|
![]() |
#21 |
нужно больше чамфера!
|
![]()
Чудеса. Наполовину готовый темплейт для "мессера" канул вместе со старым винтом. Но есть плюсы. Опыта поднабрался и буду рисовать быстрее. Мессер выбрал потому, что "фоку" тяжелее рисовать. Как по мне. Летаю почти всегда на ней. Сейчас глянул - не, не тяжелее. МиГ? Хорошо, на днях начну. Какой именно? Новый который третий? Ибо на свистках не летаю и рисовать тоже не буду. Если можно, поделитесь ссылками на чертежи и фото МиГа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
нужно больше чамфера!
|
![]()
Пока не начал, предлагайте что рисовать. Желательно с фото и чертежами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
решил глянуть, как сие в игре смотрится. впринципе то что применял для этажерок в 2048 тоже работает, да только модели корявые.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Пытающийся полететь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 16.07.2014 в 22:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
нужно больше чамфера!
|
![]()
Вот за пару часов часть "фоки". Комрады, нормально? https://yadi.sk/i/r62m3Z5CWk4Kd
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
2. Рекомендую всеж начинать с шаблона в формате 4096, после окончания которого все уменьшите до 2048. Мастера экстракласса именно так и поступают. Поищите в инете информацию по уменьшению размеров изображения без почти потери качества. Для себя я выбрал способ последовательного уменьшения изображения всякий раз на 5% , да нудно, но мне кажется итог стоит затраченного времени. тоесть многократно уменьшаете картинку на 5%. И так до достижения нужного размера. Последний раз уменьшаете на столько, чтоб по пасть в размер. Гуру фотошопа может и оспорять этот способ но мне он нравится. Причем все уменьшения я делаю переведя картинку в 16 бит. Потом уже результат в 8 бит перевожу. 3. Ознакомтесь вот этим наглядным уроком как делать заклепки http://www.axis-and-allies-paintwork...topic.php?2453 4. творческий успехов Вам. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Вставлю свои пять копеек:
я уже подымал вопрос относительно кабины Яков., Слава Богу нашёлся человек кому интересно рысовать скины, для меня очень марудно, поэтому переделываю иногда только цвета по вкусу., а нарысовать кабину, да, ещё и уменьшить до клаптыка что по центру скина Яков задача не посильная - банально нет терпения., вот поэтому предлагаю нарысовать пару кабин для Яка-1-9 и положить на нашем сайте., мастера, кто рысует скины, втиснули бы в свои скины нормально прорысованную кабину., даже в 1024 в 99 проц. скинов кабина Яков дрожепробивающая., при увеличении разрешения будет страшно заглянуть в кабину Яков на внешке. А про дефолтные планеры Яков(их размеры и размеры чертежей) я промолчу. Это я не плач Ярославны развожу - просто хочеться видеть в Иле хорошее. Много в собаках нерезанных(Худых и Фоках) отлично(4+) прорысованных кабин даже в разрешении 1024. Вот такая у меня прозьба большая! Правда горстка нас осталась, любителей Ила, но давайте делать что можем. И - вопрос не в тему: ДТ ещё живо, али помёрло уже? |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Модератор
|
![]()
Симпатично, чо
![]() Шо есть, то есть ![]() Цитата:
![]() Хм ... и вы еще сетуете на то, что, мол, "в фотошопе не ахти"? Похоже, у вас несколько занижена самооценка ![]() ![]() ![]() З.Ы. А МиГ был бы краше ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сергей, я попробую. просто щас для Заура по 1 мировой шкурки доделаю.
я же "Ишака" с 0 начал, а это сложней. За основу просто взял свой старый скин |
![]() |
![]() |
#31 |
Модератор
|
![]()
Собственно, вопрос мой и не вопрос был, а - скорее - надежда ... Спасибо, дядя Слава, что не дал ей умереть, не родившись
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |||
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Я рисую в 8192. Зачем рисовать в 4096 и еще потом уменьшать? Я нарисую в 8192 и выложу. А дальше кто как хочет, так и рисует, сжимает. Полная свобода действий ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Будет и Фока и МиГ. Все будет со временем. PS: перевести бы статью с заклепками, сколько счастья бы было ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
не покрытая металлом часть центроплана и фюзеляж покрывались "тряпкой", или это было полированное дерево ? и еще, исходя из особенностей мапенга прейдется делать упрощения. и по окраске верхп попал или нет в тон. я что-то давно от темы ушел, а рыть лень |
|
![]() |
![]() |
#34 | |||
Модератор
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ясно. спасибо за ссылку.
значит текстурк ткани можно полностью зптерать |
![]() |
![]() |
#36 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
1. Рисование в 8192 потребует от Вас гораздо бОльших трудозатрат нежели в 4096. Ибо сам знаю как хочется нарисовать все тщательно и согласно пропорция !!!. А че ведь разрешение позволяет творить КРАСОТУ. 2. Шаблон нарисованный в 4096 при уменьшении например в 2048(для получения готового скина) сохраняет почти все мелкие детали нарисованные Вами. 3. Шаблон же в 8192 нарисованный и вобравший в себя все возможности по тщательному отображению мелких деталей и несущий в себя ОГРОМНЫЙ ваш труд скорее всего при уменьшении в 2048 СОЖРЕТ И ВЫКИНЕТ самые мелкие детали, которые вы пользуясь разрешением 8192 так тщательно прорисовывали УЧИТЫВАЯ пропорции. 4. Библиотеки ДЛЛ 4096 и тем более 8192 в ближайшем будующем имеют мало шансов на появление. ![]() 5. Так шта, как то так, вот поэтому и посоветовал набить руку на более быстром в "производстве" 4096 , вообщем ИМХА ![]() Последний раз редактировалось carsmaster; 17.07.2014 в 22:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Для этого нужна поддержка разрешения 4096 в ДЛЛ. На данным момент в тех ДЛЛ ,что я выкладывал для сообщества имеется поддержка текстур для скинов и карт ТОЛЬКО не выше 2048 пикселей. Возможно Вы не совсем внимательно ознакомились с описанием возможностей релиза ДЛЛ на сей момент. Все остальные разрешения пока только в заготовках и отложены до "лучших времен". Ибо раболтать с ДЛЛ без исходников это пипец по трудозатратам. ![]() Сожалею ,если мои пояснения разочаровали Вас. Последний раз редактировалось carsmaster; 18.07.2014 в 18:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
нужно больше чамфера!
|
![]()
Мало инфы и фото "низа" самолета. Не понимаю как заклепки расположены. Может посоветуете что?
http://pixs.ru/showimage/Mig3kopiya_...4_13088399.png Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 22.07.2014 в 18:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Но вот еще могу предложить выкройку скина нового МИГ-3 ,сделанную программой с SaS под названием Mod Tool ( есть на САС для скачки) уже сразу в 4096 пикселей. http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,39868.0.html Эта программа В ТОМ ЧИСЛЕ и сразу делает контуры всех деталей самолета согласно маппига текстур в самой модели самолета. Причем размер скина можно выбирать от 256 до 4096 пикселей Возможно пригодиться для более точного размещения всех деталей на скине, ибо это шаблон с контурами очень точными и уже изначально в 4096 . По ссылке можно скачать архив с уже сделанным шаблоном в 4096 на белом и прозрачном фоне. https://cloud.mail.ru/public/770ed9149031/4096pix.7z сюда помещу маленькую картинку только Последний раз редактировалось carsmaster; 22.07.2014 в 19:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|