большая часть наработок ушла в небытие. Пришлось всё возобновлять с нуля. Времени катастрофически не хватает, но буду по возможности выкладывать скриншоты о ходе работ. Пока "демо" версия геометрии или скорее тестовая, т.к. в будущем будут правки. :fly_by_plane:
|
Удачи)
|
Цитата:
|
главное доведи до релиза, а со шкурой помогу.
|
буду над душой стоять ..что бы доделывал скорее))
|
Вложений: 1
Цитата:
|
А при жёсткой посадке стойки ломаться как будут? Думаю - красивости можно пропустить местами., главное - функционал. Они должны обязательно разбираться при повреждениях самолёта., это дело прописывают в Хит-Бон в классе, назначают команду мешам стоек и прописывают силу с которой они ломаються. Стой ки то не бетонные. Другое дело - если это мощные стальный трубы завязанные на каркас самолёта. Нужно смотреть саму конструкцию. В БоБе сначала делали внутренности фюзеляжа и крыла. а потом уже покрывали обшивкой., я когда то видел ролик как проэктировали Хурик в 3До для БоБа.
|
Одним мешем с фюзеляжем? Я так понимаю над "ломать" ты еще не озадачивался.
А ведь модель повреждений делать прийдется. Это если полноценно законченный проект. Да и копытечка у него по сложнее будут http://i527.photobucket.com/albums/c...c/he51-2-1.gif Вот отсюда http://www.network54.com/Forum/61500...os,++Maquetas+ и вот еще чертежик тебе в помощь но это для моделистов поэтому некоторые подробности опущены http://www.airplanesandrockets.com/a...-1200x1821.jpg Ну и про это не забывай я через 6 месяцев вернусь :) http://www.deutscheluftwaffe.de/Pane...e51bildalt.pnghttp://www.deutscheluftwaffe.de/Pane.../He51klein.pnghttp://www.deutscheluftwaffe.de/Pane...rner/He512.png |
Хм... Навеяли меня на мысль. А повреждения одного меша как работают? В смысле я могу сделать 1 мешь с корпусом, стойками и нижним крылом? Или это должны быть разные меши для ДМ? Если да, то смысла лепить их в 1 меш нету, а это очень плохо... Этот момент нужно уточнить.
|
Повреждения одного меша работают через класс на замену всего неповрежденного на поврежденный + возможность отрыва и свободного существования в зависимости от тяжести вреда это тоже классами делается так что пока не поздно просто отрежь стойки в отдельные меши плейн катом(можно и потом) . Олег Молва подскажет он мастер. Ведь анимировнные части крыла и стабилизаторв се равно резать.
|
Отрежеш и сразу откроеш себе путь к опциональному
http://www.warbirdsresourcegroup.org...es/lrg2187.jpg http://s3.photobucket.com/albums/y82...e-51/Panel.jpg |
Цитата:
Простите за незнание, а "копытечка" что такое? |
ух ты какие приборные панели .... :good:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У кого есть Тундра - то этот Хенкель нужно пару раз приложить об землю с разными усилиями., так же - об деревья - так можно увидеть и заскринить модель повреждения в Тундре., она там довольно неплохая. Подобную можно сделать и для Ила.
Считаю нужным для Хенкеля сделать не только ломающиеся шасси, но и гнущийся фюзель за кабиной, отрывающийся мотор - можно и в полёте при несильном столкновении с другим самолётом или при жёсткой посадке и ударе под углом к земле., обязательно нужно делать ломающееся верхнее крыло и его отрыв от стоек, а, так же - отстёгивающиеся нижние крылья. То есть: делать нормальную модель повреждений., это всё не так сложно прописать потом в классах. Нужные команды уже разбросаны по классам - их нужно только собрать воедино и вписать названия мешей от Хенкеля. Сами меши при зборке в Иле уже можно назвать подобно как в Фиат-42 или Авиа., это что бы не заморачиваться., так легче собрать хит-бон в классе, взяв за основу материнский класс донора., останеться только дописань недостающее команды в готовый код. ---------------------------------------------------------------------- При написании модели повреждений для поплавкового Л-5, я взял уже готовый подобный материнский класс, подправил что было нужно и мне назвали(товарищ, которому делал - шарил хорошо в 3До) меши так как в этом классе было написано и - О ЧУДО - самолёт стал разбиваться при ударе, нормально летать и садиться но воду и землю. Я хвалюсь только чуть-чуть - это был мой первый опыт по исправлению дамажа самолёта. ИМХО - нужно делать разборным что только можно., не забыть так же в модели вставить баки с топливом куда нужно и маслом. Это для правильного горения при обстреле. Команды уже есть готовые - их полно в классах., там только проставляеться цыфирь как быстро пробиваеться и как долго течёт и горит. --------------------------------------------------------------------------------- Кстати - Мессеру изменял цыфирь в маслобаке - теперь у меня от первой шальной пульки не повреждаеться. Дело в том что бак был под мотором и хитро установлен - попасть туда можно было только при обстреле снизу. |
Я повторюсь, что о ДМ модели можно говорить только после того, как основная модель L0_00, будет закончена, с готовой развёрткой и текстурой. Сейчас говорить о повреждениях не имеет смысла, т.к. это не зависит от основной модели. В смысле зависит, но только кол-вом мешей(голова кругом идёт, я плохой объяснитель, т.к. сам больше спрашиваю:)). Как писалось выше, я сделал не верно. Как по мне — верно, но у Ила свои законы. Стойка отделена от флюзеляжа, т.к. это 2 разных объекта с разными повреждениями. И на каждую есть своя ДМ модель повреждений. Я не совсем понимаю, как это объяснить... Да собственно и сам толком ничего не знаю. Так и живём)
|
Я вас понял.
Поясню то что сказал выше в своём посте: модель повреждений можно разделить на два этапа., это дырки в крыльях и фюзеляже - они - скорее всего - рысуються потом, там как то альфа-каналом делали, как сейчас - не знаю, в 3До разбираюсь слабо., второй этап - это уже повреждения что щитаються в классе через код в хит-бон., там и заклинивание пулемётов и повреждения тяг и отрывание рулевых поверхностей и т.д. Так вот: думаю сразу на этапе проэктирования стоит делать отдельными мешами не только стойки с колёсами(колёса то же нужно отдельно делать, и гармошку-складку), но и хвостовое оперение всё по отдельности и сами рули отдельно. Если сразу всё замапить как отдельные части - то потом не прийдёться резать-пилисть по готовой модели уже. Да и потом разборку самолёта корректировать легче. Это моё мнение как наблюдателя, а как получиться - вам решать и проэктировать. Я не навязуюсь с советом., только рассуждаю исходя из того что немного знаю. Уж простите мою нахальность. Удачи в проэктировании! Буду ждать самолёт - он мне нравиться. |
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot