AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Моделирование и конструирование (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=18)
-   -   HE — 51 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3858)

Pumping_Noise 28.11.2014 22:05

HE — 51
 
Вложений: 3
В процессе Хенкель. Ученическая модель самолета, т.к. только учусь моделить. Много полигонов, но экономил как мог. На данный момент 5.122 полигонов. И это без кабины.:cry: В дальнейшем буду их убирать по возможности.
Есть возможность экспорта из Блендера в Макс. Может местные гуру меня поправят.

В общем вот, что пока есть:

злой 29.11.2014 06:22

давно пора сменить 3д у этого самолета
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,7759.0.html

andrey65 29.11.2014 07:57

Да, здорово было бы! Там модель вообще , вроде, перетащили из чего-то простого.

Sita. 29.11.2014 12:07

Разрешение скринов маловато .. не разглядеть....
но впечатление хорошее)

Pumping_Noise 29.11.2014 22:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 133898)
Разрешение скринов маловато .. не разглядеть....
но впечатление хорошее)

Быстрый рендер. Осталось по-мелочи подправить. И браться за кабину.

Sita. 30.11.2014 10:17

на вид очень симпатично)... проблемы со сглаживанием смущают в некоторых местах ... как в блендере с этим разбираться я увы не знаю ...


кабину? ... а это... мапинг на эту модель?

ты определился для чего ты делаешь модельку? или просто так?

Pumping_Noise 30.11.2014 14:41

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 133917)
на вид очень симпатично)... проблемы со сглаживанием смущают в некоторых местах ... как в блендере с этим разбираться я увы не знаю ...


кабину? ... а это... мапинг на эту модель?

ты определился для чего ты делаешь модельку? или просто так?


Да, сглаживание поправлю. Доделаю пропеллер и крепеж для крыла и хвоста, тогда буду править косые полигоны. Не знаю почему, но в некоторых местах они явно выпирают. Разберусь)

Да, кабину.:) Это не мапинг, это применена дефолтная диффузия с цветом. Просто говоря — применил материал. Делал для пробного рендера. Не обращайте внимание.;)

Определился еще перед началом моделирования. Делаю для Ила.:fly_by_plane: Трясусь над каждым полигоном.:) Хочу, как маленький:lol:

зы: как быть с лодами и что нужно делать?:law::ups:

Sita. 30.11.2014 16:52

если для ила ... тогда с кокпитом особо не спеши ... как загладишь полигоны что б не плясало с группами сглаживания. Следующим шагом должно быть изготовление развёртки - он же мапинг ... т.е. карта текстур..

вот тут товарищ choisek показал отличный урок ...

http://forum.aviaskins.com/showpost....7&postcount=13

http://forum.aviaskins.com/showpost....8&postcount=34

а вот тут насчёт изготовления лодов... общий принцип ... очень доходчиво ...я пользуюсь ... очень удобно ...




вообще тема в целом очень познавательная -

http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2343

Dusty Fox 30.11.2014 18:52

Мне показалось, или таки проскакивала инфа о специальной программе автоматически делающей маппинг на основе мода самолета?


ЗЫ Все верно! Вот и вот ссылки на ветки SAS с обсуждением, а вот ссылка на скачивание.

Dusty Fox 30.11.2014 19:44

Подозреваю, мы говорим о разных вещах.

Pumping_Noise 30.11.2014 19:55

Цитата:

Сообщение от Dusty Fox (Сообщение 133942)
Подозреваю, мы говорим о разных вещах.

Да, прошу прощения. Промазал я) Вот тут о ней говорили, начиная с 40 поста.:rolleyes:

Molva 30.11.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от Dusty Fox (Сообщение 133939)
Мне показалось, или таки проскакивала инфа о специальной программе автоматически делающей маппинг на основе мода самолета?

Программа умеет менять размер карты маппинга на основе карты маппинга самолета, который сделан вручную. Это для скиноделов, а не для 3Д.

Dusty Fox 30.11.2014 20:15

Не спорю. Я понял так, что она берет маппинг прямо из лодов, после очень небольших шаманских плясок.

Molva 30.11.2014 20:27

Цитата:

Сообщение от Dusty Fox (Сообщение 133946)
Я понял так, что она берет маппинг прямо из лодов...

Совершенно верно. Но только в том случае, если до этого его (маппинг) кто-то сделал. В случае с местным He-51 придется еще попотеть.

Dusty Fox 30.11.2014 20:28

Ясно. Ну, почти!..)))))

Pumping_Noise 07.03.2015 18:29

просмотр модели в игре
 
На следующей недели планирую сделать мапинг на модель. Можно прописать самолет как статический объект и посмотреть в игре, что бы потом переделывать не пришлось модель и соответственно развертку?

http://imhocloud.com/images/2015/03/07/3c24e5.png

http://imhocloud.com/images/2015/03/07/2c7a6f.png

carsmaster 07.03.2015 19:26

Цитата:

Сообщение от Pumping_Noise (Сообщение 138097)
На следующей недели планирую сделать мапинг на модель. ....

Достойно:good::beer:

Leopard 07.03.2015 19:53

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 138098)
Достойно:good::beer:

таки да, впечатляет :beer:

Гончий Пёс 07.03.2015 20:25

Вложений: 5
Замечательно !

Меня вот только смущает дырка у выхода патрубков на капоте. На фотографиях таковая не прослеживается.
И "горбик" при переходе низа капота к коку винта. На фото и чертеже "горбика" нету.

Pumping_Noise 07.03.2015 20:51

Цитата:

Сообщение от Гончий Пёс (Сообщение 138103)
Замечательно !

Меня вот только смущает дырка у выхода патрубков на капоте. На фотографиях таковая не прослеживается.
И "горбик" при переходе низа капота к коку винта. На фото и чертеже "горбика" нету.

да, это все поправится. Это не готовая модель, поэтому еще не все детали выглядят как нужно. Сейчас много модификаторов(3Dешных приблуд для сглаживания и т.д.). После их применения буду "латать" не нужные отверстия и убирать полигоны по возможности (увы, моделю как могу и умею. Но поднадоели квадратные детали самолетов), ибо их больше, чем я планировал. Было бы здорово, если бы игра потянула в раене 20,000. Если нет — буду еще убирать. Поэтому важно посмотреть модель в игре и плясать оттуда. Та что было бы здорово, если бы кто показал, как открыть в игре сию полетушку.

зы: проглядел горбик, сделаю)

carsmaster 07.03.2015 22:01

Цитата:

Сообщение от Pumping_Noise (Сообщение 138104)
....Было бы здорово, если бы игра потянула в раене 20,000. Если нет — буду еще убирать....

Игра потянет и 50 000 и 60 000 полигонов.

Я думаю надо ориентировать на показатель 3000 на один меш как главный критерий.
А вот мешей лепи не хочу, в принципе до 256 количеством.

злой 08.03.2015 02:44

Цитата:

Сообщение от Pumping_Noise (Сообщение 138104)
да, это все поправится. Это не готовая модель, поэтому еще не все детали выглядят как нужно. Сейчас много модификаторов(3Dешных приблуд для сглаживания и т.д.). После их применения буду "латать" не нужные отверстия и убирать полигоны по возможности (увы, моделю как могу и умею. Но поднадоели квадратные детали самолетов), ибо их больше, чем я планировал. Было бы здорово, если бы игра потянула в раене 20,000. Если нет — буду еще убирать. Поэтому важно посмотреть модель в игре и плясать оттуда. Та что было бы здорово, если бы кто показал, как открыть в игре сию полетушку.

зы: проглядел горбик, сделаю)

сей самолет уже есть в игре, а посему его м3д можно заменить на вашу.
Молва импортировал в Ил упрощенную молель без теней и прочего и вставлял ее в игру, таким образам и смотрел, что да как. а потом уж мелочи доделывал.
Хенкель вышел прекрасный, с чем вас и поздравляю! вы доказали, что умеете не только говорить, но и делать.

Pumping_Noise 28.03.2016 18:39

Вложений: 1
так-с... в общем после гибели 2-х винтов, большая часть наработок ушла в небытие. Пришлось всё возобновлять с нуля. Времени катастрофически не хватает, но буду по возможности выкладывать скриншоты о ходе работ. Пока "демо" версия геометрии или скорее тестовая, т.к. в будущем будут правки. :fly_by_plane:

Sita. 28.03.2016 22:37

Удачи)

Pumping_Noise 29.03.2016 03:49

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 150910)
Удачи)

спасибо) :thx::)

злой 29.03.2016 04:49

главное доведи до релиза, а со шкурой помогу.

Sita. 29.03.2016 21:29

буду над душой стоять ..что бы доделывал скорее))

Pumping_Noise 30.03.2016 01:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 150914)
главное доведи до релиза, а со шкурой помогу.

Спасибо. О релизе говорить рано... В свободное время делаю. Сегодня смысла нет выкладывать скриншоты. Успел только стойки шасси и РН сделать. Очень много времени просидел над Стойками... Делал их не отдельным мешем, а соединенными с флюзеляжем. Так намного красивее смотрится. Но занимает много времени на правку сетки. Тяжело сейчас говорить о "красивости". Нужно закончить полностью модель, а потом в зависимости от кол-ва полигонов доделывать по мелочи. Хотя, один скрин под рукой есть.

Vasya 30.03.2016 02:30

А при жёсткой посадке стойки ломаться как будут? Думаю - красивости можно пропустить местами., главное - функционал. Они должны обязательно разбираться при повреждениях самолёта., это дело прописывают в Хит-Бон в классе, назначают команду мешам стоек и прописывают силу с которой они ломаються. Стой ки то не бетонные. Другое дело - если это мощные стальный трубы завязанные на каркас самолёта. Нужно смотреть саму конструкцию. В БоБе сначала делали внутренности фюзеляжа и крыла. а потом уже покрывали обшивкой., я когда то видел ролик как проэктировали Хурик в 3До для БоБа.

Grejf11 30.03.2016 02:32

Одним мешем с фюзеляжем? Я так понимаю над "ломать" ты еще не озадачивался.
А ведь модель повреждений делать прийдется. Это если полноценно законченный проект.
Да и копытечка у него по сложнее будут

http://i527.photobucket.com/albums/c...c/he51-2-1.gif
Вот отсюда http://www.network54.com/Forum/61500...os,++Maquetas+

и вот еще чертежик тебе в помощь
но это для моделистов поэтому некоторые подробности опущены
http://www.airplanesandrockets.com/a...-1200x1821.jpg

Ну и про это не забывай я через 6 месяцев вернусь :)
http://www.deutscheluftwaffe.de/Pane...e51bildalt.pnghttp://www.deutscheluftwaffe.de/Pane.../He51klein.pnghttp://www.deutscheluftwaffe.de/Pane...rner/He512.png

Pumping_Noise 30.03.2016 03:06

Хм... Навеяли меня на мысль. А повреждения одного меша как работают? В смысле я могу сделать 1 мешь с корпусом, стойками и нижним крылом? Или это должны быть разные меши для ДМ? Если да, то смысла лепить их в 1 меш нету, а это очень плохо... Этот момент нужно уточнить.

Grejf11 30.03.2016 03:20

Повреждения одного меша работают через класс на замену всего неповрежденного на поврежденный + возможность отрыва и свободного существования в зависимости от тяжести вреда это тоже классами делается так что пока не поздно просто отрежь стойки в отдельные меши плейн катом(можно и потом) . Олег Молва подскажет он мастер. Ведь анимировнные части крыла и стабилизаторв се равно резать.

Grejf11 30.03.2016 03:27

Отрежеш и сразу откроеш себе путь к опциональному

http://www.warbirdsresourcegroup.org...es/lrg2187.jpg

http://s3.photobucket.com/albums/y82...e-51/Panel.jpg

Pumping_Noise 30.03.2016 03:34

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 150934)
Повреждения одного меша работают через класс на замену всего неповрежденного на поврежденный + возможность отрыва и свободного существования в зависимости от тяжести вреда это тоже классами делается так что пока не поздно просто отрежь стойки в отдельные меши плейн катом(можно и потом) . Олег Молва подскажет он мастер. Ведь анимировнные части крыла и стабилизаторв се равно резать.

Просто отрезать не получится... Так это единая "форма". Тогда смысла небыло их делать одним объхектом. Это будет видно. Меня всегда раздражали детали "воткнутые" тупо в другой меш. Вот я и решил сделать так, как должно быть. Спасибо за ссылки. 99% этого у меня есть. Очень много времени уходит на поиск референсов, фото. Но далеко не все такого качества, на которых можно увидеть нужное. Например мне Гончий заскринил с тундры хенку со всех ракурсов. Этого всё равно не хватило, выручил ещё один товарищ. Спасибо большое им двоим. Но всё равно есть моменты с более подробными деталями. Теперь стало проще. В общем основной вопрос такой: на сколько возможно по максимуму сделать 1 мешь с деталями, которые из него "вытягиваются" что бы не было проблем с дм моделью... Вверху воздухозаборник, или как его обозвать-то, то же выходит из основного меша корпуса. Я в замешательстве... 6 месяцев однако долго. Так и доделать успею)) Большое спасибо за отзывчивость:)
Простите за незнание, а "копытечка" что такое?

Sita. 30.03.2016 21:15

ух ты какие приборные панели .... :good:

Grejf11 30.03.2016 22:39

Цитата:

Простите за незнание, а "копытечка" что такое?
Это копыта во множественном числе ;) они же шасси

Pumping_Noise 31.03.2016 01:39

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 150968)
Это копыта во множественном числе ;) они же шасси

ааа, ндык если вы имеете ввиду, что нет обтекателей для колёс, то их черёд ещё не пришёл.) Там геометрия много кушать хочет на полигонах, поэтому на потом оставил. :)

Vasya 31.03.2016 04:57

У кого есть Тундра - то этот Хенкель нужно пару раз приложить об землю с разными усилиями., так же - об деревья - так можно увидеть и заскринить модель повреждения в Тундре., она там довольно неплохая. Подобную можно сделать и для Ила.
Считаю нужным для Хенкеля сделать не только ломающиеся шасси, но и гнущийся фюзель за кабиной, отрывающийся мотор - можно и в полёте при несильном столкновении с другим самолётом или при жёсткой посадке и ударе под углом к земле., обязательно нужно делать ломающееся верхнее крыло и его отрыв от стоек, а, так же - отстёгивающиеся нижние крылья. То есть: делать нормальную модель повреждений., это всё не так сложно прописать потом в классах. Нужные команды уже разбросаны по классам - их нужно только собрать воедино и вписать названия мешей от Хенкеля. Сами меши при зборке в Иле уже можно назвать подобно как в Фиат-42 или Авиа., это что бы не заморачиваться., так легче собрать хит-бон в классе, взяв за основу материнский класс донора., останеться только дописань недостающее команды в готовый код.
----------------------------------------------------------------------
При написании модели повреждений для поплавкового Л-5, я взял уже готовый подобный материнский класс, подправил что было нужно и мне назвали(товарищ, которому делал - шарил хорошо в 3До) меши так как в этом классе было написано и - О ЧУДО - самолёт стал разбиваться при ударе, нормально летать и садиться но воду и землю. Я хвалюсь только чуть-чуть - это был мой первый опыт по исправлению дамажа самолёта.
ИМХО - нужно делать разборным что только можно., не забыть так же в модели вставить баки с топливом куда нужно и маслом. Это для правильного горения при обстреле. Команды уже есть готовые - их полно в классах., там только проставляеться цыфирь как быстро пробиваеться и как долго течёт и горит.
---------------------------------------------------------------------------------
Кстати - Мессеру изменял цыфирь в маслобаке - теперь у меня от первой шальной пульки не повреждаеться. Дело в том что бак был под мотором и хитро установлен - попасть туда можно было только при обстреле снизу.

Pumping_Noise 31.03.2016 05:28

Я повторюсь, что о ДМ модели можно говорить только после того, как основная модель L0_00, будет закончена, с готовой развёрткой и текстурой. Сейчас говорить о повреждениях не имеет смысла, т.к. это не зависит от основной модели. В смысле зависит, но только кол-вом мешей(голова кругом идёт, я плохой объяснитель, т.к. сам больше спрашиваю:)). Как писалось выше, я сделал не верно. Как по мне — верно, но у Ила свои законы. Стойка отделена от флюзеляжа, т.к. это 2 разных объекта с разными повреждениями. И на каждую есть своя ДМ модель повреждений. Я не совсем понимаю, как это объяснить... Да собственно и сам толком ничего не знаю. Так и живём)

Vasya 31.03.2016 14:52

Я вас понял.
Поясню то что сказал выше в своём посте:
модель повреждений можно разделить на два этапа., это дырки в крыльях и фюзеляже - они - скорее всего - рысуються потом, там как то альфа-каналом делали, как сейчас - не знаю, в 3До разбираюсь слабо., второй этап - это уже повреждения что щитаються в классе через код в хит-бон., там и заклинивание пулемётов и повреждения тяг и отрывание рулевых поверхностей и т.д. Так вот: думаю сразу на этапе проэктирования стоит делать отдельными мешами не только стойки с колёсами(колёса то же нужно отдельно делать, и гармошку-складку), но и хвостовое оперение всё по отдельности и сами рули отдельно. Если сразу всё замапить как отдельные части - то потом не прийдёться резать-пилисть по готовой модели уже. Да и потом разборку самолёта корректировать легче. Это моё мнение как наблюдателя, а как получиться - вам решать и проэктировать. Я не навязуюсь с советом., только рассуждаю исходя из того что немного знаю. Уж простите мою нахальность.
Удачи в проэктировании!
Буду ждать самолёт - он мне нравиться.


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot