![]() |
Много ФМ хороших и в разных файлах
Вложений: 1
Такое дело.
С баттонзами "различных систем" сейчас наблюдается конкретный ужоснах. Любой желающий добавить новую ФМ должен найти наиболее "свежий" на данный момент баттонз, дописать в него свои изменения (и при этом постараться случайно не сломать чьи-то чужие наработки) и после этого еще озаботиться тем, чтобы этот измененный баттонз стал новым наиболее "свежим" и все, кому надо, об этом знали, дабы все остальные добавляли свои наработки уже в него. Что получается на практике - да бардак полный получается :) . Предлагаю небольшой мод, который позволит добавлять новые фм в отдельные файлы, никак с баттонзом не связанные. Называться этот отдельный файл может как угодно, и лежать может где угодно. Количество таких файлов с фм неограничено. Т.е. любой разработчик фм может собирать свой отдельный файл фм под свои проекты. Или несколько файлов под разные свои проекты (хотя, теоретически, при большом количестве файлов фм могут усилиться тормоза при первой загрузке каждого самолета. Но скорее всего незначительно). Что требуется от разработчика новых ФМ. Да ничего сверхъестественного. В файле класса самолета путь к файлу фм необходимо указывать в виде Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/Ki-84-Ia.fmd:game/gui/myfm"); где после двоеточия указан игровой путь к файлу ФМ. Путь этот может быть любым, т.е. кидать его именно в game/gui совсем необязательно, и сам файл можно называть как угодно. Свои фм упаковывать именно в этот файл (обычными методами, так же, как добавляете их в баттонз). По поводу файлов с параметрами двигателей. Они тоже могут лежать в "альтернативных" файлах фм. При этом в файле фм самолета, используещего этот двигатель, путь к двигателю также надо указывать в виде "Engine0Family Nakajima:gui/game/myfm". Если писать пути в обычном формате (как в классе так и в файле ФМ) - игра будет искать эту фм в баттонзе. Что это дает? ИМХО, это в разы уменьшит существующий бардак. Каждому разработчику надо будет отвечать только за свои разработки :) . Так, теперь - что надо сделать, чтобы использовать этот фукнционал (как разработчикам, так и тем, кто захочет использовать самолеты, созданные этими самыми разработчиками). Тут есть маленькая закавыка - чтобы реализовать эту фичу, я правил тот же класс, который менял при написании инфомода. Так что, чтобы не сломался инфомод, пришлось скомпилить объединенный класс, в котором есть и инфомодовый функционал, и новый функционал по поддержке нескольких фм-файлов. Так что, если инфомод установлен, то надо просто кинуть прилагаемый файл в папку с инфомодом, с заменой файла согласиться. А если не установлен - создать в папке MODS любую папку и кинуть в нее прилагаемый файл. В общем, предлагаю пока определиться разработчикам новых ФМ - нужно им это или нет. Если нужно - пробуйте, как оно работает (я-то проверял, конечно. Работает. Но мало ли). Будут вопросы - пишите, буду отвечать по мере возможности. |
а не получится ли, что при боях в сети мы будем наблюдать кучу разных фм на один и тот же самолет?
В прочем, идея мне нравиться, хотя я могу сделать сам все что мне нужно. |
Насчет разных фм на один и тот же самолет - никто не мешает сделать то же самое с использованием стандартного баттонза. В любом случае это либо правка класса, которая отсекается чекрантаймом2. Либо вскрытие баттонза, которое и сейчас точно также возможно.
Короче, как по моему - простора для читеров больше не становится. Хотя я конечно могу ошибаться. |
Идея мне тоже очень нравится, и сеть меня не волнует, но вот я не представляю, что даёт инфомод. Он же только на консоль и лог идёт, так?
|
Отличная идея!
SJack, спасибо!!! |
Просто офигенная идея.
А скажите, я правильно понимаю - для нелетабов ставших летабами баттонс не нужен, нужен он только для новоделовов? И где бы раздобыть для них ФМ по-отдельности? Ведь в общем, новоделов пока еще не так много, десятка два же всего , вот бы вынести их все в отдельные файлы, пока это еще реально по трудозатратам. Потому как далеко не всем нужна солянка, допустим, с самолетами ВФ и ТО. Ну и вытащить бы отдельно как-то звуки - очень большие объемы они занимают все вместе, а по чуть и по-необходимости их вполне уже можно качать. |
Перепостил на Аркады:
http://allaircraftarcade.com/forum/v...=176127#176127 |
... уже стерли тему. Офигеть....
Попробую разъяснить им, что это Ъ AAA way |
Цитата:
|
Та узнали буржуи про эту тему сразу как она появилась. Я помогал одному из них, не помню точно, вроде FC его ник, освоить схему. Все работало... но почему-то применять схему они не стали. Почему - хз, дело хозяйское в общем. Все и так работает.
|
Do you understand that your mod , it s just the kill and the dead of IL2 Online ????
It is necessary to keep the protect of the " buttons " !!! If everybody can make its own MDV , it will be impossible to fly online !!!!! It s just a stupid mod ! |
Freddy, there is no differences betwen cheatig with DiffFMs and Buttons. Using Buttons can`t protect against such cheaters.
|
if you think that we are making only stupid mods, please speak in Russian in RUSSIAN FORUM... why all AAA team think that they so clever? only Because we live in Russia?
P.S. And why you think that all world belongs to you, foreign swine..... (Oh... i'm wery sorry fo my english).... |
No !
Because only a few people can make a new buttons , and with this mod ,a lot of people will make new mdv !!! It s very very different ... Oleg was very intelligent to do that ... This mod is the end of IL2 ... If you can t understand that I m very very sad ... I M not from AAA , I m french , my forum is here :http://histomodforum.forumactif.net/forum.htm And it s not a problem of a russian , french , or american mod ... |
Freddy, can you read in russian? if you can, i try to tell you some sad words about Oleg's, mods, and skins.... if you don't speak in Russian, i will speak in English, special for you.
P.S. this is my ICQ number: 419048832 , please find me. |
If cheater want make their own fm - making button will not be a problem anyway. Ntrk-wizard stay in open acess, dude, and cheaters are not fools, rly?
|
убехал буржуй.... Юра привет....
|
Цитата:
IF someone can use this mod, he surely can edit BUTTONS file. So there's no difference. BUT if new a/c are added with separate FM then we will know that original FM is untouched. |
Парни, кстати -- может кто осилит переделать новые крафты так, чтобы они не трогали старые бутонсы? В принципе там только копипаст сделать, как я понимаю... Сделал бы сам, да надо разбираться, чем этот батонс ковырять и где этот народ его правил.
|
Мда буржуины жгут напалмом))). Хотя... Хаяте, может они тебя не поняли и решили, что мод позволяет юзать неупакованные фмд и емд файлы? :)
Переделать-то в принципе не проблема, вот только дело в том что это именно что много тупого копипаста. В конце концов пока есть люди, которым не влом обновлять "баттонз на всё", особой проблемы-то нет. В принципе, мысль вынести все новоделы в отдельное файло - весьма здравая как по мне. Мне просто тупо некогда, но если кто займётся - могу доработать мод, чтобы не пришлось в придачу к баттонзу все новые крафты перекомпилировать. Сделать так, чтобы, если самолёта нет в buttons, Ил искал его в каком-нибудь другом файле, скажем, buttons_new. To Freddy: this mod was intended specifically for people who know how to "make buttons", just to simplify process of new AC installing and updating. If you think what it could help cheating, when, well, we know that specifically you is not a cheater for sure lol. |
Hello guys,
Sorry to come here in English... I tried this mod with the Yak-7V from Blitz just to understand. If I understand well: 1) For all other planes this mod still requires Buttons file. So it applies only to new slots using this technique. 2) Even for new planes using this mod, flight model data are encrypted; it is just a separate encrypted file from buttons. 3) If one does not know how to decompile buttons, one cannot decompile and change FM of new plane using this mod? So overall the level of security is still about the same, however for the user it allows to install new slot planes without buttons update? Please let me know if this is correct, I am not sure. |
All correct
|
В общем, тамошний модератор (Вульф) мне ответил, что вышла непонятка и что они теперь будут ситуацию с таким модом обсуждать. Походу с моего второго обьяснения я сумел добиться того, чтобы они поняли, в чем золотая суть этого мода :ok: Пока посоветовали подождать, посмотрим что будет дальше.
Цитата:
На переделку новых крафтов наверняка можно будет в случае чего кого-то с ААА подписать. Цитата:
И очень хорошо бы, чтобы не надо было править air.ini для каждого нового самолета. |
Если после этого сообщения продолжатся оскорбления - нарушивний получит 3 дня бана.
Щас дочитаю и может и так раздам |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Например, действительно грузить все, что есть в классе воздушных судов -- но вот упорядочивать их согласно определенному списку (как и сейчас). Но в список этот динамически (при загрузке) вставлять и новые крафты, в позицию, которая будет указана создателем крафта (соответственно со смещением всех остальных). Название и позиция в списке, соответственно, должны указываться явно при создании крафта (возможно в отдельном текстовом файле с несколькими полями). Например, у нас есть следующее деление: истребители, штурмы, пикировщики, бомберы. Красные, синие. СССР, США, Япония, Германия. Внутри каждой группы самолеты упорядочены по имени. В таком случае всем дефолтным крафтам можно прописать их принадлежность, а всем новым крафтам при инициации добавляется информация о том, к какой группе он принадлежит. Для примера, мы добавили И-18. Стало быть, в папке с классом есть текстовый файлик с содержимым Код:
fighter red ussr "И-18 из мода" Это, конечно, будет не так гибко, как с air.ini, где самолеты можно расставлять вручную, но зато не придется постоянно подправлять этот файл на предмет "чего я поставил, чего я не поставил, что у меня было". К тому же, мод можно сделать и настраиваемым, чтобы в папке с самим главным модом можно было положить его настройки -- например, в каком порядке сортировать самолеты, как расположены главные блоки самолетов, итд. Я так думаю. |
Цитата:
P.S. На ААА было похоронено множество интересных идей.... так что я бы сильно на них не рассчитывал..... |
Цитата:
Смотри, существующая система в принципе уже все варианты покрывает - если самолёт есть в дефолтном баттонзе, значит он дефолтный, а если его там нет - значит недефолтный. Если явно указан файл, в котором лежит фм самолёта - значит самолёт должен брать данные именно из этого файла. Единственный неохваченный вариант - это вариант, при котором путь к отдельному файлу ФМ не указан, и в дефолтном баттонзе самолёта тоже нет (собственно, все новые самолёты попадают именно в эту категорию). Вот я и предложил, все новые самолёты упаковать в отдельный файл, договорится о его имени, и в случае, если в дефолтном баттонзе фм-ы нет, а пути к альтернативному файлу не указано - искать фм в дополнительном общем файле. По поводу air.ini - да, я думаю, что самый простой и легкореализуемый вариант - вместо добавления строчек в air.ini просто кидать в некую предварительно обговорённую папку дополнительные ini-файлы в том же формате, что air.ini. И парсить их всех после дефолтного air.ini. Остаются еще пропертисы...ну с ними можно поступить также как с ини-шками. По поводу саундмода - я не помню точно, какие именно параметры, относящиеся к звуку, меняются в фм-файлах. Навскидку помню только 1 параметр. Если он действительно 1 - можно альтернативно парсить его из того же air.ini. |
Цитата:
и тогда создается вопрос.... а что делать, когда понадобится добавить новый двигатель к новому самолету...... не в смысле озвучки, а вообще? |
Цитата:
На самом деле список дефолтных нам всем известен, так что достаточно скопировать их названия из данных в игре :) А все остальное -- недефолтные. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, небольшим бонусом будет сильное уменьшение в числе оставшейся кучки модоненавистников. После этого останутся только самые идейные, которых из нее выведет только Самый Главный Мод Проверки на Честность (СГМПЧ), о котором только говорят на Сухом. Мелочь, а приятно :umora: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
I was wrong ... With this mod the level of security is the same ... So no problem .... :D |
Цитата:
Идея в том, чтобы вынести из батоноархивов в инишник данные для озвучки соответствующего крафта... Ну собсно если там один параметр SoundName, то это вполне реализуемо. |
Привет
Я новое на сайте, я прочитал все ответы по этому вопросу, и очень интересно. Я не понимаю, как я могу установить ее, Вы можете дать мне больше объяснений? В то время я понял, что я могу лишь поставить в один призыв к моему удовольствию. После того как вступил в эту папку, где я должен поставить в IL2? Может соответствуют классическому пути MODs C:----/IL2/MODS/ Как это работает тогда, чтобы добавить новые строки в свои файлы? Я благодарю вас за помощь бесконечно ответ я могу дать! Если возможно, вы можете войти в ответ также переведен на Английский? ПОЗДРАВЛЕНИЯ Вальтер |
Post the same on english please. It will be easier to understand what you want. Most of us know english, so don't worry about that :beer:
|
Hi at all!
I'm new on this site and I have read (translated from russian to english) all the post of this topic but I haven't undestand well what this file do and work! Can I ask you to explain in english what this file do? I have understand that I can put it into a new folder that can have every name I will , but after that what I must to do? And above all: - How this file works in the management of the buttons file? - How can I add new planes with new FM after this? I really ask your help!!! My best regards!!! walter (aka LUPO) |
This mod allows having different buttons files. I.e. you specify which file will be used for your plane's FM.
As for usage... the developer writes the following: In the airplane's class you should have a path to FM file as Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/Ki-84-Ia.fmd:game/gui/myfm"); Where myfm file is a file with FM for your plane (packed as usual for the buttons file). Engine parameters can also be specified as above: Engine0Family Nakajima:gui/game/myfm So you can add the new plane as you would normally do, but in it's class you should set the parameters above -- and of cource include the file you specify at the correct path. After that your plane can be installed separately from others without touching the original buttons. |
Цитата:
Hi!!!! Thanks for your reply! Only another question: This file is a useful addition only for new aircraft devlopers (and for those who are able to unpack the BUTTONS and FM files too) that can made their creation immediatly flyable (for the whole community) without wait for new buttons file.....or can be useful even for common users (unable to unpack or open those files) for adding new planes with their own FM not yet included in a new buttons file? If the second istance is available (This is what I'm searching from long long time) can you explain how can be done? My best regards! LUPO |
Цитата:
The second instance is unavailable, due to security reasons. If you do not know how to work with buttons file, you will need this mod only if you will use new AC with FMs in separate fm file. If you want to create and test own fms you can do it in 4.05 version of IL2FB, and when ask someone to add it to buttons (or buttons-like) file. |
Hi!
Thanks for your quick reply! I agree with the instance for take cover the buttons opening manage (the faked use of this can destroy the whole on.line community)...I'll looking forword for a mods that really allow users to add new planes FM to their buttons with complete security and freedom so every one can share the new planes enjoy without buttons editor censure or preference!!! I hope that the developer of new planes that will use this mod explain that their work is available for the community without the needs of any buttons update!!! regards walter |
Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot